Вентилятор охлаждения 2,2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Вентилятор охлаждения 2,2

Сообщение alfa01159 » Пн июл 22, 2019 9:38 am

Всем привет, подскажите пжл, вентилятор охлаждения на первой скорости сразу должен включаться при запуске авто с включенным климатом (кондеем). У меня он сразу крутит, а если выключаешь климат - останавливается. Это нормально? Или пора чистить радиатор. по диагностике температура охл жидк соответствует прибору. Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Вентилятор охлаждения 2,2

Сообщение Payne » Пн июл 22, 2019 11:56 am

Это нормально?

Как правило, на автомобилях при включении компрессора кондиционера включается и вентилятор, чтобы охлаждать конденсатор. Если вентилятор не крутит при неработающем кондее, значит ЭБУ считает, что в этом нет необходимости, и это нормально (если исправны все датчики и сам вентилятор). Если бы радиатор был забит, то по логике вентилятор работал бы почти постоянно.

Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.

Температура ОЖ по приборке почти всегда будет 90, стрелка пойдет вверх только при явном перегреве. Температура масла высоковата, имхо.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Вентилятор охлаждения 2,2

Сообщение alfa01159 » Пн июл 22, 2019 3:15 pm

Payne писал(а):
Это нормально?

Как правило, на автомобилях при включении компрессора кондиционера включается и вентилятор, чтобы охлаждать конденсатор. Если вентилятор не крутит при неработающем кондее, значит ЭБУ считает, что в этом нет необходимости, и это нормально (если исправны все датчики и сам вентилятор). Если бы радиатор был забит, то по логике вентилятор работал бы почти постоянно.

Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.

Температура ОЖ по приборке почти всегда будет 90, стрелка пойдет вверх только при явном перегреве. Температура масла высоковата, имхо.

Ну 120 при езде по трассе, ну и в городе при долгой езде
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Вентилятор охлаждения 2,2

Сообщение root.anton » Ср июл 24, 2019 8:20 am

1)жтс не из холодных двигателей
2)радиаторы со временем засирает овном всяким
3)конструкция опелевского масляного теплообменника - нутакоэ

+ погрешность на возраст авто

первым делом я бы почистил бутерброд радиаторов дабы убрать весь шлак оттуда. возможно увидишь, что радиатор основной неплохо бы заменить вообще.
вторым пунктом разобраться с теплообменником, но тут 2 варианта - или покупка нового теплообменника(не верю в чистки\раскоксовки) или переделка "схемы" под полноценный масляный радиатор наподобие как у 2.4JTDm
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика