Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Пн июл 08, 2019 5:12 pm

siversky писал(а):
Rugbystar писал(а):Ну Мазер Гибли же покупают. Он стоит как 5ка БМВ


Мазер это лухари и не масс маркет, соответственно и стратегия в отношении него другая.


Но тем не менее Мазер возят, продают и обслуживают здесь. И с Глонасс как можно догадаться, проблем нет. Почему нельзя возить Альфу, ОК, пусть в QV лакшери комплектации - я хоть убей не понимаю :roll:
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн июл 08, 2019 5:58 pm

Одну-две QV при таком раскладе может и продадут. А может и нет. Кому нужна марка с имиджем формируемым гнилыми 156-ми за ~100 тысяч евро/штука? Паре состоятельных фриков?

Частным образом привезти из Европы трёхлетнюю QV почти без пробега с возвратом НДС даже с учётом наличия ввозной российской пошлины и прочих поборов выйдет в 65-70 тысяч евро. Это даже чуть дешевле, чем европейцу купить её с НДС в той же Европе. Такие же фрики привезут и трёх-четырёхлетние версии с 4-мия цилиндрами, которые обойдутся со всеми пошлинами в 30-35 тысяч евро. И вопрос благополучно закроется.

Гибли машина с реальной ценой от 90,000 евро, это не конкурент 5-ке, у которой масса значительно более дешёвых 4-цил. версий. Её сертифицировали ещё в 2014-м, до обвала рынка. Повезло. Исходя из нынешнего состояния рынка не факт что это бы сделали вообще.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Вт июл 09, 2019 2:23 pm

Touring* писал(а):Одну-две QV при таком раскладе может и продадут. А может и нет. Кому нужна марка с имиджем формируемым гнилыми 156-ми за ~100 тысяч евро/штука? Паре состоятельных фриков?

Частным образом привезти из Европы трёхлетнюю QV почти без пробега с возвратом НДС даже с учётом наличия ввозной российской пошлины и прочих поборов выйдет в 65-70 тысяч евро. Это даже чуть дешевле, чем европейцу купить её с НДС в той же Европе. Такие же фрики привезут и трёх-четырёхлетние версии с 4-мия цилиндрами, которые обойдутся со всеми пошлинами в 30-35 тысяч евро. И вопрос благополучно закроется.

Гибли машина с реальной ценой от 90,000 евро, это не конкурент 5-ке, у которой масса значительно более дешёвых 4-цил. версий. Её сертифицировали ещё в 2014-м, до обвала рынка. Повезло. Исходя из нынешнего состояния рынка не факт что это бы сделали вообще.


"Cостоятельные фрики" в подавляющем большинстве своем не ездят на б/у машинах, и ввозить в Рашу АР не станут.
А что касается Гибли, то стоИт она в ЦУМе при входе нафаршированая за ~5 млн. Это никак не "от 90К"
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Smit » Вт июл 09, 2019 3:13 pm

Rugbystar писал(а):"Cостоятельные фрики" в подавляющем большинстве своем не ездят на б/у машинах, и ввозить в Рашу АР не станут.
А что касается Гибли, то стоИт она в ЦУМе при входе нафаршированая за ~5 млн. Это никак не "от 90К"

Это тот, что возле Большого театра?

Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт июл 09, 2019 3:45 pm

Rugbystar писал(а):"Cостоятельные фрики" в подавляющем большинстве своем не ездят на б/у машинах, и ввозить в Рашу АР не станут. А что касается Гибли, то стоИт она в ЦУМе при входе нафаршированая за ~5 млн. Это никак не "от 90К"


Я согласен полностью, лишь написал что сделают реальные желающие купить Джулию. И это небольшое количество людей "закроет вопрос" настолько, что привозить новые машины окажется бессмысленно.

Заказная заднеприводная Гибли с базовым бензиновым мотором и с салоном как в традиции стоит как раз столько, около 90 тысяч. Полный привод вкупе с чуть более мощным бензиновым мотором это ещё +15 тысяч евро. 70 тысяч стоит дизель в комплектации для корпоративного парка, с соответствующим салоном, но это совсем не в традиции.

Эти "нафаршированные" выставочные скорее всего прошлый модельный год, на который идёт мега-супер-скидка.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Вт июл 09, 2019 3:52 pm

Smit писал(а):
Rugbystar писал(а):"Cостоятельные фрики" в подавляющем большинстве своем не ездят на б/у машинах, и ввозить в Рашу АР не станут.
А что касается Гибли, то стоИт она в ЦУМе при входе нафаршированая за ~5 млн. Это никак не "от 90К"

Это тот, что возле Большого театра?



Есть другой ЦУМ в Мск? :smt006
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Вт июл 09, 2019 3:57 pm

Touring* писал(а):
Rugbystar писал(а):"Cостоятельные фрики" в подавляющем большинстве своем не ездят на б/у машинах, и ввозить в Рашу АР не станут. А что касается Гибли, то стоИт она в ЦУМе при входе нафаршированая за ~5 млн. Это никак не "от 90К"


Я согласен полностью, лишь написал что сделают реальные желающие купить Джулию. И это небольшое количество людей "закроет вопрос" настолько, что привозить новые машины окажется бессмысленно.

Заказная заднеприводная Гибли с базовым бензиновым мотором и с салоном как в традиции стоит как раз столько, около 90 тысяч. Полный привод вкупе с чуть более мощным бензиновым мотором это ещё +15 тысяч евро. 70 тысяч стоит дизель в комплектации для корпоративного парка, с соответствующим салоном, но это совсем не в традиции.

Эти "нафаршированные" выставочные скорее всего прошлый модельный год, на который идёт мега-супер-скидка.


Cогласен теперь :smt006 Но я например брал в 16-м Джульетту 14-го в Рольфе на полном фарше и ничего, не волновался ... Ну я в том смысле что лично меня не напрягает прошлого она года, или позапрошлого
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт июл 09, 2019 4:04 pm

Конечно разницы нет, ещё более выгодный вариант это годовалый-двухлетний демонстратор на котором не давали ездить журналистам, эти идут за 4 с небольшим миллиона. С другой стороны, часть шарма марки Мазерати в заказе конфигурации под себя, а не менеджером дилера.
Последний раз редактировалось Touring* Вт июл 09, 2019 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт июл 09, 2019 4:05 pm

По-моему единственный реальный конкурент Гибли от пропеллера по ссылке ниже, но там мотор печальнее и он гад стоит те же 90+ тысяч евро:

http://www.bmw.ru/myconfig/e2k2e7q9
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт июл 09, 2019 6:05 pm

Touring* писал(а):По-моему единственный реальный конкурент Гибли от пропеллера по ссылке ниже, но там мотор печальнее и он гад стоит те же 90+ тысяч евро:

http://www.bmw.ru/myconfig/e2k2e7q9

Пропеллеры - это ад и эзраэль в моделях. Сначала вынесли купе в четные серии, а потом из этих купе сделали седаны :smt0052 А по факту - тупа лифтбек. Но нет, лифтбек не впаришь, надо назвать гранд купе :smt0052 :smt0052
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Перспективы в России?

Сообщение KorzH » Вт июл 09, 2019 7:30 pm

Rugbystar писал(а):
Touring* писал(а):Одну-две QV при таком раскладе может и продадут. А может и нет. Кому нужна марка с имиджем формируемым гнилыми 156-ми за ~100 тысяч евро/штука? Паре состоятельных фриков?

Частным образом привезти из Европы трёхлетнюю QV почти без пробега с возвратом НДС даже с учётом наличия ввозной российской пошлины и прочих поборов выйдет в 65-70 тысяч евро. Это даже чуть дешевле, чем европейцу купить её с НДС в той же Европе. Такие же фрики привезут и трёх-четырёхлетние версии с 4-мия цилиндрами, которые обойдутся со всеми пошлинами в 30-35 тысяч евро. И вопрос благополучно закроется.

Гибли машина с реальной ценой от 90,000 евро, это не конкурент 5-ке, у которой масса значительно более дешёвых 4-цил. версий. Её сертифицировали ещё в 2014-м, до обвала рынка. Повезло. Исходя из нынешнего состояния рынка не факт что это бы сделали вообще.


"Cостоятельные фрики" в подавляющем большинстве своем не ездят на б/у машинах, и ввозить в Рашу АР не станут.
А что касается Гибли, то стоИт она в ЦУМе при входе нафаршированая за ~5 млн. Это никак не "от 90К"

Толи у меня лыжи не едут, толи курс упал... 5 млн сейчас - это и есть 90 килобаксов :?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Вт июл 09, 2019 7:44 pm

KorzH писал(а):<...> 5 млн сейчас - это и есть 90 килобаксов :?

Коллеги про евро пишут :D
Скрытый текст
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт июл 09, 2019 9:52 pm

KorzH писал(а):Толи у меня лыжи не едут, толи курс упал... 5 млн сейчас - это и есть 90 килобаксов :?

Или у кого-то куркулятор врет, ибо 5000000 /64 = 78125
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Чт июл 11, 2019 5:04 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
KorzH писал(а):Толи у меня лыжи не едут, толи курс упал... 5 млн сейчас - это и есть 90 килобаксов :?

Или у кого-то куркулятор врет, ибо 5000000 /64 = 78125


Разговор про Евро. При чем здесь доллар я не пойму?
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июл 11, 2019 6:03 pm

Rugbystar писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
KorzH писал(а):Толи у меня лыжи не едут, толи курс упал... 5 млн сейчас - это и есть 90 килобаксов :?

Или у кого-то куркулятор врет, ибо 5000000 /64 = 78125


Разговор про Евро. При чем здесь доллар я не пойму?


Ок. 5000000 / 71 = 70422.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика