Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Фиат 500 покидает Америку.
Fiat 500 хэтчбек и кабриолет сняты с продаж.
Включая 500 Abarth.
Fiat, вернувший бренд в Америку, исчезнет по окончании этого года. Продажи всех типов Fiat 500 2019 года - хэтчбек и кабриолет - останавливаются вплоть до распродажи текущего инвентаря 2019 до 2020 года. Это включает электрические, стандартные, турбо и версии Abarth. После того, как маленькие 500 закончатся, линейка Fiat будет состоять из кроссовера 500X, спортивного 124 Spider и микроавтобуса 500 л.
Решение убрать маленькие 500, наиболее легко узнаваемые модели Fiat, кажется нам немного странным. Конечно, у него есть недостатки, и это все тот же автомобиль, который был представлен в Европе более десяти лет назад. Его небольшой размер и двухдверный форм-фактор также не особенно популярны на современном рынке кроссоверов, но 500-й не был худшим Fiat. Фактически, по состоянию на июнь, самый последний месяц для доступных данных о продажах, он был лидером продаж итальянского бренда. А годом ранее это был лучший продавец Fiat за тот же период времени. На самом деле 500L был худшим в этом году, и только 399 было продано в июне, что на 56% меньше, чем в прошлом году. 500X , кроссовер , уступает 500 и 124 с 1484 продажами, что на 54% меньше, чем в прошлом году.
Даже если бы другие модели продавались лучше, это приличный автомобиль. И по крайней мере, 500 Abarth представил из себя более бюджетный вариант 124 Spider.
Не было объявлено о замене 500. Ходят слухи о модели следующего поколения, и она может быть анонсирована в Женеве как полноценный электромобиль. Он мог бы использовать модульную систему батарей, которая была представлена в концепции Fiat Centoventi с последнего автосалона в Женеве. Увидев ретро-шик электромобили Honda E и Mini Cooper SE , это могло бы стать разумным решением для Fiat, и придать маленькому хэтчбеку свежую актуальность.
scsi9 писал(а):500L - самый ужасный автомобиль из всех, что я водил.
связка двиг-коробка это просто крах.
colombo писал(а):V Americe 500L idet s motorom 1.4 Turbo 160 sil i mehanikoy ili 2.4 190 sil s 9 st ZF
500X imeet takie zhe motory
500 idet s 1.4 Turbo 120 sil s 6st Aisin, 1.4 Turbo 160 sil s 5st mehanikoy ili 6st Aisin.
Doblo tolko s 2.4 190 sil s 9 st ZF
Vopros lish v razmere mashiny, cene i kreditnoy stavke. Grubo govorya Golf GTI stoit stolko zhe kak i 500 Abarth.
scsi9 писал(а):слуш, да дохера всего.
ту же зафиру, ситроены, форд галакси.. они не выглядят как кусок говна в салоне и я вообще не о динамике или рулежке!
именно об отвратительной коробке (ублюдский робот какой-то совершенно, как будто специально самую убогую версию взяли и прошивку ещё поднасрали))) и просто мертвом двигателе, ну и мотает её про трассе (вообще дорогу не держит). А выше 120кмч реакции на педаль газа практически вообще нет, это тупо небезопасно.
Touring* писал(а):Два отстающих сливают бизнес в один, и основной вопрос даст ли экономия на масштабе закупок компонент у поставщиков и экономия дублирующего R&D на разработку платформ какие-то преимущества в долгую.
Технологически обе группы довольно плохо готовы к автономности, шаринг платформам и электромобильности. А по ожиданиям специалистов отрасли именно эти три тенденции в сумме могут дать сокращение общего количества покупок машин в 4-5 раз. Как раз продажи PSA и FCA могут при этом и выпасть.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Subota-R