Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Это нормально?
Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.
Payne писал(а):Это нормально?
Как правило, на автомобилях при включении компрессора кондиционера включается и вентилятор, чтобы охлаждать конденсатор. Если вентилятор не крутит при неработающем кондее, значит ЭБУ считает, что в этом нет необходимости, и это нормально (если исправны все датчики и сам вентилятор). Если бы радиатор был забит, то по логике вентилятор работал бы почти постоянно.Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.
Температура ОЖ по приборке почти всегда будет 90, стрелка пойдет вверх только при явном перегреве. Температура масла высоковата, имхо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]