Покатался на Джульке. Все-таки до 3.5 тысяч оборотов она не едет вообще. Реакция на педаль газа достаточно задемпфирована и с места машина с тапкой в пол разгоняется достаточно хреново, но как только тахометр преодолевает заветное значение, то машина превращается в какую-то бестию. Как пользоваться Ланч контролем я пока не понял. Шлифует практически на всех передачах! Надо дозировать газ для наилучшего зацепа, но для меня пока это несколько трудновато, т.к. отклик у машины с небольшой задержкой. Можно держать обороты выше 3,5 тысяч, но на слух это оказалось сделать достаточно сложно, т.к. звук двигателя и выхлопа в машине слышно не очень хорошо и как-то раз я попробовал попереключаться на слух и когда захотел, то увидел, что я уже в красной зоне. Наверное, это дело привычки. Что примечательно я сначала подумал, что выхлоп какой-то тихий, но как оказалось тихий он только в салоне. Если стоять сзади, то выхлоп орет очень круто. С V10, конечно, не сравнить, но все равно классно.
Подвеска, просто, чумовая. Очень комфортная. Доехать на такой из Германии до России, думаю, истинное удовольствие и в купе с каникулами Тигры в Скандинавии уже начинаю думать, что это не я должен был ему платить за доставку!)) Здесь альфовцы, прям, молодцы. Рулежка тоже отличная. В прочем, как и всегда у Альфа Ромео. Музыка, хоть у меня и стоит опциональная Харман Кардон, достаточно посредственная. Сложно представить как играет базовая музыка.
Салон достаточно качественный, хоть и простоват. Качество материалов на высоте, но много "пластика". Хотя, я давно не передвигался на автомобиля гольф класса. Возможно, там везде так. Хорошо, что машина привлекает внимание только людей "в теме". На Ламбе от зевак устаешь, конечно.
На данный момент машина уехала на восстановительные процедуры: химчистка, покраска и т.п. ТО на машине я попросил сделать еще в Европе.
Так же были куплены на всякий случай были приобретены комплект стальных тормозов. Керамические тормозные диски очень дорогие. Сами диски стоят на каждую ось по 6000 Евро за пару. Пусть лежит сталь на всякий пожарный.
Так же были приобретены шины задние. Модель достаточно специфицеская - Pirelli Pzero Corsa Assimetrico 2 с омологацией Альфа Ромео и в найти в продаже такие в РФ достаточно сложно. Я вообще не понял как я их нашел и купил и зачем их кто-то привозил, но факт есть факт - купил сразу 4 штуки, т.к. от штатных уже почти ничего не осталось.
Так же Тигра везет кнопку в руль для активации Адаптивного круиз контроля и правое зеркало заднего вида (потеет поворотник). Так же потеет задний правый фонарь в крыле (привет, Брера!)).