Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Вт июл 09, 2019 3:04 am

Что творится с уважаемыми альфистами?!
Педаль газа разучились нажимать правильно? :fun

Рассуждения типа "существует ли жизнь до 3000об/мин" - наводит вселенскую тоску.
Ее (жизни) нет и с вариатором и без него, в этом диапазоне. Хочешь валить - держи обороты между горбами крутящего момента и максимальной мощности (обычно 3000-6500).
Хочешь тошнить - не разгоняйся выше 3000оборотов.
Всё-таки опыт владения всевозможными Тазами и Пунто 75 не дает забыть эту скрепу.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Mania4e11o » Вт июл 09, 2019 11:45 am

Дайте человеку поездить нормально)))
Первая встреча только была, первые впечатления.
Не будем бежать впереди паровоза, ждем четкого сформированного мнения.
Как тут писали, чтобы раскрыть потенциал брички, нужно все же время и различные условия эксплуатации.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rugbystar » Вт июл 09, 2019 2:40 pm

Gundesvan писал(а):Что творится с уважаемыми альфистами?!
Педаль газа разучились нажимать правильно? :fun

Рассуждения типа "существует ли жизнь до 3000об/мин" - наводит вселенскую тоску.
Ее (жизни) нет и с вариатором и без него, в этом диапазоне. Хочешь валить - держи обороты между горбами крутящего момента и максимальной мощности (обычно 3000-6500).
Хочешь тошнить - не разгоняйся выше 3000оборотов.
Всё-таки опыт владения всевозможными Тазами и Пунто 75 не дает забыть эту скрепу.


Какие скрепы, когда весь город в камерах :smt0052
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Zordan » Чт июл 11, 2019 6:08 pm

colombo писал(а):Читаю все здесь написаное, в том числе посты хозяина машины и понимаю, что следует начать издавать, как в 50-е годы, брошюры о том как нужно водить Альфу.


Проблема понимания в том, о нём можно говорить лишь с позиции познания. Это как негр из Африки бы рассказывал как ему не нравится ездить на горных лыжах. Он много смотрел записей с зимних олимпийских игр и решил что вот бобслей - это для настоящих мужчин. Надеюсь понятно выразился об авторитетности подобного мнения))
Zordan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 2:57 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Чт июл 11, 2019 7:08 pm

Mania4e11o писал(а):Как тут писали, чтобы раскрыть потенциал брички, нужно все же время и различные условия эксплуатации.


Наверное чтобы раскрыть потенциал 500-сильной машины нужна подходящая закрытая трасса, навык, и не бояться разбить её и списать. На автобанах можно оценить динамику опережения, и возможность держать высокую скорость. Но где например на серпантине можно раскрыть 500 сил, мне лично непонятно. Подозреваю, что шасси у платформы настроено одинаково хорошо, и с отключенными душилками способностям среднего водителя соответствует мотор в 200 сил (который на самом деле 230 сил).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Денис П. » Чт июл 11, 2019 7:48 pm

Touring* писал(а):
Mania4e11o писал(а):Как тут писали, чтобы раскрыть потенциал брички, нужно все же время и различные условия эксплуатации.


Наверное чтобы раскрыть потенциал 500-сильной машины нужна подходящая закрытая трасса, навык, и не бояться разбить её и списать. На автобанах можно оценить динамику опережения, и возможность держать высокую скорость. Но где например на серпантине можно раскрыть 500 сил, мне лично непонятно. Подозреваю, что шасси у платформы настроено одинаково хорошо, и с отключенными душилками способностям среднего водителя соответствует мотор в 200 сил (который на самом деле 230 сил).


Написал глупость... 500 сильная машина как раз дает раскрыть свой потенциал не только на прямой.

Каждый день Новогорск-Москва-Новогорск, сравниваю потенциал с 3 машинами какие есть в пользовании, ТОЛЬКО ГТ буссо 3.2 дает понять, что она едет на свои силы... кто знает там серпантин, сплошная не сплошная машина едет, все остальное катится со стопом :D Джульетта не дает делать то, что позволяет ГТ, а тяжелый сарай с американским мотором 3.2 Я бы отнес к тем машинам, которые как раз предназначены для автобанов.
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Чт июл 11, 2019 11:29 pm

Я бы выделил три категории, ~100 л.с./тонна (бытовой минимум), ~200 л.с./тонна (бытовой оптимум), ~300 л.с./тонна (показатель QV). Три приведённые выше машинки играют в лиге от минимума до серединки между минимумом и оптимумом. То есть от совсем минимума для безопасной езды до возможности бодрой.

Джульетта 1,4TCT = 170 сил/1,500 кг = 110/тонна
159 3,2Q4 SW = 260 сил/1,850 кг x 0,95 потери в полном приводе = 130/тонна
GT 3,2 = 240 сил/1,500 кг = 160/тонна

Катал как-то машину с V8 4,6 и массой 1,7 тонны с водителем. 310 сил/1,700 кг = 180/тонна. Очень неплохо едет, закрывает 100% дорожных ситуаций, за счёт атмосферного объёма отлично звучит, нет турболага/избыточного пинка. По-моему это и есть разумная граница, около 200 сил/тонна, которую есть возможность как-то реализовать на реальных дорогах.

Ездил также на машинке с V8 5,0, без душилок, и массой около тонны с водителем. 350 сил/1,100 кг = 320/тонна, цифра чуть больше чем у Джулии QV. Избыточно, не понимаю, куда деть эту энерговооружённость на реальных дорогах.

А так, даже потенциал такого базового овощика как 166 2,5 = 190 сил/1,700 кг = 110/тонна на затычных итальянских серпантинах не реализовать. Там скорость 60 уже высокая.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт июл 12, 2019 1:30 am

Touring* писал(а):не понимаю, куда деть эту энерговооружённость на реальных дорогах.

В мск весь потанцевал реализуют через пердеж выхлопом на три квартала при старте со светофора.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение cоlombо » Пт июл 12, 2019 6:59 am

Zordan писал(а):
colombo писал(а):Читаю все здесь написаное, в том числе посты хозяина машины и понимаю, что следует начать издавать, как в 50-е годы, брошюры о том как нужно водить Альфу.


Проблема понимания в том, о нём можно говорить лишь с позиции познания. Это как негр из Африки бы рассказывал как ему не нравится ездить на горных лыжах. Он много смотрел записей с зимних олимпийских игр и решил что вот бобслей - это для настоящих мужчин. Надеюсь понятно выразился об авторитетности подобного мнения))


Иногда полезно и видео смотреть. К примеру в этом топике даже опытные видители не могут понять разницу между режимами

https://www.youtube.com/watch?v=i7IDM07l5d0&t=
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение cоlombо » Пт июл 12, 2019 7:42 am

Touring* писал(а):Я бы выделил три категории, ~100 л.с./тонна (бытовой минимум), ~200 л.с./тонна (бытовой оптимум), ~300 л.с./тонна (показатель QV). Три приведённые выше машинки играют в лиге от минимума до серединки между минимумом и оптимумом. То есть от совсем минимума для безопасной езды до возможности бодрой.

Джульетта 1,4TCT = 170 сил/1,500 кг = 110/тонна
159 3,2Q4 SW = 260 сил/1,850 кг x 0,95 потери в полном приводе = 130/тонна
GT 3,2 = 240 сил/1,500 кг = 160/тонна

Катал как-то машину с V8 4,6 и массой 1,7 тонны с водителем. 310 сил/1,700 кг = 180/тонна. Очень неплохо едет, закрывает 100% дорожных ситуаций, за счёт атмосферного объёма отлично звучит, нет турболага/избыточного пинка. По-моему это и есть разумная граница, около 200 сил/тонна, которую есть возможность как-то реализовать на реальных дорогах.

Ездил также на машинке с V8 5,0, без душилок, и массой около тонны с водителем. 350 сил/1,100 кг = 320/тонна, цифра чуть больше чем у Джулии QV. Избыточно, не понимаю, куда деть эту энерговооружённость на реальных дорогах.

А так, даже потенциал такого базового овощика как 166 2,5 = 190 сил/1,700 кг = 110/тонна на затычных итальянских серпантинах не реализовать. Там скорость 60 уже высокая.


Зависит от страны. У нас при среднем обьеме мотора 3,5 литра и средней динамике машин в 7 секунд до 100 - 130-140 л.с./т являются необходимым минимумом для езды в потоке. На ГТИ со 160 л.с./т можно чувствовать себя комфортно, но на горных хайвеях на зптяжных подъемах иногда приходится ехать в напряженном режиме, стараясь удержаться за пикапами (иногда это 6,2 бензин c 5.4 сек до 100 или турбодизель с более 1200Нм). да что говорить, если на маршрутках стоят газовые V10 6,8 305 сил

Но могу честно сказать, что чем меньше удельная мощность, тем больше кайфа от езды :) Я предпочитаю туристические машины, с относительно слабым мотором и хорошо настроенным шасси (очень хороший пример модификация TI - Turismo Internazionale). Идеальной машиной для меня был бы Абарт/Моретти на 750 кубов или АСА на 1000 :)
На Спайдере, на сельских дорожках, и одиноких горных хайвеях, кайфа от езды куда больше чем на БМВ М3 или ГТИ. Хотя на ГТИ мне нравится тягаться с Корветами на извилистых трассах в горах.
Я иногда встречаю на длинных горных перегонах старые Ягуары, Миатты,Мерседесы и старые масл кары. С точки зрения динамики, они просто ужасны. Тот же V12 XJS на дороге просто никакой. Он едет чуть быстрее грузовика. Но я всегда смотрю на водителей этих машин с завистью, понимая сколько удовольствия доставляет им борьба с машиной :)
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Пт июл 12, 2019 12:01 pm

Макс, классная машина и фото!

От веса современных каждодневных машин никуда не деться, по данным Адак заднеприводная дизельная Джулия 2,2 с автоматом на 17-х дисках весит 1,54 тонны, значит такой же заднеприводный бензин 2,0 в районе 1,52 тонны. Это наименьшая масса модели в линейке Альфы, не беря переднеприводные машины гольф-класса. У такого бензина при формальных 200 силах по данным Сквадры 230 уже в стоке, или же 150/тонну, и шустрая многоступенчатая коробка, поэтому реальная динамика выходит на уровне 156GTA при массе 156GTA. Наверное, самая сбалансированная версия в линейке.

Более того, Сквадра говорит что евро-моторы 2,0 200 и 2,0 280 технически идентичны, но один программно поддушен до 230 сил, а другой выдаёт проектные 310. Как по мне снимать 300 сил с 2-х литров в конфигурации с 4-мя цилиндрами и одной турбиной это перебор, но формально это 200 сил/тонна на заднеприводной машине, достигаемые путём нехитрой софтвер-манипуляции.

Стельвио вышел коровкой, Адак приводит массу 1,82 тонны для полноприводного дизельного варианта с автоматом на 17-х дисках, это 100 сил/тонна. С 230-сильным базовым бензином машина на нижней грани разумного, около 120 сил/тонну. Вкупе с более высоким центром масс фана там должно быть меньше, чем в базовой бензиновой Джулии.

Любопытно было бы поездить на 4С, всё-таки вес в 1,050 кг с учётом веса водителя в сочетании со среднемоторной компоновкой, низким центром масс, широкой колеей и короткой базой, а также отсутствием ГУРа это должно быть здорово. Движение не в сторону избыточно мощного каждодневного убер-седана а-ля немецкие концерны, а в противоположную. И, наверное, самое близкое приближение к лёгким и малообъёмным итальянским машинам 50-х от OSCA и подобных.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение acab » Ср июл 17, 2019 9:49 pm

Rostman, ты кстати заводские переходники под суппорта в комплекте имеешь?
задние щитки на ступицы можешь продать? у тебя такие же. у меня к сожалению нету :(
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Ср июл 31, 2019 6:13 pm

Джулька мне не зашла и встанет в ближайшее время на продажу. Если кому интересно, то пишите/звоните. На след неделе на автору выложу.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Bajjio » Ср июл 31, 2019 6:24 pm

Вот это поворот!
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение krec » Ср июл 31, 2019 6:40 pm

Rostman писал(а):Джулька мне не зашла и встанет в ближайшее время на продажу. Если кому интересно, то пишите/звоните. На след неделе на автору выложу.

прайс?
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика