Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Gundesvan писал(а):Что творится с уважаемыми альфистами?!
Педаль газа разучились нажимать правильно?
Рассуждения типа "существует ли жизнь до 3000об/мин" - наводит вселенскую тоску.
Ее (жизни) нет и с вариатором и без него, в этом диапазоне. Хочешь валить - держи обороты между горбами крутящего момента и максимальной мощности (обычно 3000-6500).
Хочешь тошнить - не разгоняйся выше 3000оборотов.
Всё-таки опыт владения всевозможными Тазами и Пунто 75 не дает забыть эту скрепу.
colombo писал(а):Читаю все здесь написаное, в том числе посты хозяина машины и понимаю, что следует начать издавать, как в 50-е годы, брошюры о том как нужно водить Альфу.
Mania4e11o писал(а):Как тут писали, чтобы раскрыть потенциал брички, нужно все же время и различные условия эксплуатации.
Touring* писал(а):Mania4e11o писал(а):Как тут писали, чтобы раскрыть потенциал брички, нужно все же время и различные условия эксплуатации.
Наверное чтобы раскрыть потенциал 500-сильной машины нужна подходящая закрытая трасса, навык, и не бояться разбить её и списать. На автобанах можно оценить динамику опережения, и возможность держать высокую скорость. Но где например на серпантине можно раскрыть 500 сил, мне лично непонятно. Подозреваю, что шасси у платформы настроено одинаково хорошо, и с отключенными душилками способностям среднего водителя соответствует мотор в 200 сил (который на самом деле 230 сил).
Touring* писал(а):не понимаю, куда деть эту энерговооружённость на реальных дорогах.
Zordan писал(а):colombo писал(а):Читаю все здесь написаное, в том числе посты хозяина машины и понимаю, что следует начать издавать, как в 50-е годы, брошюры о том как нужно водить Альфу.
Проблема понимания в том, о нём можно говорить лишь с позиции познания. Это как негр из Африки бы рассказывал как ему не нравится ездить на горных лыжах. Он много смотрел записей с зимних олимпийских игр и решил что вот бобслей - это для настоящих мужчин. Надеюсь понятно выразился об авторитетности подобного мнения))
Touring* писал(а):Я бы выделил три категории, ~100 л.с./тонна (бытовой минимум), ~200 л.с./тонна (бытовой оптимум), ~300 л.с./тонна (показатель QV). Три приведённые выше машинки играют в лиге от минимума до серединки между минимумом и оптимумом. То есть от совсем минимума для безопасной езды до возможности бодрой.
Джульетта 1,4TCT = 170 сил/1,500 кг = 110/тонна
159 3,2Q4 SW = 260 сил/1,850 кг x 0,95 потери в полном приводе = 130/тонна
GT 3,2 = 240 сил/1,500 кг = 160/тонна
Катал как-то машину с V8 4,6 и массой 1,7 тонны с водителем. 310 сил/1,700 кг = 180/тонна. Очень неплохо едет, закрывает 100% дорожных ситуаций, за счёт атмосферного объёма отлично звучит, нет турболага/избыточного пинка. По-моему это и есть разумная граница, около 200 сил/тонна, которую есть возможность как-то реализовать на реальных дорогах.
Ездил также на машинке с V8 5,0, без душилок, и массой около тонны с водителем. 350 сил/1,100 кг = 320/тонна, цифра чуть больше чем у Джулии QV. Избыточно, не понимаю, куда деть эту энерговооружённость на реальных дорогах.
А так, даже потенциал такого базового овощика как 166 2,5 = 190 сил/1,700 кг = 110/тонна на затычных итальянских серпантинах не реализовать. Там скорость 60 уже высокая.
Rostman писал(а):Джулька мне не зашла и встанет в ближайшее время на продажу. Если кому интересно, то пишите/звоните. На след неделе на автору выложу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей