Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср июн 26, 2019 9:19 pm

Характер спроса достаточно чётко изменяется, от хэтча/седана/универсала фокус всё больше смещается к однообъёмной компоновке, пусть и через промежуточный вариант в виде капотных СУВ-ов. Но сама капотная компоновка была вызвана необходимостью где-то размещать размерные ДВС и КПП. В электричках где уже нет таких агрегатов от неё отказываются. Похоже что будущее это однообъёмник-электричка, либо гибрид.

Для достижения высоких показателей пробега на заправке требуется совершенная аэродинамика и минимум потерь в трансмиссии. Поэтому роль стайлинга в электричках заметно снижается. Характеристики электродвигателей близки, роль "наследия" эпохи ДВС обнуляется. На первый план выходит фактический уровень комфорта. Он задаётся объёмом салона, уровнем работы подвески, уровнем шумоизоляции, развлекательной системой.

Принимая это во внимание, ориентация на историческое "наследие" авто с ДВС (Фиат, Лянча, Альфа) выглядит нерациональной, тем более что устойчивой клиенской базы у этих марок уже нет. Можно делать новый бренд с нуля, как поступила Вольво.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср июн 26, 2019 11:54 pm

Совершенно ничего не обнуляется, а наоборот, возвращается на круги своя. Поэтому клиентура, при первом же появлении "на рынке" электрических Ягуаров, Фольксов и Ауди, отправили безродные и уродливые Теслы в утиль. В апреле '19 падение их продаж в Штатах уже обогнало падении Джулии: -34,5% против -33%

Компоновка электрики настолько гибка и универсальна, что возвращает уже давно забытые стилистические идеи. Электрические версии уже античных 500, Мини и Жуков 50-60-ых годов превратили эту теорию в аксиому

Клиентам нового поколения (особо в Штатах и Китае) нужно доказывать, что и АР и Ланча - это не 1-2 с половиной утилитарные модели. Эффектные постеры Монреалей и Стратосов в дилерских салонах здесь вряд ли помогут. Поэтому наряду с массовыми надо возрождать уникальные серии прошлых лет. Аналогов которых нет у конкурентов. Ради поддержания имиджа великих марок

Вот главная проблема обеих итальяночек. Нет имиджевых серий. Спортседан не уникальность. СУВ - то же самое. У Ланчи дела ещё хуже. Но при наличии желания и мозгов это поправимо

Несколько примеров. Г-Ваген не приносит великих доходов. Для маржи у Мерседеса есть другие серии, включая современные обмыленные СУВы. Но он, как целый ряд других Мерседесов, и поддерживает репутацию великой марки

Аналогично М- и Z-серии у БМВ, Кваттро и RS у Ауди, Корветт у Шевроле, Альпин у Рено и т.д.

У АР всё просто. К вышеприведённым седанам и СУВам на фото нужно добавить Дуэтто и Монреаль. Внешне желательно поближе к оригиналам, как Геландеваген или Порше 911. И электрических либо гибридных. Наконец Ланча - тут возрождаются Дельта Интеграле и Стратос. Тоже стилистически максимально близкие к оригиналам, и электрические

Я думаю, тогда дела пойдут лучше. Конечно не Бахчисарайский фонтан, но не сегодняшняя безнадёга
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июн 27, 2019 6:44 pm

Какой смысл повторять машины прошлого, если они были уместны именно в своё время. Стилистическая идея всегда плясала вокруг агрегатов машины, учитывая требуемую аэродинамику и требования к объёму салона. При нынешних требованиях получается ну совсем иная форма, чем ранее. Капотная линия выше, посадка выше.

Радиаторная решётка в электромашинах не нужна, да и капот не нужен. МВ и Ауди пока что выпустили пилотные электрокапотники с фирменными пастями, чтобы привлечь потребителей СУВов. Безопасное решение. Дальше скорее всего пойдут по пути Теслы, пропадёт при очередном обновлении большая фальшрадиаторка, пропадёт выраженный капот. В погоне за объёмом салона и обтекаемостью форма кузова у всех будет сходной.

Электромоторы у всех электромашин практически одинаковые, батарейки тоже. Большой вызов для марок, которые основывали продажи на "наследии", оно перестаёт работать. Придётся выдумывать новые отличия. Вот это и есть реальный расклад для Альфы. Они же лет 20 делали авто по одной рецептуре, округлый кузов а-ля начало середина 20-го века, седан, купе, хэтч, универсал, ДВС с перчинкой, короткая рейка. Но сейчас запрос рынка иной, былого спроса на "спортивность" уже нет, а есть запрос на комфорт. Седаны и купе теряют популярность и становятся нишевым товаром, универсалы и хэтчи заменяются пусть более валкими но более удобными в быту СУВами. Поэтому отсылки к хало-суперкару не сработают, это выброшенные деньги.

Вопрос для разработчиков один, какими качествами должна обладать электрическая Альфа-СУВ, чтобы типичный потребитель СУВа не сказал "прикольно конечно, но нет, не годится". И чем именно она будет заметно отличаться от ФВ-СУВ, Ауди-СУВ, при сохранении удобства пользования, чтобы выбрали именно её.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ershov » Пт июн 28, 2019 3:19 am

Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт июн 28, 2019 12:25 pm

Итак, по пунктам

Зачем повторять классическую стилистику. Всё просто. Наследие - это то, что требуют клиенты. Как говорят немцы - Klient Ist König. Если покупатель не получает ожидаемого, он уходит к другому производителю

Поэтому все уважающие себя автопроизводители никогда не уподобятся уродцам Илона Маска. И останутся верны всему, что отличает их от других. Фирменные решётки радиаторов, классические линии кузовов, традиционные обозначения серий, или постоянно обновляющиеся римейки классики - от 911 до Геландевагена включительно. Эти компании ещё не настолько свихнулись, чтобы терять миллионы покупателей по всей планете

Плюс наследие - это идентичность. Это отличает марку от конкурентов. Что важно во-первых для преимум-бренда, во-вторых в эпоху технической безликости, которая намечается на ближайшее время

Отличными моторами и шасси сегодня никого не удивить. Вот пример на наших глазах. Джулия КВ громила или шла на равных с ключевыми конкурентами сегмента. Но без фирменных стилистических решений, отличающих АР от всех остальных, продажи рухнули уже на 3 год. Имей Джулия хотя бы половину дизайнерских идей 156 (в особенности второго поколения от Италдизайн) или 159, она бы и сегодня находилась в десятке-двадцатке лучших. Плюс кузовные версии. Если конкуренты предлагают купе, универсалы, надо предлагать свои альтернативы

И по поводу выброшенных денег на гибридный суперкар. Продажи БМВ и8
https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_i8#Sales_and_markets

Для сравнения продажи Ламборгини, включая близкие по стоимости Уракан, Гайярдо и т.д.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lamborghini#Sales_results
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт июн 28, 2019 3:41 pm

То что описано выше, это маркетинг, история про то как попытаться продать ещё один йогурт на переполненном предложением рынке.

Вызываются дизайнеры (стилисты) которые делают броское решение которое призвано дать потребителю иллюзию того что он купил лучшее. Реально же продукты практически одинаковы. За счёт работы маркетинга прошлых периодов есть устоявшиеся группы покупателей которые по привычке берут какой-то конкретный йогурт. Борьба за людей без таких предпочтений идёт скидками.

Уже давно нет фирменных стилистических решений, есть декорирование линиями и поверхностями некой формы которая лучше всего отвечает законодательным нормам и требованиям, и есть маркетинговые службы производителей которые убеждают покупателя что "наш фирменный традиционный йогурт это лучший йогурт на рынке".

У кого маркетинг прошлых периодов сильнее, кто не допускал ухода постоянных покупателей к конкурентам, у того и группа постоянных покупателей больше. А если и нынешний маркетинг сильнее, то и непостоянных покупателей тоже больше. Итальянцы никогда не были сильны ни в маркетинге, ни в постоянстве, и всегда рассчитывали на свой локальный рынок, поэтому маркетинг прошлых периодов им почти ничего и не дал, упустили они уже давно постоянных покупателей. А за колеблющихся идёт отчаянная битва.

Поэтому и нет ожидаемых сотен тысяч продаж у Альфы, ведь их покупает на волне новизны кочующая от марки к марке публика. С падением эффекта новизны происходит закономерный спад продаж, так как через года три-четыре шаткие покупатели набалуются, их машины выйдут из лизинга, и они без лишних слёз уйдут к конкурентам пробовать альтернативы. И от широкой гаммы моделей мало что изменится, кроме дыры в балансе на её разработку, производство и вывод на рынок.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт июн 28, 2019 4:23 pm

Итальянцы до недавних времён имели неплохой спрос. В 50-60-ые АР продавались лучше БМВ. Даже пока был жив Аньелли-младший, они умело контролировали европейский рынок. АР с Ланчей неплохо справлялись с ролью имиджевых, нишевых марок. Поддерживали имидж машин "не для всех". Спайдер держали на конвейере больше 20 лет. У Ланчи были полноприводные Интеграле в разных кузовах

Йогурты к Фиат и ему подобным, их вотчина. В премиум-сегменте покупателю нужен не йогурт, а статус, класс и престиж. С обозначением заботы об экологии. С двумя моделями нет, не было, и не будет, ни статуса, ни класса. Как и огромных продаж. Для нового покупателя АР - это два хорошо переоблицованных Мазерати, не более

И говоря о Мазерати. Одна-две удачных новинки тут же создали и спрос, вернули былую славу, даже армию фанатов. Хотя от этой марки не то чтобы кто-то убегал. На неё вообще не было желающих. Но её успех лишь исключение, подтверждающее общую бездарность нынешнего руководства ФКА

В момент приобретения немцами в 99 году Ламборгини продала 265 машин. А в прошлом году 5750 машин. Это с поправками на базовую стоимость, элитность и прочее. Как вывод: для успеха нужно толковое адекватное руководство
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт июн 28, 2019 8:42 pm

У итальянцев перманентная тоска с продажами. Вопрос производства Альфой и Лянчей по сути одинаковых машин стал актуален ещё в 90-х, в 00-х они наконец-то решились и закрыли одну из марок. Лянчи нет, про неё как товарную марку нужно забыть и полировать свою прекрасную Аурелию В20 (если она есть).

Мазерати как раз переизобрели с чистого листа, причём сделал это Фиат. В эпоху Битурбо, в 80-х и самом начале 90-х, марка условно конкурировала с топовым 3-ками купе и 5-ками от БМВ. Фиат купив компанию в начале 90-х вывел машины сначала исключительно в E-класс, а потом и вовсе в F-класс (Кваттропорте V/Грантуризмо) с ценами далеко за 100,000 евро. Создав новую покупательскую базу с нуля, он пошёл уже вниз, за очередной группой новых покупателей, представив модели Е-класса. Сейчас марка представлена в E-классе (Гибли II/Леванте) с ценами от 80,000 евро, и F-классе (Кваттропорте V/Грантуризмо) с ценами от 100,000 евро. Добавился СУВ, дизели, на очереди более компактный и доступный СУВ. Идёт аккуратный девелопмент под реальный спрос.

Для нового покупателя АР это две нишевых машины D-класса, вкупе с уходящими с рынка предшественниками B и C класса, со спорным имиджем, спорным качеством сервиса и из-за этого более дорогим владением из-за большей потери стоимости, чем у так называемых премиальных марок.

А премиум-сегмент сейчас тот же йогурт, продажи делают 2-литровые машины, убери с которых декор и останется одинаковый кузов и одинаковая техника.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт июн 28, 2019 10:13 pm

Кваттропорте это Гибли с удлиннённой колёсной базой. Гибли с укороченной базой и 4-мя цилиндрами под маркой Мазерати было делать не с руки, размоется имидж марки. Эта версия стало Альфой Джулией с ценой от 35 тысяч евро. Базовое объёмное решение и следовательно объём салона у Гибли и Джулии практически одинаковы.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Сб июн 29, 2019 1:16 am

Конечно, бездарное руководство так и не смогло развезти по клиентам АР и Ланчу

У других получается. ФВ и Ауди - не одинаковые? Они почти одинаковые, но никто не полирует старенький Жук 76-го года выпуска

Сеат со Шкодой? Вообще один и тот же автомобиль. Даже спортивные Ауди + Ламборгини, Порше и Бентли - уже давно технически однотипные машины. Хотя это не афишируется. Но так почти у всех крупных концернов. Пежо-Ситроен, Рено-Ниссан, Бьюик-Кадиллак, и т.д.

В связи с неумением толком найти примерных клиентов для каждого бренда получаются марки-призраки. Фантомы с неполноценным модельным рядом. А отсюда и быстрый уход клиентов, и куча геморов с продажами, и бессмысленные траты на игрушки типа Ф1, прочие нелепости и глупости руководства. И никакие оправдания не помогут

Да они никому давно не интересны. С этой публикой давно всё понятно
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Сб июн 29, 2019 11:07 pm

Зато когда речь заходит о себе любимых - полный порядок. Грамотно и оперативно модернизировали самую прибыльную серию. Раскрутили хало-кары, которые при желании даже можно купить

https://www.motoringresearch.com/car-ne ... olly-hire/

https://www.passioneautoitaliane.com/20 ... ggina.html

В результате
За первые 5 месяцев 2019 года Fiat 500 вырос на 16%, улучшив свой абсолютный рекорд продаж, достигнутый в 2017 году с 189,643 и улучшившийся в 2018 году, когда в Европе было продано почти 194 000 единиц. Это также самый популярный представитель сегмента A в Европе наряду с Panda, что делает Fiat абсолютным лидером в сегменте A.

Fiat 500 только что получил новый модельный ряд, и вскоре появится 1,0 70CV Firefly, 1,0 софт-гибрид 12V и новая 100% электрическая версия, которая ознаменует возвращение производства 500 в Турине в течение 2020 года

https://www.passioneautoitaliane.com/20 ... 500-e.html

В какое-то конспиративное коварство фиатовских менеджеров не верится. Объяснение гораздо проще. Масс-маркет, спецтехника - здесь молодцы, без претензий. Премиум-класс - не их вотчина
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Сб июн 29, 2019 11:12 pm

Что-то уже долго новостей нет, ни по возможному альянсу с Renault, ни по Tonale.
Лишь завод в Cassino привычно лихорадит. Но это не новость :what
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вс июн 30, 2019 12:37 am

F. degli A. писал(а):Что-то уже долго новостей нет, ни по возможному альянсу с Renault, ни по Tonale

«Их встреча была ошибкой» (с)

Макрон забивает последний гвоздь в гроб слияния Renault-Fiat Chrysler
Президент Франции ставит под сомнение возобновление переговоров о слиянии, советуя автопроизводителю сосредоточиться на союзе с японским партнером

Надежды Renault SA на возобновление переговоров о слиянии с Fiat Chrysler Automobiles NV были окончательно разбиты в четверг, когда президент Эммануэль Макрон призвал французского автопроизводителя сосредоточиться на экономии затрат с партнером Nissan Motor Co., а не на изменении своего 20-летнего альянса

FCA отозвал свое предложение о слиянии с Renault ранее в этом месяце после того, как французское правительство попросило дать больше времени, чтобы убедиться, что Nissan тоже участвует в сделке.

https://www.wsj.com/articles/macron-thr ... 1561641195

F. degli A. писал(а):Лишь завод в Cassino привычно лихорадит

За океаном аналогично

FCA продлевает остановку завода минивэнов в Онтарио до 5 недель

Этим летом Fiat Chrysler Automobiles остановит сборку минивэнов на заводе в Виндзоре, Онтарио, на пять недель, для дальнейших улучшений и технической ревизии, говорится в сообщении компании.

Виндзорский завод, который производит Chrysler Pacifica и Dodge Grand Caravan, будет закрыт с 8 июля по 5 августа.

«Время простоя Windsor было увеличено на три недели для реализации улучшений и технического обслуживания, для поддержки производства новых моделей. Регулярные графики производства возобновятся 12 августа», - говорится в сообщении FCA Canada.

Unifor Local 444, представляющий интересы рабочих, заявил, что завод уже планировал регулярную остановку 8 и 15 июля, прежде чем автопроизводитель добавил еще три недели.

FCA планирует отменить третью смену на заводе 21 октября, на три недели позже, чем первоначально планировалось, «чтобы вместить большой заказ», сказала пресс-секретарь Лу Энн Госселен. «После этой даты завод вернется к традиционной двухсменной работе».

Продажи Pacifica в США упали на 29% до 38 490 в этом году, согласно Центру Автомобильных Новостей. Спрос на Гранд-Караван в годовом исчислении упал на 15% до 59 732. С начала года до мая месяца, по всей отрасли поставки минивэнов в США сократились на 17%.

Президент Unifor Local 444 Дэвид Кэссиди заявил в своем посте на Facebook, что руководители профсоюзов провели в среду телефонную конференцию с членами федерального либерального правительства, чтобы обсудить способы сохранения третьей смены и ее 1500 связанных с ней рабочих мест.

«Мы оказываем давление на все вовлеченные стороны, чтобы найти выгодное решение», - написал Кэссиди. «В среду у нас была телефонная конференция с ключевыми игроками либерального федерального правительства. Это был хороший разговор, и правительство открыто, чтобы помочь внести свой вклад в сохранение третьей смены. Теперь, когда правительство движется в правильном направлении по этому вопросу, мы пытаемся заставить компанию двигаться в том же направлении.

FCA возрождает имя Voyager для бюджетной версии Chrysler Pacifica 2020 года, предназначенной бюджетным покупателям. По данным Unifor, FCA будет инвестировать около 267 миллионов долларов в завод в Виндзоре в течение следующих 12 месяцев для будущей продукции.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Вс июн 30, 2019 1:03 am

Значит, Джон Элканн всё-таки правильно сделал, что отозвал предложение о слиянии.
Слишком много факторов было против сделки: позиция японцев, традиционные этатизм и поползновения на доминирование французов плюс амбиции Макрона.
В FCA конечно же не забыли, как Макрон в 2017 г. при помощи того же самого Брюно ле Мэра выкручивал руки Fincantieri при приобретении итальянцами верфей в Сен-Назере.

Жаль только что, новых вариантов у FCA сейчас крайне мало остается.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт июл 02, 2019 4:55 pm

Мировая премьера Ducato Electric

Fiat Professional впервые продемонстрировал миру Ducato Electric - полностью электрическую версию BEV (Battery Electric Vehicle), которая поступит в продажу в 2020 году.

Новый Ducato продолжает эволюционный путь, который никогда не прекращался в течение почти сорока лет, с превосходными характеристиками, сильным акцентом на TCO (совокупную стоимость владения) и удовлетворением различных потребностей каждой профессиональной линии.

Ту же мысль подчеркивает Ducato Electric, первая полностью электрическая модель Fiat Professional, спроектированная и разработанная в соответствии с самыми передовыми стандартами качества FCA Group. Ducato Electric был разработан с учётом данных полученных от потребителей в течении года, в ходе реальной эксплуатации их транспортных средств, подтверждая, что более 25% рынка уже имеют «BEV Attitude» и поэтому готовы и ждут смены.

Профессионалы, работающие в конкретных областях бизнеса, имеют хорошие возможности для раннего внедрения этой технологии, учитывая рост онлайн-торговли, почтовых и курьерских услуг, доставки на дом, местного транспорта и широко распространенную потребность в доступе к городским центрам.

Клиенты, уже заинтересованные в электрической мобильности сегодня, являются теми же, кто из-за своих специфических типов миссий придают особое значение ТШО. Ducato Electric разрабатывается совместно с заказчиком в рамках пилотных проектов с участием крупных компаний, для определения всех конкретных областей применения и требований, что, в свою очередь помогает в индивидуальной настройке.

Благодаря такому подходу Fiat Professional намеревается предлагать комплексные решения в области электрической мобильности, основанные на изучении потребностей в энергии, способные не только охватить каждую отдельную задачу, но и предлагать решения, начиная от транспортных средств и заканчивая инфраструктурой, не забывая ни о каком аспекте мира услуг все более востребованный современными, постоянно развивающимися сценариями мобильности.

Таким образом, Ducato Electric предлагает не только полный ассортимент версий, но и модульные варианты размеров аккумуляторов с диапазоном от 136 до 223 миль (цикл NEDC) и различными конфигурациями зарядки. Все в сочетании с впечатляющими характеристиками: скорость ограничена до 62 миль в час для оптимизации использования энергии, максимальная мощность 90 кВт и максимальный крутящий момент 280 Нм. Новая электрическая силовая установка не ограничивает сильные стороны Ducato: лучшие в своем классе объемы загрузки от 10 до 17 м3 и полезная нагрузка до 1950 кг, лучшие в своей категории.

В целом, Fiat Professional эффективно использовал свое технологическое наследие и опыт для разработки электрической версии своего бестселлера, удовлетворяя потребности каждого профессионального пользователя и обеспечивая инновации, производительность и гибкость, работая в соответствии с Ducato мантрой «больше технологий». «Больше эффективности, больше ценности», чтобы предложить клиентам версию самого эффективного и универсального фургона на рынке с нулевым уровнем выбросов.

Новый Ducato Electric - автомобиль без полумер: 100% Ducato, 100% Electric. Таким образом, он станет ключевым продуктом Fiat Professional в области электрической мобильности, особенно в настоящее время в процессе перехода от традиционного «выбора транспортного средства» к «выбору мобильности», основанного на конкретных рабочих и деловых факторах, в качестве решения о покупке. переключается с общей стоимости владения на общую стоимость мобильности.


https://www.automotiveworld.com/news-re ... -electric/

Что и требовалось доказать. Себе всё, остальные - выживайте как можете. Логистика, опросы покупателей, расчёты рынка, даже раздача опытных образцов для тестов в реальном времени. Что мешает также скрупулёзно подходить к созданию всех основных серий группы? И не надо дрожать над каждой новинкой. Но ключевые, важные модели вот также внимательно создавать. Ведь умеют же работать, когда хотят
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика