Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
ez писал(а):'19 Ritmo. Неплохо
CrazyDr1v3r писал(а):Решение автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA) вывести из Италии офисы финансовых и юридических служб стало серьёзным ударом по итальянским налоговым поступлениям, заявил во вторник руководитель Итальянского антимонопольного управления (AGCM) Роберто Рустикелли (Roberto Rustichelli)
Лютег писал(а):Как они собираются продавать Альфу сотнями тысяч, если никак не могут переломить катастрофическую ситуацию с надёжностью своих драндулетов?
ez писал(а):Десятка самых надёжных малолитражек 2019. Фиат и СЕАТ - последние изкоманчейевропейцев. Картина маслом
https://www.carbuyer.co.uk/reviews/reco ... small-cars
У дилера Alfa Romeo Dallas изъяты 50 автомобилей, чтобы вернуть долг в 35 миллионов долларов
Дилерский центр также был лишён права вести собственный бизнес из-за просроченной арендной платы. Его генеральный директор утверждает, что они просто заказали слишком много автомобилей.
СТЕФ ШРЭДЕР 19 ИЮЛЯ 2019
Alfa Romeo из Далласа только что потеряла значительную часть своего инвентаря неожиданным образом: изъятие за долги. Согласно CBS 11, материнская компания дилерского центра Kamkad Automotive задолжала миллионы долларов, и кредиторам этого оказалось достаточно. Пятьдесят из Alfa Romeo представительства были изъяты в среду утром, и на зданиях дилера были заменены замки.
Представители кредитора Kamkad, Ally Financial, были в автосалоне в среду, когда Альфы были загружены на трейлеры. Автомобили были доставлены в ADESA Dallas, аукционную компанию в Хатчинсе, штат Техас.
Знак на двери автосалона от его владельца, датированный 9 июля, гласил, что замки были заменены, поскольку автосалон остался в аренде:
Поскольку ваши арендные платежи просрочены в соответствии с вышеуказанным
договором аренды, компания Melnic Ltd. воспользовалась своим законным и
договорным правом изменять или модифицировать ваши дверные замки.
Вам не будет разрешен доступ к арендованным помещениям до тех пор,
пока не будет оплачена просроченная арендная плата.
Kamkad Automotive - компания из северного Техаса, которая специализируется на покупке проблемных дилерских центров, но, по-видимому, сама по себе стала финансово тяжелым случаем. Клиенты дилеров Alfa Romeo, Fiat и Hyundai начали замечать проблемы несколько месяцев назад, когда заявили, что не получили номерных знаков для новых автомобилей. Более 400 клиентов не получили свои титулы в дилерских центрах Камкада в июне, согласно статистике налоговой службы округа Даллас, приведенной CBS 11 . Другие утверждали, что «Камкад» не погасил остаток средств на своих транспортных средствах.
Генеральный директор Kamkad Кен Стриклер взял на себя полную ответственность за проблемы, с которыми сталкиваются люди, заявив CBS 11, что, по его оценкам, компания задолжала 35 миллионов долларов после того, как он заказал слишком много роскошных автомобилей в 2017 году, которые он не мог продать достаточно быстро, и соответственно отставал по платежам кредитору представительства.
«Чтобы снизить риск нашего кредитора, нам пришлось увеличить неудовлетворенность клиентов», - сказал Стриклер CBS 11 о проблемах.
В прошлом месяце три дилерских центра Стриклера имели 26 проблем с обменом, а также 40 невыплаченных налоговых, титульных и лицензионных сделок. Одни только вопросы обмена стоили 700 000 долларов.
Kamkad имеет три дилерских центра в районе Далласа: Alfa Romeo Fiat из McKinney, Alfa Romeo из Далласа и Kamkad Hyundai из Хантсвилла. Они пытались купить лишенный наличности Фентон Hyundai из Мескита в начале этого года и были достаточно далеко, чтобы взять на себя обязанности Фентона по управлению в мае месяце, но позже отказались от сделки. Однако Стриклер отрицал, что расторжение сделки с Fenton Hyundai имело какое-либо отношение к финансовым проблемам Камкада.
Сотрудники буксирной компании Dallas Tow Boys сообщили CBS 11, что они ожидают, что в понедельник они также начнут буксировать больше автомобилей от Alfa Romeo Fiat из McKinney.
Техасский департамент транспортных средств уже рассматривал лицензию Kamkad в мае, согласно документам, полученным CBS 11. Их расследование выявило более $ 1,3 млн из долгов Камкада, оцениваемого в $ 35 млн. США. Штат получил 224 жалобы только на дилерские центры Kamkad, и Hyundai уже принял решение прекратить действие лицензии дилерского центра Kamkad в Хантсвилле. Так что, на случай, если в салоне Alfa Romeo в Далласе появится машина вашей мечты, вам, вероятно, в любом случае придется искать ее в ближайшее время в другом месте.
Результаты европейских продаж концерна FCA в первом полугодии принесли парадоксальный результат. Сходящая со сцены марка Lancia реализовала 34,6 тысячи автомобилей — на 5,5 тысячи больше, чем активно развиваемая итальянцами Alfa Romeo! Причем если Alfa потеряла 42% продаж, то показатели Лянчи выросли на 28%.
Ситуация становится еще любопытнее, если вспомнить, что Lancia сейчас представлена только на итальянском рынке единственной моделью Ypsilon (на заглавном фото), а у Альфы в первом полугодии было пять моделей (снятые с производства хэтчбеки Alfa Romeo MiTo до сих пор есть у дилеров), которые продаются в большинстве европейских стран.
Однако спрос на Альфы сильно усох. Старенькая пятидверка Giulietta и трехлетний седан Giulia просели примерно наполовину (девять тысяч и 5,8 тысячи машин соответственно), немолодой спорткар Alfa Romeo 4C потерял треть покупателей (143 штуки), а вышедший на рынок два года назад кроссовер Stelvio разошелся тиражом 13771 экземпляр против 16771 годом ранее. В европейской табели о рангах кроссоверов сегмента D он сейчас располагается на восьмой строчке, между паркетниками Range Rover Velar (13336 машин) и Porsche Macan (14047 экземпляров).
Впрочем, такой результат скорее закономерен. Ведь после громкого вывода на рынок моделей Giulia и Stelvio итальянцы ограничили маркетинговую активность редкими спецсериями этих машин. А соперники за это время успели вывести на рынок полностью новые или рестайлинговые модели. К тому же про новые Alfa Romeo пока слышно мало: из семи новых машин, обещанных еще при жизни Серджио Маркионне, к производству сейчас подтвержден только паркетник Alfa Romeo Tonale, а разработка еще трех моделей приостановлена.
В то же время хэтчбек Lancia Ypsilon, выпускающийся в Польше с 2011 года, на домашнем рынке остался практически без конкурентов: это самая крупная пятидверка в компактном классе, да еще и продающаяся со значительными скидками. Стоит ли удивляться, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рыночная доля марки Lancia выросла на треть — до 3,2%?
Очевидно, этим и обусловлена живучесть Лянчи, ведь, согласно первоначальным планам, марка должна была уйти в историю еще в прошлом году. А сейчас итальянская профильная пресса со ссылкой на «знающих людей» наперебой рассказывает о модели Ypsilon нового поколения: утверждается, что такая машина появится уже в 2020 году. На фоне впечатляющих результатов марки Lancia такое предположение вовсе не кажется притянутым за уши.
Лютег писал(а):Да, это действительно смешно... )))
Tazio писал(а):Приехали...
F. degli A. писал(а):Ждем первую часть оперы "Садко богатый гость".
Наверняка он будет петь на арабском или на мандарине.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей