Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение KorzH » Пн июл 15, 2019 3:16 pm

F. degli A. писал(а):
KorzH писал(а):<...> 5 млн сейчас - это и есть 90 килобаксов :?

Коллеги про евро пишут :D
Скрытый текст

У нас Levante уже штук 5 точно ездит, прям сразу как дилер в Екате появился. GT, QP и Ghibli тоже давно есть - не считал...
На город с населением 800 (официально).
Как то особо Levante не вызывают интереса окружающих наряду с бентлями. Есть и есть. Вот Ferrari, Lambo, 911 привлекают взгляды. :roll:
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Пн июл 15, 2019 7:24 pm

KorzH писал(а): У нас Levante уже штук 5 точно ездит, прям сразу как дилер в Екате появился. GT, QP и Ghibli тоже давно есть - не считал...
На город с населением 800 (официально).
Как то особо Levante не вызывают интереса окружающих наряду с бентлями. Есть и есть. Вот Ferrari, Lambo, 911 привлекают взгляды. :roll:

Ну вот, был бы у нас поблизости дилер Мазерати, тоже бы штук 5 Леванте ездило, а не 2, как сейчас :D

458-я сейчас в городе одна, ярко-алая, радует глаз и ласкает слух :D

По сути вопроса: Ветку "Перспективы в России" можно закрывать. Никакого экономического смысла Альфе сюда заходить после 2014 не было и в обозримой перспективе не появится.
Если бы Альфа изначально грамотно выстраивала дистрибуцию в РФ и создала во второй половине 90-х - начале 2000-х более-менее развитую и лояльную дилерскую сеть, всё могло бы сложиться иначе (хотя бы как у "Ягуара", например) и никакие надуманные или фактические проблемы с имиджем и кризисы не обваливали бы продажи в разы.
Не знаю подоплеки, но думается мне, что они тогда пустили продажи в РФ на самотек: вроде нашли партнеров в холодной варварской стране с плохими дорогами, вроде бы даже какие-то продажи есть.
Но системы взаимоотношений с дилерами тогда выстроено не было, а теперь уже поздно. Дорога ложка к обеду.

P.S. Энтузиасты конечно будут ввозить машины, но их будут считанные единицы.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн июл 15, 2019 9:02 pm

Рынок сейчас совсем другой чем в 2000-х.

Покупателю нужен среднеразмерный СУВ (в Европе — дизельный), массовый, который будет кормить марку, с этих денег можно заниматься продажей традиционных седанов-купе. Стельвио как я понимаю таким СУВом в полной мере не является, потому что сама концепция СУВа не вписывается в околоспортивное реноме марки. С более высоким кузовом и более тяжёлым хуже управляемость, хуже динамика, а из облика грузного хэтча ну никак не вытанцевать икону стиля. Авторы старались изо всех сил, натягивая традиционные ценности марки на СУВ, но как раз попытка сделать его управляемым как седан и более эстетичным чем просто растолстевший хэтч убивает суть СУВа, а именно повышенный клиренс, комфорт, и увеличенный объём салона.

Примерно с такой же проблемой столкнулся Ягуар, и итог тоже сомнительный. Дизельный растолстевший хэтч, да ещё в младшей модели переднеприводный, какое он вообще имеет отношение к Ягуару.
Последний раз редактировалось Touring* Пн июл 15, 2019 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн июл 15, 2019 9:07 pm

Touring* писал(а):Рынок сейчас совсем другой чем в 2000-х.

Покупателю нужен среднеразмерный СУВ (в Европе — дизельный), массовый, который будет кормить марку, с этих денег можно заниматься продажей традиционных седанов-купе. Стельвио как я понимаю таким СУВом в полной мере не является, потому что сама концепция СУВа не вписывается в околоспортивное реноме марки. С более высоким кузовом хуже управляемость, хуже динамика, а из облика грузного хэтча ну никак не вытанцевать икону стиля. Авторы старались изо всех сил, натягивая традиционные ценности марки на СУВ, но как раз попытка сделать его управляемым как седан и более эстетичным чем просто растолстевший хэтч убивает суть СУВа, а именно повышенный клиренс, комфорт, и увеличенный объём салона.

Примерно с такой же проблемой столкнулся Ягуар, и итог тоже сомнительный. Дизельный растолстевший хэтч, да ещё в младшей модели переднеприводный, какое он вообще имеет отношение к Ягуару.

Дизельный :smt0052 :smt0052 :smt0052
В европах уже никому не нужен дизель, ибо из каждого утюга трубят о скором запрете въезда в крупные города.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Перспективы в России?

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн июл 15, 2019 9:08 pm

Ягуар, ага

Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Пн июл 15, 2019 9:55 pm

Touring* писал(а):Рынок сейчас совсем другой чем в 2000-х. <...>

Согласен.
Смысл моего поста был в констатации того факта, Альфа не смогла создать в РФ в период открытия рынка и в т.н. тучные годы взвешенной сбытовой структуры и устойчивой клиентской базы.
Фиат в начале 2000-х был, мягко говоря не в лучшем положении, ему было не до маргинальных рынков типа российского.
Так что истоки нынешнего плачевного положения AR в России - имхо, оттуда.

Если у производителя нет нормальной сбытовой структуры (в данном случае - лояльной дилерской базы) - в кризис ему одна дорога.
И Альфа у нас это наглядно продемонстрировала.

Независимо от наличия лакун в линейке, которые только усугубили общую ситуацию для Альфы на мировых рынках.
Проблемы Альфы с запоздавшим выходом на рынок Джулии известны: FCA по сути сам отправил значительную часть клиентуры к конкурентам.

Но даже в нынешнем виде нишевой марки, с куцей продуктовой линейкой, у Альфы в РФ всё-таки были шансы закрепиться.

Тот же Ягуар - смог. Альфа - нет.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн июл 15, 2019 10:41 pm

Как такового того самого Ягуара всё меньше. Начиная с 2016-го они начали ударно делать СУВы и чем дальше тем меньше и переднеприводнее, чтобы реагировать на запрос рынка и поэксплуатировать наконец-то реноме марки по полной. Так как продажи их традиционных авто падают. Дизло пришедшее в машины марки в 2004-м сейчас занимает 2/3 продаж, причём большинство это тарахтящее 4-цил. дизло. Тру Ягуаров с длинным красивым кузовом и сочным многоцилиндровым бензином покупается не больше 10% от общего количества. Тщедушный пошёл клиент у Ягуара, с калькулятором, доп. налоги на бензиновый мотор платить не хочет, за сам бензин платить не хочет.

Продажи в Европе.

2018
E-Pace (малый хэтч с поперечным мотором и кпп) 27,8
F-Pace (средний хэтч с продольным мотором и кпп) 23,5
XE (малый седан с продольным мотором и кпп) 10,9
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 10,4
F-Type (среднее купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,1
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 1,1
--------------------
15,6 тру + 62,2 не тру

2017
F-Pace (средний хэтч с продольным мотором и кпп) 30,9
XE (малый седан с продольным мотором и кпп) 19,0
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 12,5
F-Type (среднее купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,5
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 1,5
--------------------
18,5 тру + 49,9 не тру

2016
F-Pace (средний хэтч с продольным мотором и кпп) 20,1
XE (малый седан с продольным мотором и кпп) 24,4
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 16,0
F-Type (среднее купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,5
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 1,8
--------------------
22,3 тру + 44,5 не тру

2015
XE (малый седан с продольным мотором и кпп) 16,5
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 16,4
F-Type (среднее купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,5
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 1,6
--------------------
22,5 тру + 16,5 не тру

2014
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 20,6
F-Type (среднее купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,6
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 1,9
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 1,6
--------------------
28,7 тру

2013
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 20,4
F-Type (среднее купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 2,8
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 2,3
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 1,4
--------------------
26,9 тру

2012
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 19,1
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 2,3
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 1,8
--------------------
23,2 тру

2011
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 16,7
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 3,7
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 2,4
--------------------
22,8 тру

2010
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 20,1
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 3,6
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 2,7
--------------------
26,4 тру

2009
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 16,5
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 2,9
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 1,3
--------------------
20,7 тру

2008
XF (средний седан с продольным мотором и кпп) 17,9
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 3,6
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 2,2
--------------------
23,7 тру

2007
X-Type (малый седан с поперечным мотором и кпп) 15,0
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 8,6
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 5,9
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 3,5
--------------------
18,0 тру + 15,0 не тру

2006
X-Type (малый седан с поперечным мотором и кпп) 21,4
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 10,3
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 5,3
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 4,4
--------------------
20,0 тру + 21,4 не тру

2005
X-Type (малый седан с поперечным мотором и кпп) 28,9
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 12,4
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 4,4
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 1,9
--------------------
18,7 тру + 28,9 не тру

2004
X-Type (малый седан с поперечным мотором и кпп) 38,5
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 14,0
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 5,1
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 2,1
--------------------
21,2 тру + 38,5 не тру

2003
X-Type (малый седан с поперечным мотором и кпп) 26,6
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 12,3
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 7,2
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 2,7
--------------------
22,2 тру + 26,6 не тру

2002
X-Type (малый седан с поперечным мотором и кпп) 31,0
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 15,2
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 3,2
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 2,9
--------------------
21,3 тру + 31,0 не тру

2001
X-Type (малый седан с поперечным мотором и кпп) 17,7
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 15,9
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 5,0
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,6
--------------------
25,5 тру + 17,7 не тру

2000
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 23,9
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 6,2
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,3
--------------------
34,4 тру

1999
S-Type (средний седан с продольным мотором и кпп) 18,1
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 7,9
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 4,7
--------------------
30,7 тру

1998
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 14,4
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 5,7
--------------------
20,1 тру

1997
XJ (большой седан с продольным мотором и кпп) 11,0
XK (большое купе-кабрио с продольным мотором и кпп) 6,1
--------------------
17,1 тру
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Пн июл 15, 2019 11:07 pm

Не ожидал, что у Яга такие небольшие продажи в Европе ...
Имхо, смысл для индусов сохранять марку в своем портфолио, как говорят инвесторы :D , - получение технологий и некоторая полировка собственного имиджа - смотрите, у нас есть и благородный Яг...
Экономически он для них убыточен.
Не представляю, как можно зарабатывать на таких объемах продаж - даже имея маржу - теоретически - более высокую, чем у конкурентов.
P.S. В 2018 г. - 7 моделей, 162 тысячи проданных по всему миру машин.
https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... 18/jaguar/
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт июл 16, 2019 12:02 am

В мире так же, как и в Европе, 25% это традиционная гамма, большие и средние седаны и купе, и 75% нетрадиционная, малые для фирмы седаны, и совсем чужие для неё СУВы.

Если бы не нетрадиционные модели, марку с продажами 39 тысяч в год и тремя моделями, одна из которых относится к F-классу, вторая к Е-классу,а третья кастом Е-класса, и все они имеют высокие фиксированные затраты на разработку платформ и подсистем, можно было закрывать, да. Да даже 160 тысяч в год для окупаемости мало. Я думаю Ягуар вытягивается разделением расходов на двигатели, коробки и частично платформы и подсистемы с приносящим деньги LR. И, вероятно, навязыванием дилерам франшизы Ягуара довеском к доходному LR. Сколько такая стратегия ещё будет работать, непонятно. В итоге может получиться полное дублирование Ягуаром гаммы LR, когда технически одни и те же СУВы будут идти с разной оптикой и радиаторными решётками. А седаны просто исчезнут.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение siversky » Вт июл 16, 2019 1:13 pm

Touring* писал(а):Рынок сейчас совсем другой чем в 2000-х.

Покупателю нужен среднеразмерный СУВ (в Европе — дизельный), массовый, который будет кормить марку, с этих денег можно заниматься продажей традиционных седанов-купе. Стельвио как я понимаю таким СУВом в полной мере не является, потому что сама концепция СУВа не вписывается в околоспортивное реноме марки. С более высоким кузовом и более тяжёлым хуже управляемость, хуже динамика, а из облика грузного хэтча ну никак не вытанцевать икону стиля. Авторы старались изо всех сил, натягивая традиционные ценности марки на СУВ, но как раз попытка сделать его управляемым как седан и более эстетичным чем просто растолстевший хэтч убивает суть СУВа, а именно повышенный клиренс, комфорт, и увеличенный объём салона.

Примерно с такой же проблемой столкнулся Ягуар, и итог тоже сомнительный. Дизельный растолстевший хэтч, да ещё в младшей модели переднеприводный, какое он вообще имеет отношение к Ягуару.


Хм... Ну, как посмотреть.
А как же Порше?
Да, более премиальный и дорогой бренд, но не менее спортивный имидж, а современный и более.
И почему-то у Порше все отлично вписывается в реноме марки и все нормально они вытанцевали в плане дизайна и стиля.
Макан на мой взгляд выглядит более гармонично и привлекательно в плане дизайна, нежели Стельвио.
Но альфовцы сделали отлично управляемый сув (лучший в классе), просто одно дело создать, другое дело это продавать.
С последним как раз большие проблемы.
И ничем не хуже остальные конкуренты (GLE, X3, что там еще). Нет никакого огромного разрыва в техническом плане (управляемость, моторы, о начинке для потребителей и не говорю).
Однако же подажи падают. И все это причина отсутствия комплексных мероприятий в маркетинге.
Если ты вызвался конкурировать с лидерами, что и темпы их подходов надо выдерживать, а не просто перекрашивать зеркала в черный цвет, лепить спойлер и придумывать новые приставки к названиям типа Sport-Tech и т.п.

В глобальном смысле Альфа упустила своего клиента, остались экстремально лояльные и желающие попробовать что-нибудь новенькое.
Очевидно, что чтобы закрепить марку на рынке, нужен и нормальный модельный ряд, его своевременное обновление, маркетинг вместе с конкурентными фин программами (кредиты, лизинг и т.п.) и другие меры.

Когда Мэйджор пришел к итальянцам и попросил более гибких ценовых условий, поддержки в продвижении, нормальной работы с запчастями и т.п. - он был послан.
В итоге Мейджор отказался от работы с Альфой. Как итог, сегодня наш рынок упущен.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Вт июл 16, 2019 4:58 pm

siversky писал(а): Хм... Ну, как посмотреть.<...>

Готов подписаться под каждым словом.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение Лютег » Вт июл 16, 2019 5:49 pm

Вы тут рассуждаете о перспективах Альфы в России. А следовало бы подумать о перспективах Альфы вообще.
А они таковыми видятся, что либо повторить ей судьбу Лянчи, либо Сааба. То есть, либо совсем в небытие, либо к китайцам под крыло. И тут уж каждый сам решай, что и лучше.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Вт июл 16, 2019 6:26 pm

Лютег писал(а):Вы тут рассуждаете о перспективах Альфы в России. А следовало бы подумать о перспективах Альфы вообще.
А они таковыми видятся, что либо повторить ей судьбу Лянчи, либо Сааба. То есть, либо совсем в небытие, либо к китайцам под крыло. И тут уж каждый сам решай, что и лучше.

Мы всесторонне и фундированно обсудили данный вопрос в ветке "Настоящее и будущее" и пришли к схожим выводам :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Вт июл 16, 2019 8:50 pm

Как мне кажется, у Альфы глобально в мире все ровно. Есть свои ниши, есть свои покупатели (не только физические лица). В современном рынке от активов не приносящих доходов или преференций избавляются очень быстро.

А что касается России, то согласен полностью с тем что написали выше - был шанс с Мейджером хоть как-то закрепиться, зацепить свою нишу.... но нет, просрали рынок
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт июл 16, 2019 9:11 pm

Насчёт Альфы и Порше, это ну совсем разные истории.

Порше всегда базировался на популярности линейки 911-х, которые для Альфы (начиная с 60-х выпускавшей довольно недорогие седаны, купе и хэтчи), всё же несколько иная лига. Чтобы не зависеть от одной линейки в Порше ещё в 70-80-х экспериментировали с машинами попроще, 924/944/968, успешно, а позднее с пришедшими им на замену заметно унифицированным с 911-й Бокстером и Кайманом, тоже успешно. Вдобавок пытались уйти от тесноты и шумности 911-го с 928-м, неудачно, а позднее с Панамерой, сравнительно успешно.

В продажах они исторически опирались на два рынка, европейский, и американский, в равной пропорции. На этих рынках сформировался устойчивый контингент состоятельных покупателей именно 911-й, который не шарахался от марки к марке, и выкупал в год в сумме 15-25 тысяч машин этой модели. Он дополнился несколько менее состоятельными клиентами на линейку 924/944/968, позднее Бокстер/Кайман, стабильно выкупавшими в год в сумме 15-25 тысяч машин этой модели. Таким образом уже несколько десятилетий Порше имеет стабильную базу клиентов на две хорошо маржинальные и корневые для марки линейки, на 40-50 тысяч продаж в год в сумме. Что характерно, продажи машин этой категории со временем не растут. Но и не падают, из-за правильной работы с нишевыми моделями и обновлениями.

Однако семья Пих, владеющая Фольксваген и Порше, хочет большего. Поэтому, начав в 2003-м с внедрения нетипичного для марки Кайенна, к 2018-му благодаря удешевлению глобального маркетинга и росту доходов в развитых и развивающихся странах в дополнение к "корневым" Порше они сумели выйти на продажу во всём мире ~200 тысяч в год ВАГ-овских машин со значком Порше: Кайенн, Макан, Панамера. Часть из них заменила СУВы и седаны иных марок в гаражах покупателей 911-х. Но в больше части их покупатели далёки от корневых машин бренда, им просто продали лакшекри-Фольксваген.

На что опираться Альфе, если ещё в 80-х марка из-за затянутого обновления моделей растеряла свою "корневую" клиентскую базу. Которая впрочем с внедрением в модельную линейку нетипичного для марки Альфасюда в 70-х и не была особенно устойчивой. Модели 145/147, 155, 147 и 156 покупали уже клиенты на Альфасюд, клиенты на "корневые" машины к этому моменту от марки уже ушли. В итоге машины марки сейчас покупает нестабильная аудитория, которая при естественном падении новизны модели и при обновлении машин конкурентов тут же переметнётся к ним.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика