Во время тест драйва я включил режим D (вроде он типа спорт или динамик) - но не впечатлила. Робот туповат, динамика так себе, тормоза в порядке, рулежка тоже ок. Но маленькая такая она, свет галоген - почитал на форуме что он плохенький. Но не получается у альфы со светом. Но выглядит машина конечно очень классно, россо на солнце горит так что смотреть больно. Ну и главное видно - что пробег настоящий. Хотя мелкие царапки на пластике есть, дешевый он, да и вправду там лакшери даже близко не пахнет. А теперь снова о сравнении с гольфом - я ездил на очень свежем 122 сильном, пробега там была также меньше 50. Мне показалось что он ехал ка будто там лошадей 170 - очень бодро, 200 по трассе очень легко. Возможно он был шитый ибо каталожные 9,3 против 7,6 у джульки невозможно не заметить. Но важно отметить что история с гольфом была в 2016 а с джулькой в 2019. А за это время было много у меня более быстрых машин чем эти обе, так что память о былых ощущениях может подвести.
Снова о тихорецкой джульке - по цене за 800 хозяйка точно была готова расстаться с машиной, я повел себя как перекуп предложил совсем неприличную сумму 600 или 650, ибо совсем не загорелся ей. Если бы понравилась, то наверняка мог бы и забрать, но здравый смысл в этот раз был сильнее. Была бы она побольше, ну совсем мало места - на каждый день неудобно, а как машина выходного дня - маловато злости, не отожжешь на ней.
Ну а как вариант я считаю очень достойный, из под первой хозяйки целая джу без подкрасов с меленьким южным пробегом по цене 2х годовалого соляриса.