Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
F. degli A. писал(а):Убийца иллюзий![]()
Какая Россия, им не до того. У Альфы в США в этом году продажи в среднем на 30% падают по сравнению с 2018, и это при тамошней емкости рынка.
Я уж про ЕС не говорю с WLTP и прочим.
Не до жиру ...
siversky писал(а):F. degli A. писал(а):Убийца иллюзий![]()
Какая Россия, им не до того. У Альфы в США в этом году продажи в среднем на 30% падают по сравнению с 2018, и это при тамошней емкости рынка.
Я уж про ЕС не говорю с WLTP и прочим.
Не до жиру ...
Там вопрос даже не про емкость рынка, на Украине же есть Альфа.
Вопрос в ограничительных барьерах, которые создало наше правительство автопроизводителям и в преференциях от локализации.
siversky писал(а):Мы не знаем экономику Яги, может они в убыток продают ради удержания своего места на рынке.
Тем более яг это и ленд ровер.
У них развитая дилерская и сервисная сеть, своя стабильная доля рынка с покупателями.
У Альфы и Фиата нет ничего.
Все это вкупе требует больших инвестиций во всю эту историю на стагнирующем рынке и это ради продажи 100-200 машин в год.
siversky писал(а):Rugbystar писал(а):Полностью согласен. Хотя в принципе Мазер также продается в России через FCA[/
Мазер и Феррари возит не fca, а напрямую Меркури и Авилон.
Vit155 писал(а):Да дело даже не в этом, получить этот статус можно, как в свое время сделал Альфа Ченто
viewforum.php?f=92
Бизнес считает деньги, тем более сейчас - никто не будет серьезно вкладываться в такую авантюру как продажа Альфа Ромео. Кто их купит?
Уж если новые бмв покупать выгоднее чем трехлетние Альфы, то что говорить... Есть темы для вложения своих денег поинтереснее
Rugbystar писал(а):Ну Мазер Гибли же покупают. Он стоит как 5ка БМВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей