Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
F. degli A. писал(а):У Альфы сейчас нет своей клиентской базы, как уже неоднократно отмечалось на форуме.
ez писал(а):F. degli A. писал(а):У Альфы сейчас нет своей клиентской базы, как уже неоднократно отмечалось на форуме.
Я "вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика". Была ГТ - была. Хорошая бамбина? Для меня - очень. Выпустили преемницу - нет. Улыбаемся, машем ручками.
Сегодня не 80-е, не 90-е, и даже не нулевые. Покупатель самолюбивый пошёл - ты меня уважаешь? Нет? Пошёл на фиг
Наконец всё познаётся в сравнении. БМВ трёшка купе, сколько десятилетий выпускается? Они уважают своих клиентов. Даже пусть процент желающих этот купе 0,005. Всё равно будут выпускать, и продавать.
Конечно, можно в качестве ориентира выбрать не трио нибелунгов. А Вольво или Ягуар. Но ровняться надо на самых лучших, на лидеров.
Как они собираются с двумя моделями строить светлое будущее - их геморрой, не наш. Мы потенциальные клиенты. В любое время готовые вернуться. Но возвращаться не к чему, увы и ах.
База клиентская имеется, и довольно солидная. Но нет поводов для обратных действий.
F. degli A. писал(а):Да еще гарантия 5 лет без ограничения пробега. Шоколадные условия.
Touring* писал(а):<...>Разве не могло такого же быть в РФ/Таможенном союзе? Зачем здесь все эти ввозные пошлины, ре-сертификация, Глонасс, утильсбор на весь спектр импортируемых авто? Чтобы качественно зачистить поле для локально собираемых Поло и Солярисов? Нелогично это, убивает разнообразие.
Vit155 писал(а):Глонасс окупать надо!
hanapov писал(а):сколько раз уже на этом форуме хоронили альфу))) с криками и паникой ШЕф! все пропапало! шеф!!
Vit155 писал(а):Положение усугубляется тем, что нет нормального руководителя уровня Серджио Маркионне
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей