Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Чт авг 01, 2019 6:52 pm

Дисконт. Да, ладно!
Отдать блохеру какому ни будь на обзор, чтоб картинку годную выдал и тел тиснуть.
Машина эксклюзив. Есть люди которые хотят "чтобы не как у всех". Их очень мало, но есть.

Это теоретически))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Vit155 » Чт авг 01, 2019 6:58 pm

Tone писал(а):
colombo писал(а):Как сказал Нил Арсмстронг, сделав первый шаг на Луне: “Good Luck Mr. Gorsky”

Не верю! (с) :D
[During November 1995, a clever (and slightly risqu?) story was widely circulated on the Internet concerning a statement Neil is supposed to have made during the Apollo 11 EVA. At the suggestion of several readers, let me state that Neil never said "Good luck, Mr. Gorsky" at any time during the mission. Indeed, on November 28, 1995, Neil wrote for the ALSJ, "I understand that the joke is a year old. I first heard it in California delivered by (comedian) Buddy Hackett".]


Есть и другая версия
Наконец, в один прекрасный день на очередной ничем не примечательной встрече с прессой Армстронг в ответ на уже традиционный вопрос очередного
журналиста вдруг устало сказал:
- Ладно, я молчал более 25-ти лет. Недавно мистер Горски умер, и теперь я могу открыть вам его тайну. Однажды, когда мне было 11 лет, (т. е. в
1941г. - прим. авт.) мы играли на лужайке перед нашим домом. Неожиданно мяч улетел на соседний двор. Как самого младшего меня послали принести
его. Окно большой спальни у соседей по случаю летней духоты было открыто настежь, и я услышал, как миссис Горски отчетливо заявила мистеру
Горски:
.......

https://www.anekdot.ru/id/-9987230/
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Чт авг 01, 2019 8:09 pm

Rostman писал(а):Я на эту тему общался со своим знакомым недавно.


Проблема в том что в СНГ всё-таки до сих пор зачаточная автокультура (мы все увидели нормальные машины в 90-х). А деньги пока распределены так, что не наросло достаточного слоя состоятельных, но вдумчивых покупателей машин-специалитетов. Для которых это не поза, а интровертная история, для себя. Которой они однако делятся с такими же увлечёнными людьми. Собираются, арендуют треки, вместе катают такие машины. Если бы таких людей было больше, давно откатали бы несколько 4С, тем более что машина продавалась официально. Всё-таки более 200 миллионов людей в экс-СССР, и должно найтись несколько покупателей и на эти машины.

В Европе людей больше раза в два, 500 миллионов, и в силу более равномерного распределения благосостояния и сформировавшейся автокультуры этой проблемы нет: не один и не два человека купили 4С, потом Джулию, кто-то и 4С, и Джулию, и осознанно откатали их на дорогах и на треке. Вся информация есть, они ей делятся, вживую и на форумах, спорить не о чем. Так как люди взрослые, то и подначивать друг друга нет причины.

Первое что ими меняется, это резина, и тормозная система, которые инженеры Альфы пытались приспособить как под дорожную, так и под трековую эксплуатацию, а это всегда компромисс. Карбон-тормоза на Джулии в трековых условиях живут дольше, их поначалу можно не менять, но за день карбон-колодки могут уйти. А несколько замен колодок, и менять уже и карбон-диски. И, конечно, резина там это расходник. Потому что 500 сил и в первую очередь потому что 1,7 тонны. В итоге трек на этой машине выходит дороговатым даже для состоятельных людей.

Дорожная резина.

Изображение

Слик и дорожная резина.

Изображение

Слик.

Изображение

Итог трек-сессии.

Изображение

Вот что бывает после одной трек-сессии на металлических сток дисках-колодках и дорожной резине.

Изображение
Изображение
Изображение

На 4С всё гораздо лучше за счёт почти в два раза меньшей массы, там биметаллических дисков по отзывам хватает на сезон минимум, и колодки расходуются гораздо медленнее. Резина тоже не улетает с такой скоростью, хотя её износ конечно есть. Наибольший результат во времени круга даёт замена резины на полуслик/слик, так как штатная ориентирована от АР на всепогодную эксплуатацию на дорогах общего пользования, и именно она ограничивает потенциал машины. Так или иначе, трек на этой машине обходится в разы дешевле (и увлекательнее), чем на Джулии.

Изображение

Что не договорили журналисты, и вроде-бы-опытные ездуны, её катавшие: потенциал 4С лимитирован резиной, характеристики управляемости лимитированы настройками геометрии под дороги общего пользования, аэро оптимизировано для снижения расхода топлива и для достижения максимальной скорости. При желании всё это перенастраивается под конкретный трек. И потом уже время круга лимитировано навыками водителя, и количеством прямиков конкретного трека, где уже играет роль мощность, которая у 4С в стоке невысока.

Но, создатели 4С как раз хотели пройти по тонкой грани, создать машину на которой ещё можно будет передвигаться по дорогам общего пользования. Поэтому, наиболее разумный выбор энтузиаста это эксплуатация 4С на В-роадс около дома (если они есть) на дорожной резине а-ля штатная. И выезд на треки со сменой там резины на слик и перенастройки подвески под трек. Потом обратно в штатное состояние, и домой. Но для этого на трек нужно ехать на двух машинах, универсале либо СУВе для перевозки слика/полуслика для 4С, и прочего инструмента и вещей, и собственно на 4С на штатной дорожной резине. И именно универсал либо СУВ как раз служит машиной на каждый день.

А Джулия QV, это для тех кто не понял этого момента: кому кажется что он сможет на ней и на трек время от времени выехать, и на дороге быть красавцем, и всё это в одной машине. И ровно такая же история со всеми этими тяжёлыми бытовыми убер-седанами, М3-М5 и их конкурентами. На треке в штатном состоянии им делать нечего. Можно пытаться ездить на них активно по дорогам общего пользования, но это небезопасно, ставит под угрозу окружающих, и в во взрослых обществах за это можно быстро сесть в тюрьму. Так и зачем тогда там такой мотор, и такая цена? Для взрослого, думающего и законопослушного энтузиаста разумнее два специалитета: 4С для трека, и универсал или СУВ любой марки для ежедневной эксплуатации.
Последний раз редактировалось Touring* Чт авг 01, 2019 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Лютег » Чт авг 01, 2019 8:37 pm

Touring* писал(а):Что не договорили журналисты, и вроде-бы-опытные ездуны, её катавшие...

4С для трека

Основная претензия - для города экстремально неудобно, для трека - экстремально андерстирово.

Распределение веса (40/60) вкупе с узкими передними шинами (205мм) дают чересчур недостаточную поворачиваемость на треке. При этом, отсутствие усилителя руля не даёт особого профита.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт авг 01, 2019 8:55 pm

Убить любую резину на треке можно за два круга кривой ездой. В Лемане выделяют 12 комплектов шин на гонку для ЛМП1 и 15 для кузовов.

У 4Цэ очень дурацкий ряд в КПП, я об этом уже не раз писал. 1-2 слишком короткие, 3-4-5 слишком длинные, а 6 на треке вообще не нужна.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Чт авг 01, 2019 11:53 pm

Лютег писал(а):Основная претензия - для города экстремально неудобно, для трека - экстремально андерстирово. Распределение веса (40/60) вкупе с узкими передними шинами (205мм) дают чересчур недостаточную поворачиваемость на треке. При этом, отсутствие усилителя руля не даёт особого профита.


Разве стат. распределение массы и ширина передних шин определяют характер поворачиваемости? Статические 40:60 имеют все среднемоторные Феррари, да и почти все авто средне-заднемоторной компоновки. Передние шины ширины 205 имела Феррари Дино, оригинальная NSX, первый Бокстер. У Элиза они вообще в базе 175-е, опция 195-е. Никто на эти машины не жаловался.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Пт авг 02, 2019 12:18 am

Сравнивать эту машину с тем же Кайманом как делают журналюги вообще не стоит, у них всё иное. Я не сразу это понял, хотя и видел машину, и сидел в ней (жаль, поездить не удалось). Альфа не делала конкурента Кайману, она делала машину из своих соображений по специфической технологии и под специфическое использование. Сама компания говорит про современную реинкарнацию Типо 33 Stradale, но более дружественную для езды по дорогам общего пользования. Машина делалась не для езды по городу конечно, по кафе-магазинам, она для этого неудобна и бессмысленна. А вот доехать своим ходом на трек, и обратно, с достаточным для машин этого класса комфортом, вполне. Похоже, это и было целью, Элиз без бытовых минусов Элиза.

Если посмотреть на отличия 4С от машин этого расположения двигателя и весового класса вне временных рамок.

Класс ~1,000 kg с водителем и полным баком

Tipo 33 Stradale 2.0 V8 230PS
2,35 wb / 1,40 tr = 1,68
0,99 h
860 kg (270PS/t)
350 fr / 510 re (40:60)

Dino 206 2.0 V6 180PS
2,28 wb / 1,41 tr = 1,62
1,12 h
1060 kg (170PS/t)
420 / 640 (40:60)

Stratos HF 2.4 V6 195PS
2,18 wb / 1,45 tr = 1,50
1,11 h
1060 kg (180PS/t)
490 / 570 (46:54)

Elise 220 1.8 L4SC 220PS
2,30 wb / 1,46 tr = 1,57
1,12 h
1010 kg (220PS/t)
390 / 620 (39:61)

4C 1.8 L4TB 240PS EU
2,38 wb / 1,62 tr = 1,47
1,18 h
1080 kg (220PS/t)
420 / 660 (39:61)

4C 1.8 L4TB 240PS US
2,38 wb / 1,62 tr = 1,47
1,18 h
1190 kg (200PS/t)
460 / 730 (39:61)

Типо 33, омологатор: заметно меньшая общая масса, меньший стат. вес на передней оси, иное соотношение колёсной базы и колеи: такая же в абсолюте база, но значительно уже колея, сильно меньше высота салона, в разы ниже практичность.

Дино, дорожная машина: похожая общая масса, похожий стат. вес на передней оси, но иное соотношение колёсной базы и колеи: чуть меньшая в абсолюте база и значительно уже колея, меньше высота салона, ниже практичность.

Стратос, омологатор: похожая общая масса, похожий стат. вес на передней оси, похожее (и довольно редкое) соотношение колёсной базы и колеи: но меньшая в абсолюте база и колея, меньше высота салона, заметно ниже практичность.

Элиз, трековая машина: похожая общая масса, похожий стат. вес на передней оси, но иное соотношение колёсной базы и колеи: чуть меньшая в абсолюте база и значительно уже колея, меньше высота салона, ниже практичность.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Tone » Пт авг 02, 2019 12:16 pm

Vit155 писал(а):Есть и другая версия

Так я не версию привел - а ответ самого Армстронга на этот исторический анекдот :D
Стенограмма записей с "Аполлона" ныне общедоступна - нет в ней никаких напутствий мистеру Горскому. Но шутка хорошая - ей в открытом космосе даже состоялся оммаж (если не врут):

When the space shuttle Columbia crew completed a repair mission on the Hubble Space Telescope in March 2002, chief repairman John Grunsfeld called out (in homage to this legend) “Good luck, Mr. Hubble” as the telescope drifted off.

P.S. Покопался в рентекарах при Нордшляйфе - нигде не увидел предложений ни 4C, ни QV:

https://www.rsrnurburg.com/car-rentals

https://www.apex-nuerburg.com/track-car-rentals/

http://www.biggarage.de/

https://www.n-rent.com/en/car-rental

Представить в РФ, что кто-то повезет 4c на трейлере на какое-то кольцо (кои у нас по пальцам пересчитать) в свой выходной, будет перекидывать резину и гонять в свое удовольствие - решительно не могу. Кто может себе позволить такую игрушку - предпочтет другие развлечения на досуге. А для малоимущих культуры коллективных выездов на трек пока не созрело - лишь разовые акции энтузиастов. Хотя мне кажется, что такие виды активности Рост на своей новой игрушке поддержал бы - наличие живого сообщества добавляет профита от факта обладания подобной повозкой. Все же на дороге общего пользования QV будет лишь еще одним условно быстрым седаном в городском потоке, ограниченном камерами и нагруженном трафиком. Ни внимания обывателей, ни адреналиновой зарядки на пределе, ни доминирования на безлимитном автобане - очередной M5 / AMG в пробке. Где профит?
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение ez » Пт авг 02, 2019 1:23 pm

Touring* писал(а):Изображение

В чёрном отлично смотрится. Приятные ассоциации
Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение KorzH » Пт авг 02, 2019 3:56 pm

Девки валяются
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Пт авг 02, 2019 4:11 pm

KorzH писал(а):Девки валяются

На владельца Джульки КуВэ пялются!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение KorzH » Пт авг 02, 2019 6:44 pm

Rostman писал(а):
KorzH писал(а):Девки валяются

На владельца Джульки КуВэ пялются!

Ну вот! Теперь к гаражу ещё и стойло для телок пристраивать придётся :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пт авг 02, 2019 7:06 pm

Люди с этими машинами могут с лёгкостью украсть вашу девушку
Изображение
(c)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт авг 02, 2019 8:16 pm

Праворукий пазик???
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение KorzH » Пт авг 02, 2019 8:23 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Праворукий пазик???

А ты думал у водителя на леворуком пазике шансы те же? :8
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика