Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Если кому интересно, продажи Порше по моделям.
flomaster писал(а):А кто что думает о перспективах обслуживания в России для подержанных Giulia / Stelvio при сценарии, что диллерских продаж не будет?
Всё же это совсем новое поколение и платформа, которое наверно даже от Джульетт сильно отличается.
Это уникальная ситуация, так как все предыдущие серии (939/940) когда то у нас официально продавались.
F. degli A. писал(а): Думаю, для Рюриковичей завезти расходники особого труда не составит![]()
Альфа сейчас - надежная машина, по Джулии/Стельвио каких-то негативных отзывов на немецкоязычном alfisti.net не читал.
Народ ездит, получает удовольствие.
F. degli A. писал(а):Это всё решаемо, имхо.
Свою 159-ю уже лет восемь обслуживаю не у официального дилера (их просто не было и нет в Самаре, первые года полтора ездил в Тольятти к субдилеру).
Электронику Bosch они читают сами, на своем оборудовании.
Если люди знают, с какой стороны подойти к машине, то с точки зрения механики или электрики проблем быть не должно.
CrazyDr1v3r писал(а):Я нипонил, а чем ХЕ не тру? Это Хы-тайп не тру, ибо перелицованный мондео.
F. degli A. писал(а):Спасибо, очень познавательно. Porsche делает всё академически, в полном соответствии с заветами J.P.Morgan: "Брать только лучших клиентов и обслуживать их наилучшим образом". Заметил еще, что европейский рынок Porsche упал не так глубоко и раньше восстановился в количественном отношении после кризиса - в 2010 г. (американский - только в 2012). Причем и в качественном отношении (соотношение "ядро марки - периферия") деградирует не так явно, как американский. Скорее всего, финансовое положение представителей "старых денег" в Европе всё-таки более устойчиво, чем брокеров с Уолл-Стрит и режиссеров Голливуда :D
Touring* писал(а): Всё просто, в США в том числе 911-е покупали через "ипотеку". В 2003-2006-м там был бурный рост цен домов в хороших местах. Поэтому банки охотно давали ипотечным заёмщикам которые выплачивали за эту недвижимости "ипотеку" дополнительные кредиты на дорогие машины. Так как их дома находящиеся в залоге по "ипотеке" из-за роста цен на жильё за время выплаты автокредита прибавляли на стоимость пары таких машин. Вроде вин-вин схема, но в 2008-м финрынок схлопнулся, жильё пошло вниз, что рикошетом ударило по рынку продаж премиальных авто.
flomaster писал(а):А кто что думает о перспективах обслуживания в России для подержанных Giulia / Stelvio при сценарии, что диллерских продаж не будет? Всё же это совсем новое поколение и платформа, которое наверно даже от Джульетт сильно отличается. Это уникальная ситуация, так как все предыдущие серии (939/940) когда то у нас официально продавались.
Touring* писал(а):
По технике тру, по колее и ширине тоже, по базе чуть недотягивает, это же по сути XF с укороченной базой и свесами. Рулиться он от этого должен только лучше. Отличная машина для водителя. Длина кстати как раз как у Х-Type, 4,68. Но, так же как в случае с ним создать плавную ягуарью линию кузова на 4,6 метра длины и 1,4 высоты невозможно (у XJ Х300 было 4,9 и 1,3, этим сочетанием он и впечатляет).
Ну и турбомотор 4-ка основных версий ХЕ, она конечно экономичная, лёгкая, что способствует хорошей развесовке, всё же это не в традиции этой марки. Нужна шестёрка. А с ней уже имеет смысл в погоне за традицией перейти на XF, который как раз необходимых 5 метров длины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей