Alfa Romeo Tonale

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение cоlombо » Ср окт 09, 2019 8:31 am

Что вы хотели от машины построенной на базе Гранде Пунто далекого 2005 года? Будет у нее стандартный набор моторов, стандартный набор коробок. Посмотрите на текущий модельный ряд Ренегат/500L/500X/Compass, это и есть Альфа. У них нет новых моторов и коробок, нет новыъ схем подвесок. Эволюция МиТо в виде СУВ. Но Мито стоил вменяемых денег, до 25 евро. Здесь за платформу Гранде Пунто (который в закупке с завода стоил дешевле Панды!) будут просить 40 тысяч евро.
Самую верхнюю модификацию настроят с помощью электронной задней оси. Будет такая же искусственная блевотина как мой ГТИ, с натянутой на переднеприводную платформу избыточной поворачиваемостью.

Это даже не возврат к 155, это уровень Арны. Только идиот купит такой автомобиль
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Ср окт 09, 2019 2:31 pm

Они идут по стандартной для индустрии схеме: взять массовый хэтчбек, раздуть его кузов вверх в средней части, назвать это СУВом.

Сделать формовку панелей кузова и салона "в традициях марки" добавочно не стоит в производстве почти ничего. Иные затраты: закупить на 200 евро больше стали и пластмассы, чем в хэтче, закупить пару дисплеев с электроникой на 200 евро.

Так как пинает регулятор, сделать гибридную версию, но не путём переосмысления концепции машины, и переделки её кузова, а закупить и прикрутить электропришлёпку к существующим агрегатам массового ДВС-хэтчбека.

Сказать прессе что потратили на всё это 2 миллиарда долларов. Приклеить к розничной цене массового хэтчбека 10-15 тысяч евро.

Какие инновации, вы о чём.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение ez » Ср окт 09, 2019 8:00 pm

Touring* писал(а):Ну какие мулы с временными кузовами.

В ноябре/декабре обновляют Джулию/Стельвио. И Тонале здесь в роли подопытного кролика.

colombo писал(а):Будет такая же искусственная блевотина как мой ГТИ, с натянутой на переднеприводную платформу избыточной поворачиваемостью.

У Гольфа ГТИ отличные продажи. Если покажут хотя бы половину таких чисел, уже неплохо. Смушаит только срок переоблицовки Компасса. Три года многовато получается.

Touring* писал(а):Они идут по стандартной для индустрии схеме: взять массовый хэтчбек, раздуть его кузов вверх в средней части, назвать это СУВом.
Какие инновации, вы о чём.

Со времён перехода к Фиату так создаются все АР. 75 была последней из могиканок. Даже хитовые 164 и 156 создавались по принципу "один свистнет, другой шмякнет, третий брякнет".
Если бы работали глобально, создавая новинки параллельно для нескольких близких по идеологии брендов, как ВАГ или ДжМ, тогда другое дело. Но у них менталитет застрял на 70-80-ых - для каждой марки отдельные модели. Кроме нынешнего случая.

Хотя при наличии мозгов, на базе одного Чарджера, можно было не только возродить Джулию. Но ещё вернуть Ланчу Фульфию, Плимут Валиант. Не говоря о Монреале и Стратосе, на базе Челленджера нынешнего лидера североамериканского рынка.

https://www.autoevolution.com/news/dodg ... 38000.html

Но это надо было делать не сейчас, а лет 10 тому назад. А сейчас они пытаются компенсировать потери засчёт наивных переоблицовок и переделок не самых удачных и хитовых Фиатов.

А может и выстрелят. Выстрелили в своё время 164 и 156. И почему бы Тонале не стать успешным?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение hanapov » Ср окт 09, 2019 10:44 pm

Ну начинаются очередные альфические мытарства : Шеф все пропало!!!! Мы все умрем! Альфа уже не та! Нас предали!!!
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Gundesvan » Чт окт 10, 2019 12:27 am

ВАГ вообще компонует свои автомобили на профилях из ИКЕИ модулях в ширину и глубину, и никто не жужжит.
Так что с кузовом у Тонале все норм. Но страшило получилось в серийном виде... (((
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Чт окт 10, 2019 12:29 am

ez писал(а):Со времён перехода к Фиату так создаются все АР. 75 была последней из могиканок. Даже хитовые 164 и 156 создавались по принципу "один свистнет, другой шмякнет, третий брякнет". Если бы работали глобально, создавая новинки параллельно для нескольких близких по идеологии брендов, как ВАГ или ДжМ, тогда другое дело. Но у них менталитет застрял на 70-80-ых - для каждой марки отдельные модели. Кроме нынешнего случая.


75-я это не более чем перелицованная Альфетта разработки 1960-х c кузовными, моторными и подвесочными технологиями тех лет. В середине 1980-х когда начала производиться 75-я вполне можно было выпустить машину уровня 166-й, технологии уже позволяли. Но они её не выпустили, банально не было денег. Выпущенная в конце 1980-х 164-я была машиной хорошей, но во многом очень и очень компромиссной.

Хедлайнером в серийных технологиях был конечно же Мерседес, у которого были деньги внедрять их в массовом производстве, и была соответствующая модельная гамма чтобы возвращать инвестиции с прибылью.

1982-й год у Бенца это многорычажная задняя подвеска, дебютировавшая поначалу в D-классе (W201), в 1984-м её получил Е-класс (W124), c 1991-го F-класс (W140). Серийная задняя многорычажная подвеска подобного уровня у Фиата это 1993-й и малая серия (GTV), на более-менее массовой машине Е-класса это 1996-й (166). В машинах С-класса задние многорычажки подобного уровня так и не появились, исключительно из-за ценовых соображений.

1991-й год у Бенца это передняя подвеска с двумя разнесёнными рычагами, дебютировавшая сначала в F-классе (W140), с 1993-го она присутствует и в более дешёвом D-классе (W202), с 1995-го в промежуточном Е-классе (W210). Серийная передняя многорычажная подвеска с разнесёнными рычагами у Фиата это 1996-й и Е-класс (166-я), с 1997-го она присутствует и в более дешёвом D-классе (156-я), который из-за маркетинговых соображений был выпущен в тираж раньше машины Е-класса. В 2000-м такая подвеска появилась в С-классе (147-я), что редкость, но потом пропала, из финансовых соображений.

1983-й у Бенца это 4V головки бензиновых моторов, дебютировавшие на штучных машинах в D-классе (W201). На массовых 6-цилиндровых моторах фирмы они пошли с 1989-го, на массовых 4-цилиндровых с 1992-го. 16V головки у Фиата дебютировали на штучных 4-х цилиндрах в С-класе в 1989-м (Delta Integrale), массовые 16V головки на 6/5/4-х цилиндрах у Фиата это соответственно 1993-й (164-я) и 1994-й (Kappa), и 1995-й (155).

Сейчас многорычажные подвески это уже low-tech. Их внедрение, исключительно вопрос цены.

Также к low-tech можно причислить и ДВС.

Hi-tech сейчас, это электроника и софт.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Чт окт 10, 2019 1:42 am

colombo писал(а):У них нет новых моторов и коробок, нет новыъ схем подвесок. Эволюция МиТо в виде СУВ. Но Мито стоил вменяемых денег, до 25 евро. Здесь за платформу Гранде Пунто (который в закупке с завода стоил дешевле Панды!) будут просить 40 тысяч евро.


По-моему, начало 2000-х было тем временем, когда простецкая техника стоила адекватно наполнению, а технически интересные машины ещё стоили умеренно.

Например, 2004-й год.

1. Ягуар XJ размерного класса F:

— с цельноалюминиевым кузовом,
— передней алюминиевой многорычажкой, задней алюминиевой многорычажкой,
— пневмобаллонами на двух осях, с передними и задними электрорегулируемыми амортизаторами,
— 6-цилиндровым цельноалюминиевым бензиновым мотором с 4-клапанными головками,
— автоматической 6-ступенчатой коробкой передач,
— и моноприводом

стоил в Германии 60 тысяч евро.

Изображение

В этом же году Ауди Оллроад размерного класса Е:

— с преимущественно стальным кузовом, алюминиевый лишь капот,
— передней алюминиевой многорычажкой, задней стальной многорычажкой,
— пневмобаллонами на двух осях, передними пассивными и задними пневморегулируемыми амортизаторами,
— 6-цилиндровым дизелем с чугунным блоком и алюминиевыми 4-клапанными головками,
— механической 6-ступенчатой коробкой передач,
— и механическим дифференциальным полным приводом

стоил в Германии 40 тысяч евро.

Изображение

В этом же году Альфа 166 размерного класса Е:

— с цельностальным кузовом,
— передней алюминиево-стальной многорычажкой, задней алюминиево-стальной многорычажкой,
— пассивной пружинной подвеской c пассивными амортизаторами,
— 6-цилиндровым цельноалюминиевым бензиновым мотором с 4-клапанными головками,
— механической 6-ступенчатой коробкой передач,
— и моноприводом

стоила в Германии 37 тысяч евро.

Изображение

Дальше пошла набирать обороты мода на СУВы и удешевление конструкции, и даже довольно примитивные машины стали стоить по 40 тысяч евро. Так и в Тонале, недешёвом хэтче-переростке С-класса, из-за жадности FCA скорее всего будет стальной кузов, будут применены наиболее дешевые в производстве 4-цилиндровые моторы, и подвесочные технологии даже не образца 1980-х, а 1970-х.

И это не только FCA такой, Фольксваген не исключение, и ровно то же можно сказать про хэтч-переросток С-класса Тигуан, и в целом про всё племя компактных СУВ-ов. Но их метут со свистом, так как нынешние потребители готовы легко расстаться с деньгами.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение ershov » Чт окт 10, 2019 2:06 am

Touring* писал(а):Сейчас многорычажные подвески это уже low-tech.

Что же тогда хай-тек?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Чт окт 10, 2019 2:16 am

То, что пока не достигло зрелости, и требует для разработки вливания существенных ресурсов.

Например, полный автопилот (self-driving), как железо так и софт. Системы обмена данными машина-сеть (V2G), машина-инфраструктура (V2I), машина-машина (V2V). Прогрессивные батарейные технологии, с высокой объёмной и гравиметрической плотностью.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение ershov » Пт окт 11, 2019 12:25 am

Touring* писал(а):Например, полный автопилот


Значит ли это, что сложность подвески, точность управления (уже даже не рулевого) станут лишними? Или всё зависит от скоростей, с которыми разрешат роботам возить бренные телеса?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Пт окт 11, 2019 2:27 am

Видимо высший приоритет получит общий комфорт пассажиров, NVH в терминах разработчиков. На трассах останутся важными стабильность на прямой и устойчивость при экстренном маневрировании. Подвесочные решения для их обеспечения давно понятны, вопрос лишь в цене. Скорость на трассах скорее всего ограничат на сотне-сотне с небольшим из-за резкого роста расхода энергии на движение выше этих цифр. Любители поводить сами будут арендовать закрытые трассы, как сейчас арендуют те же карты, и платить за страховки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение ez » Пт окт 11, 2019 2:42 am

Touring* писал(а):И это не только FCA такой, Фольксваген не исключение, и ровно то же можно сказать про хэтч-переросток С-класса Тигуан, и в целом про всё племя компактных СУВ-ов. Но их метут со свистом, так как нынешние потребители готовы легко расстаться с деньгами.

Интересный феномен. Не американцы, не новозеландцы, не австралийцы или аргентинцы, а европейцы "сметают с прилавков" СУВы. Я думал всё, кина не будет. Ан-нет, благодаря Стельвио вернулись в плюсы.

Alfa Romeo возвращается к росту в Италии в сентябре (+ 34%), Stelvio - самая продаваемая модель

Alfa Romeo растет по сравнению с сентябрем 2018 года, но продает вдвое меньше, чем в сентябре 2017 года

Как и ожидалось, продажи Alfa Romeo в Италии возвращаются к росту в сентябре. Итальянский бренд, как подтверждается только что опубликованными данными, продал 2175 единиц в течение только что закончившегося месяца, показав рост +34% по сравнению с данными за сентябрь прошлого года. Напомним, что в прошлом году был первый месяц обвала регистраций новых Alfa Romeo, из-за вступления в силу нового положения об омологациях.

Alfa Romeo Stelvio продолжает поднимать продажи итальянского бренда

Alfa Romeo Stelviо остается единственной моделью, способной поддержать продажи Alfa Romeo на итальянском рынке. В сущности, внедорожник D-сегмента успешно завершил сентябрь, когда в нашей стране было продано в общей сложности 1175 автомобилей, что +35% в сравнении с результатами сентября прошлого года. Stelvio покрыл более половины общих продаж Alfa Romeo за последний месяц.

Кроме того, в неполном году Alfa Romeo Stelvio подтверждает себя в качестве ориентира для итальянского бренда с общим количеством 8993 проданных единиц, что составляет около 45% продаж Alfa Romeo в Италии. По сравнению с прошлым годом Stelvio снизился на 15%, но ему удается без каких-либо проблем удерживать лидерство в своем сегменте, это абсолютный бестселлер в классе премиальных внедорожников, превосходящий модели Audi C-сегмента, БМВ и Мерседес. Stelvio - 44-я самая продаваемая модель в Италии с начала года.


https://www.clubalfa.it/73785-alfa-rome ... iu-venduto

Необъяснимые вещи происходят в психологии итальянцев. И откуда такая тяга ко внедорожникам? И вроде 90% населения городские люди, урбанисты, везде заводы, фабрики, асфальт и бетон. Генетика? Наверное большинство итальянцев потомки уроженцев сёл, деревень, провинций. Калабрия, Сицилия, и иже с ними. В каком-то из поколений страсть к "сельской" технике должна была сказаться. Другого объснения я найти не могу.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Tazio » Сб ноя 16, 2019 4:04 am

Изображение

Alfa Romeo Tonale GT Line
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение siversky » Сб ноя 16, 2019 11:27 am

Tazio писал(а):Изображение

Alfa Romeo Tonale GT Line


Это ерунда или если точнее, то Пежо.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение denny_dev » Сб ноя 16, 2019 2:53 pm

siversky писал(а):Это ерунда или если точнее, то Пежо.

Зануууда :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика