Новичок и 164

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Новичок и 164

Сообщение Бизон » Пн окт 21, 2019 5:24 pm

+200кр на восстановление
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Новичок и 164

Сообщение Cheetah » Пн окт 21, 2019 7:04 pm

Дять, это в твоих реалиях, с твоим опытом, рембазой и т.д. а так то поболее встанет
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Новичок и 164

Сообщение F8! » Пн окт 21, 2019 9:28 pm

zeth писал(а):
F8! писал(а):
Montekki писал(а):Если на авто планируется ездить, хотя бы время от времени, то брать имеет смысл только неуезженный вариант, пусть и с самым дохлым мотором (твинспарком). Вообще, твин в данном случае представляется идеальным вариантом. Битых, гнилых, а также машины не на ходу следует рассматривать только как потенциальных доноров.
Если же цель покупки - "познакомиться с устройством автомобиля" (что само по себе очень даже неплохо), тот тут можно брать вообще всё что угодно, лишь бы оно было более-менее похоже на автомобиль снаружи и внутри :D .


Самая цель покупки использовать как каждодневную машину. Возможно такое?


Возмжно все. Вопрос - какой ценой?
Сколько нужно вложить в 164, чтобы ездить, не лежать под ней каждые выходные и не кататься на эвакуаторах?
Все решаемо, но нужно понимать во что ввязываешься... а главное - зачем.
В любом случае - начинать нужно с кузова. Если найти здоровый кузов - у этой истории может получится счастливый конец.
Все пишут про поддомкратники... ну они либо уже сгнили, либо их переварили, если они целы - значит машину нужно срочно брать ))
Далее - крепление задних продольных рычагов - тоже больное место.
И мало кто пишет о передних стаканах, там тоже все печально и чинить совсем непросто это.
Но, если с кузовом все хорошо (что маловероятно) - переходим к следующему - к двигателю.
Берем твинспарк как меньшее из зол, что мы имеем в хорошем случае?
Мотор с пробегом 300+, мотор в любом случае уже изношен и скорее всего просится на капиталку, подъедает масло, иногда не очень ровно работает, местами немного постукивает и побрякивает, ну и всякое такое. Обычно на это можно забить. Проверяем уровень регулярно, меняем масло вовремя и живем долго и счастливо (скорее всего).
Но возможно в мотор до этого лазили... в 90% случаев либо криворукие недообразованные мастера, либо я сам у мамы мастер на все руки... все это накладывается на скудность бюджета - результат - до "капиталки" было лучше ))
Следом хватаемся за все навесное - насос гура, а с ним и рейка - тоже обычно в предсмертном состоянии, про кондей и говорить не стоит - даже если он есть - обычно давно не работает. Генератор - меньшее из зол, хотя тоже стоит денег. Также электропроводка может вполне накинуть говна на вентилятор, часто поражаешься юмору и находчивости электриков побывавших в недрах этой машины.
А еще бонусом мы получим подвеску, которую нужно делать и к которой далеко не все уже продается.
Где и за сколько нынче можно купить переднюю стойку амортизатора?

И еще раз - все проблемы безусловно можно решить, но все это стоит денег и на все нужно время (что в общем-то те же деньги). Большинство 164, 33, 155 давно уже стоят в огородах и палисадах и тихо догнивают. Да 156 регулярно вижу на приколе под забором :smt0052

Потому - если хочется ездить каждый день, я считаю 164 не вариант уже давно.
Чтобы ездить на ней нужно иметь массу технических навыков и знаний. Не имея всего этого свежеиспеченный водитель погрязнет в сервисах (а еще сервис нужно найти). И изначально невысокая цена машины увеличиться однократно.
И еще одно... вложенных денег вернуть не получится от слова совсем, они просто будут утекать в эту черную дыру.

Как пример - моя 33 в конце своей счастливой и долгой жизни (а был ей 21 год и пробег 300 тысяч), просила около 200 тысяч рублей, чтобы превратить ее в машину для повседневной езды без головной боли и проблем (и это при том, что большую часть работ предполагалось проводить самостоятельно, потому к этому еще нужно было полгода жить в гараже по выходным и не только.

А в остальном - покупку 25 летней 164 я всячески одобряю и поддерживаю ))


А в случае с капиталкой, какая цена выйдет? Следует ли вообще заниматься этим в таком случае?
От того что я понял, для превращения 164 в материал каждодневной езды требуется косарей так 200-300+.
Я-то планирую запастись бюджетом на подобное, чтобы позже особо много проблем не возникало по этому поводу, поэтому расценку на все было бы неплохо узнать.
F8!
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 9:40 pm

Re: Новичок и 164

Сообщение Бизон » Вт окт 22, 2019 9:31 am

Если бюджет есть, начинай с кузова, надо детально знать его состояние. Делать пока ничего не надо, надо определиться , есть смысл или нет.

Вот полный ребилд 156, 164 от этого не далеко ушла.
viewtopic.php?f=2&t=67766
Бери по самому плохому варианту и считай.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Новичок и 164

Сообщение Maishi » Вт окт 22, 2019 10:34 am

А в случае с капиталкой, какая цена выйдет? Следует ли вообще заниматься этим в таком случае?

Если делать самому (при условии, что в движок никто не лазил и лили нормальное масло вовремя), то выходит не очень дорого.

У меня получилось так при пробеге в 500к:

1. Цепи: с учетом доставки в РФ ±8 т.р.
2. Регулировочные шайбы, если брать за бугром ±€6-10 за штуку.
3. Хонирование гильз.
4. Вкладыши, полукольца, кольца: ±8 т.р.
5. Комплект прокладок ±4 т.р.

Итого: ±20к, как старый ТАЗ перебрать.

Соответственно если что-то еще не в допуске - плюсуем к сумме.

А так, как уже писали выше - главные проблемы у 164 ТС - это проводка и днище. Ну и дефицит передних амортизаторов.
PS еще может оказаться, что стерлась дорожка у МАФа, тоже болезнь.
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Новичок и 164

Сообщение zeth » Вт окт 22, 2019 10:51 am

Но это не капиталка ) Это переборка и обслуживание.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Новичок и 164

Сообщение Montekki » Вт окт 22, 2019 11:08 am

Потому - если хочется ездить каждый день, я считаю 164 не вариант уже давно.

Да не, ещё пока можно найти вполне живую машину). Правда, поискать придётся. Или случайно что-то где-то всплывёт, такое тоже бывает. Я в начале лета купил весьма приличную 164, с рядной турбочетвёркой и пробегом 185 тыс. По кузову уже есть недочёты, но общее состояние весьма и весьма - вся ровная, без аварий, с хорошо сохранившимся салоном, двигатель в прекрасном состоянии - не дымит, масло не расходует, динамика отличная. И всё удовольствие за 70 тыс. После устранения рукожопия прошлых лет в 30-летней машине работает вся электрика, включая АБС и климат (хотя к нему есть некоторые вопросы). Сделал ТО мотору, кое-что по мелочи и на руках отличная тачка на каждый день - едет, рулится, выглядит классно. Комфортная, с отличной печкой и вентиляцией.
Чтобы ездить на ней нужно иметь массу технических навыков и знаний.

Вот с этой фразой согласен целиком и полностью. Чтобы ездить на старой помойке, нужно быть подлинным энтузиастом и не бояться (а главное - любить) крутить гайки самому.
Последний раз редактировалось Montekki Вт окт 22, 2019 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Новичок и 164

Сообщение F8! » Вт окт 22, 2019 11:44 am

Montekki писал(а):
Потому - если хочется ездить каждый день, я считаю 164 не вариант уже давно.

Да не, ещё пока можно найти вполне живую машину). Правда, поискать придётся. Или случайно что-то где-то всплывёт, такое тоже бывает. Я в начале лета купил весьма приличную 164, с рядной турбочетвёркой и пробегом 185 тыс. По кузову уже есть недочёты, но общее состояние весьма и весьма - вся ровная, без аварий, с хорошо сохранившимся салоном, двигатель в прекрасном состоянии - не дымит, масло не расходует, динамика отличная. И всё удовольствие за 70 тыс. После устранения рукожопия прошлых лет в в 30-летней машине работает вся электрика, включая АБС и климат (хотя к нему есть некоторые вопросы). Сделал ТО мотору, кое-что по мелочи и на руках отличная тачка на каждый день - едет, рулится, выглядит классно. Комфортная, с отличной печкой и вентиляцией.
Чтобы ездить на ней нужно иметь массу технических навыков и знаний.

Вот с этой фразой согласен целиком и полностью. Чтобы ездить на старой помойке, нужно быть подлинным энтузиастом и не бояться (а главное - любить) крутить гайки самому.


А если опыта нет, не подсказали бы где научиться можно?
Я уже неделю-вторую в инете рыскаю инфу, но особо много в плане деталей и починки не видел ещё.
F8!
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 9:40 pm

Re: Новичок и 164

Сообщение F8! » Вт окт 22, 2019 12:04 pm

Maishi писал(а):
А в случае с капиталкой, какая цена выйдет? Следует ли вообще заниматься этим в таком случае?

Если делать самому (при условии, что в движок никто не лазил и лили нормальное масло вовремя), то выходит не очень дорого.

У меня получилось так при пробеге в 500к:

1. Цепи: с учетом доставки в РФ ±8 т.р.
2. Регулировочные шайбы, если брать за бугром ±€6-10 за штуку.
3. Хонирование гильз.
4. Вкладыши, полукольца, кольца: ±8 т.р.
5. Комплект прокладок ±4 т.р.

Итого: ±20к, как старый ТАЗ перебрать.

Соответственно если что-то еще не в допуске - плюсуем к сумме.

А так, как уже писали выше - главные проблемы у 164 ТС - это проводка и днище. Ну и дефицит передних амортизаторов.
PS еще может оказаться, что стерлась дорожка у МАФа, тоже болезнь.


Трудно ещё сказать кто именно бы занимался машиной, сам пока не умею (тем более в итальянцах) ничего, кроме как фильтр и свечи менять. Так что возможно пару раз пришлось бы к какому-нибудь Васе Пупкину на "ремонт" отвезти, пока сам не научусь.
Ещё возникает вопрос по поводу какие именно запчасти брать...может чего-то избегать надо в этом плане?Соответственно желание восстановить машину в оригинальное состояние присутствует, и очень даже не плохое. Но цены действительно убивают, недавно видел на eBay Буссо от 164 (совершенно новый, в коробке [по словам продавца] ) за 200к+. А что касается запчастей экстерьера, там где-то в районе 7-9 тысяч за бамбер со сгнившей модели, если не ошибаюсь....
F8!
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 9:40 pm

Re: Новичок и 164

Сообщение Бизон » Вт окт 22, 2019 12:39 pm

Самое дорогое по двигателю, это новые: поршневая, распредвалы, вариатор, толкатели клапана. Это есть только на ибэи. Возможно уже и клапана.
Есть определённая плавающая проблема с вкладышами, они то есть в продаже, то нету.
Гидравлическая рейка то же не всегда бывает в доступе.
Передние амортизаторы - большая проблема.
Задние, рычаги, особенно те что спереди.
Колдун.
Ну и т.д. есть ещё много того что проблемно купить.
Поверь мне, у моей 164 пробег больше 600.000 и она была с 2006 по 2018 машиной на каждый день. Была капиталка двигателя и полный ребилд всех узлов. Денег ушло много. Но никогда она меня нигде не подводила, потому что всё ставилось новое и вовремя.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Новичок и 164

Сообщение zeth » Вт окт 22, 2019 1:27 pm

Ещё возникает вопрос по поводу какие именно запчасти брать...может чего-то избегать надо в этом плане?

В основном придется брать то, что удасться найти ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Новичок и 164

Сообщение yura piter » Ср окт 23, 2019 12:49 am

восстановить 164 в идеальное состояние,похожее на новое-это из разряда научной фантастики.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Новичок и 164

Сообщение ez » Ср окт 23, 2019 1:56 am

Если с базовым капиталом всё в порядке, дешевле заказать за границей у иностранных альфистов. В 70% из 100 машинка будет в отличном состоянии, без серьёзных фичей и геморров. Считайте что купили машину 2-3-летней давности. И тогда геморры и проблемы наших реалий уже не будут настолько болезненными.

Запчасти, ремонт - второй вопрос. Отремонтировать не беда. А найти нормальную 164 - вот головная боль. Пытаться оживлять местные убитые в дулю - нервы, деньги, время впустую.

Могу дать ссылку на датских товарищей. Отличные спецы своего дела. Единственная проблема - 164 очень редко попадаются. За всё время была только эта вишенка.

http://www.stelvio.dk/uk/product_detail ... r&maID=215

Но если попробовать, они могут найти без проблем. Серьёзные товарищи, не халтурят. И оттуда до Калининграда рукой подать.

https://www.google.dk/maps/place/Stelvi ... 4255?hl=da
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Новичок и 164

Сообщение Cheetah » Ср окт 23, 2019 2:54 am

Дять, ты парню сейчас такую жирную свинью подложил. Зря
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Новичок и 164

Сообщение Nicoss » Ср окт 23, 2019 8:59 am

Я вот нацелился эту зиму откатать на 164. Заехал в гараж на предзимнее ТО, и понеслось...)) Шаровые, суппорта отревизировал, всю систему ОЖ раскидал, колпачки маслосьемные поменял, фильтры, впуск весь вычистил, выхлоп собрал по человечески. Всякие резинки там сям... Зато зимой не встрянешь. :)

Зы: у меня у одного дмрв на трассе в сильные минуса подмерзать начинает?)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика