Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Вс июл 07, 2019 12:32 am

Не....
Только на 2.2 дизель и 2.0 бензин(
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Вс июл 07, 2019 12:59 am

Полный привод есть на Стельвио с 6-кой. Хоть он там как и на остальных машинах на этой платформе периодическая подключайка передней оси, а не постоянная раздача на две, то есть в большой степени обманка. Установи его на Джулию с 6-кой, не видно от этого шага плюсов, кроме роста массы и прихода паразитного момента на рулевое. Всё равно это машина для летнего фана, а не для зимы. Разве что с места выстреливать с подключайкой предсказуемее.

2 литровая заднеприводная Джулия турбобензина с 4-кой и формальными 200 силами (а со снятым ограничителем высвобождаются заложенные ~300 сил) по-моему самый сбалансированный летний вариант. Добавить обвес, выхлоп и сиденья от Велоче, хорошие диски, и будет счастье.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Mania4e11o » Вс июл 07, 2019 4:14 am

Joe писал(а):
Mania4e11o писал(а):Атмо вэшка 3.0-3.2 кайф, а не мотор.

Соглашусь, но с условием что это евро2 мотор с механическим дросселем. Вот там действительно мотор силой мысли управляется и отклик на педаль газа с ГТА не сравить.

Согласен, гта педаль немного вялая. Но у меня 3.0 на прошивке автодельты - отклик, как на тросу по ощущениям)
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Vit155 » Вс июл 07, 2019 10:01 am

Gundesvan писал(а):Что возбудились так по поводу полного привода ...... ?!))
На дизеле он есть, на бензине 2.0 тоже
а на 510 сильной QV его нет.
По этому поводу нужно возбуждаться.
Ибо это идиотизм со стороны FCA и в голове
нормального человека такие вещи - не укладываются)))

да ну!..
M3, M5, C63. IS-F, 911RS всех модификаций, почти все модели Феррари, Астон Мартин и т.д. и т.п Что-то никому в голову не приходит этот "идиотизм" :D :D
И правильно!
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Вс июл 07, 2019 1:36 pm

Vit155 писал(а):
Gundesvan писал(а):Что возбудились так по поводу полного привода ...... ?!))
На дизеле он есть, на бензине 2.0 тоже
а на 510 сильной QV его нет.
По этому поводу нужно возбуждаться.
Ибо это идиотизм со стороны FCA и в голове
нормального человека такие вещи - не укладываются)))

да ну!..
M3, M5, C63. IS-F, 911RS всех модификаций, почти все модели Феррари, Астон Мартин и т.д. и т.п Что-то никому в голову не приходит этот "идиотизм" :D :D
И правильно!


М5 продается только с полным приводом.
Следующая М3 будет полноприводной.
Потому что инженеры понимают, что реализовать мощность 600лс, вне трека, можно только через четыре колеса.

Это неправильно?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Vit155 » Вс июл 07, 2019 3:47 pm

Правильно - не правильно - решать рынку.
Для меня бмв давно перешла в разряд попсы, за исключением 6-ки, которая всегда была правильным авто, поэтому такие решения не удивляют
Такие авто создаются для фана, для удовлетворения личных амбиций и пристрастий, где ты можешь в полной мере почувствовать предел свой и своей машины.
И в этом плане мне ближе американский подход - только задний привод и ручка, но тут каждому свое.
А полный привод оставим для БЧД и зимы :D :D
И честно говоря, я вообще не понимаю зачем в городе нужно больше 250-300 сил? тем более турбовых ....
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Вс июл 07, 2019 4:34 pm

Чур, камнями не кидать))
По мне например - в городе для фана вполне хватает и переднего привода.
С удовольствием вспоминаю вдадение один-пять-шесть TS.

Рынок решит, если выбор будет...но его нет!

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение cоlombо » Вс июл 07, 2019 9:24 pm

Я полезу со своими советами. Читаю все здесь написаное, в том числе посты хозяина машины и понимаю, что следует начать издавать, как в 50-е годы, брошюры о том как нужно водить Альфу. частичная техническая безграмонтность, непонимание конструкции машины, не понимание физических процессов. Люди создававшие Джулию на 5 голов выше в плане инижиниринга, чем люди создававшие ламбу. Соответственно нужно дорости до понимания автомобиля, его особенностей. Прежде всего ошибочно мнение, что пользователь прав. Эта машина создавалась исходя из того, что пользователь не дорос до уровня машины и ему следует многому учиться.

Лично для меня процесс понимания автомобиля занимает минимум 20 тысяч км во всех условиях эксплуатации, от -40 до +40, от 300-400 км по гравийным дорогам, до 3000 км горных дорог. Только после этого я могу понять, что думали конструкторы, я могу понять поведение машины, я могу быть уверенным в сових и ее реакциях.

Пока просто смешно читать. Начать нужно с инструкции по эксплуатации :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс июл 07, 2019 10:23 pm

colombo писал(а):[многобукв]


Да чего там там понимать? Философия всех современных авто диктуется маркетолухами и квазиборцунамизаэкологию. Джулию создавали в противовес Цэ-классе, 3-ер и, вероятно, ХЕ. Естессно, ее нужно было научить ездить, ибо после 20-ти с лишним лет FWD сделать это было не просто. Так что вышло то, что вышло.

ЗЫ. ХЕ мне понравился по подвеске и рулежке :smt0051
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Вс июл 07, 2019 10:33 pm

Gundesvan писал(а):По мне например - в городе для фана вполне хватает и переднего привода. С удовольствием вспоминаю вдадение один-пять-шесть TS.


У переднего ведущая ось на разгоне разгружается, и покрышки достаточно широкие не поставить. По-моему для дорожной переднеприводной машины больше 200-250 Нм не в коня корм, трэкшн будет душить, поэтому самые гармоничные 156-е это твинспарки 2,0 (хотя вэшка как мотор гораздо приятнее), и 166-е 2,5.

В полном приводе с основным соотношением 50:50 момент разбрасывается по двум осям, можно реализовать уже 400-500 Нм при разумной ширине передних покрышек. По-моему это и двигало ФВ/Ауди с кваттро, решить проблему реализации момента турбомоторов при их базовом переднем приводе.

Задний может переварить заметно больше переднего. Раньше "благодаря" этому часть владельцев мощных авто периодически куда-нибудь улетало, так как для их вождения были нужны навыки, однако пришествие электронных систем контроля в 90-х дало толчок дальнейшему росту мощности моторов бытовых машин.

Но в QV целых 600 Нм, и судя по видео душит её трэкшн даже посуху. Может быть менее моментный мотор был бы разумнее для этой машины, и не нужно было бы так надувать 2,9? Хотя, видимо, уже не получится, итальянцы вынуждены участвовать в инициированной немецкими концернами гонкой за параметрами.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение slowrider » Вс июл 07, 2019 11:41 pm

Touring* писал(а):
Gundesvan писал(а):По мне например - в городе для фана вполне хватает и переднего привода. С удовольствием вспоминаю вдадение один-пять-шесть TS.


У переднего ведущая ось на разгоне разгружается, и покрышки достаточно широкие не поставить. По-моему для дорожной переднеприводной машины больше 200-250 Нм не в коня корм, трэкшн будет душить, поэтому самые гармоничные 156-е это твинспарки 2,0 (хотя вэшка как мотор гораздо приятнее), и 166-е 2,5..

Теория отличная, но как ездят переднеприводные дизеля? У той же 159-й 300-400 ни на передней оси
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Пн июл 08, 2019 12:39 am

slowrider писал(а):Теория отличная, но как ездят переднеприводные дизеля? У той же 159-й 300-400 ни на передней оси


300-400 Нм вроде как на маховике и как я понимаю момент который приводится в ТТХ в этих моторах доступен начиная не с первой передачи, на паре первых передач работает программный ограничитель. Дальше передаточное отношение дизельной КПП, на колесе уже иной момент.
Последний раз редактировалось Touring* Пн июл 08, 2019 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Babai » Пн июл 08, 2019 1:19 am

colombo писал(а):Лично для меня процесс понимания автомобиля занимает минимум 20 тысяч км во всех условиях эксплуатации, от -40 до +40, от 300-400 км по гравийным дорогам, до 3000 км горных дорог. Только после этого я могу понять, что думали конструкторы, я могу понять поведение машины, я могу быть уверенным в сових и ее реакциях.

Пока просто смешно читать. Начать нужно с инструкции по эксплуатации :)


По-моему, мнение профессионала уровня Рерля или Маркку Аллена дорогого стоит, ага?)

Немного про любовь к трем апельсинам.�
Или почему я продолжаю любить железные машины.
После появления у меня Теслы, которую я покупал из любопытства и духа противоречия, и легкого абстинентного синдрома, возникшего в свете того, что она оказалась лучше любой моей прошлой и настоящей машины как минимум во всем, меня заколодило купить что-то совершенно нерациональное и олдскульное. Что-то такое, от езды на чем все время возникало бы понимание- "вот он кайф, но нафига оно мне вообще?" Огромный старый атмосферный V восемь у меня есть. GTR, громко быстро и весело, тоже. И тогда я пошел и заказал Альфа-Ромео Джулию, с задним приводом и о пятиста пяти честных бензиновых силах и шестиста тридцати ньютонов момента. �
Зачем? �Тут требуется предыстория. Иначе не будет понятна вся абсурдность этой покупки.
Джулия машина среднего размера, с четырьмя дверями, багажником и с энерговооруженностью три килограмма на силу. Это много. Это реально много. Это практически столько же, сколько у сегодняшней 911-ой турбо. В городском четырехдверном седане. Мой роман с быстрыми городскими машинами начался с эм три е тридцать. Потом были 124-ый пятисотый, эм пять е 34, эр эс два, эр эс четыре, тридцать девятая эм пятая беха, девяностая эм три, шестьдесят третий це класс, шестьдесят третья полноприводная ешка. Я их все покупал последовательно, новыми и на на протяжении почти тридцати лет. И вот теперь Джулия. Возникает резонный вопрос, а нахрена мне такие машины? Я люблю ездить далеко. Далеко, быстро и по Европе. Очень быстро. Меня ловят за скорость, сажают переодически за неё в тюрьму, это плохо и неправильно. Но вот оно так. На Тесле ездить быстро можно. Но недалеко. Или далеко. Но не быстро. Тут на выбор что-то одно. Разом пока никак. На Джулии как. Причем тут все зависит от того, где ездить. Если ездить только по автобанам, то отлично подойдет и шестьдесят третья ешка и эм пять. А вот по серпантинам они корововаты. Они тяжелее килограмм на триста пятьдесят. Это как всегда возить с собой троих толстых и еще полный багажник скарба. Чувствуется. Особенно при знакопеременных разгон-торможениях на горном серпантине. Собственно, Альфа весит даже меньше мелкой 911-ой турбы.
Словом е-класс и эм пять в любом их виде, мне не подходит точно и если выбирать, то из машин типа эм три-эм четыре, шестьдесят третьей цешки, ну или рс-4. Я сделал все наоборот. Сначала купил Альфу, а потом последовательно и обстоятельно перетестировал всех её одноклассников. Всех. Кого вообще возможно купить на территории Европы. Перетестировал проехав на каждом минимум километров по пятьсот, ровно в том режиме, в котором езжу на Альфе. Просто находил в Германии дилера, ехал к нему и брал машину на длительный тест, оставляя в залог свою. Типа подумываю сменить. Надо заметить, давали мне машины легко и без всяких возражений. Ну а в Германии просто потому, что в Испании таких машин для тест-драйва не найти. Да и сидеть в тюряге за скорость мне не очень нравится. Вот по этому я так долго про Альфу и не писал, почти два года. Такой подход требует времени. �
Итак:�Первое и главное, что я понял. Мне субъективно не нравятся малообъемные и высокофорсированные моторы горячих хетчей. Нет, я их всех тоже перебрал и перетестировал, чего не попробовать на халяву? Но во первых, мне сам форм-фактор хетча не нравится, а во вторых, я не люблю, когда у мотора есть только верх. По этой причине из сравнения сразу выпали и а сорок пять амге, и ауди эр эс три, и беха копейка. Мерс и Ауди по малообъемности, хотя Ауди тут все ж таки чуть лучше, там два с половиной литра, а не два, а копейка по форм фактору и малой мощности. В городе её трехсот сорока сил хватает за глаза, а вот на автобане нет. Хотя если выбирать из недомерков, то беха ближе всех к истине. Там хотя бы три литра мотора.
Второе. Мне категорически не нравятся полноприводные машины, да и вообще машины с приводом на переднюю ось. Это мои личные тараканы, но раз они есть, зачем себя переиначивать? Они реально быстрее заднеприводных. Но мне не гоняться, мне
https://m.facebook.com/groups/1454570304775537?view=permalink&id=2226916930874200
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Tazio » Пн июл 08, 2019 3:23 am

Babai писал(а):По-моему, мнение профессионала уровня Рерля или Маркку Аллена дорогого стоит, ага?)


Да уж, текст Н. Н. меня тогда тронул до глубины души! :wink: А еще я жду его рассказ о его новой итальянской игрушке. Будет очень интересно почитать!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение cоlombо » Пн июл 08, 2019 4:23 am

Я тут во время пробежки думал о покупателе и о машине. Рост, твоя машина, на мой взгляд, Camaro ZL1. Стоит в 1,5 раза дешевле Джулии, 6,2 литра, компрессор, 650 сил на 6400, 880Нм при 3600. Отлично валит по прямой (0-100 за 3,5 сек, даже передачи не нужно переключать, на 1 достигает, 306 км/ч максимальная скорость), да и в поворотах (7.16 на Нюрбургринге, на 16 секунд быстрее Джулии), реакции на педаль наза отличные, коробка ручка. Даже двойной выжим делать не нужно, мотор сам перегазовывает. Хвостом метет в поворотах. У нас на таких машинах я часто вижу моложавых старушек 70 лет, как раз твой водительский уровень :)

Джулию ты не поймешь :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика