Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Лютег писал(а):В Италию сразу как-то захотелось... ))
Hatori писал(а):Подробная статистика продаж Alfa Romeo в 2018 году
https://fiatgroupworld.com/2019/03/18/a ... -analysis/
Новый электрический Fiat 500: первые изменения начинаются на Мирафиори
Джон Элканн объявил о начале работ по модернизации завода до производству электрических Fiat 500 второго поколения. Ожидается проект по новой логистике, в то время как текущий, как ожидается, будет модернизирован до гибрида.
Можно сказать, что отсчет времени до дебюта нового электрического Fiat 500 уже начался. Джон Элканн подтвердил начало работ на заводе Мирафиори, по адаптации линии по сборке второго поколения батарей для 500.
Первым был американский эксперимент. Следующий шаг ожидается на новейшей архитектуре, которая могла бы реализовать некоторые решения, предложенные на концепте Fiat Centoventi - первенце будущего поколения Panda - на недавнем автосалоне в Женеве. Будет интересно узнать, сколько модульной концепции на оборудовании и расширении аккумуляторного блока будет перенесено в серийное производство.
Обновления на начало 2020 года
«Работы по установке новой электрической линии 500 начались в Мирафиори, а начало производства запланировано на первые несколько месяцев 2020 года. Первое поколение электрического 500 мы запустили в производство семь лет назад, в Калифорнии, и сегодня это один из самых продаваемых электромобилей в Соединенных Штатах», - заявил президент FCA Элканн в кулуарах празднования 100-летия Associated Mechatronic
Мягкий макияж для нынешнего 500
Не только чисто электрический в семействе 500, учитывая ожидания будущих технических обновлений текущего поколения, с установкой полу-гибридных приводов.
ADAS расширенные переговоры о Maserati
Продвинутая помощь в электрификации - две ключевые темы, о которых Элканн напомнил в Турине, и рассказал о нововведениях. Начиная с новостей о новинках на Maserati - передовые системы помощи при движении по шоссе. Эти системы в процессе разработки, при техническом партнерстве между FCA Group и BMW.
Подтверждено экономическое обязательство, инвестировать 5 миллиардов евро в электромобили, и гибридные автомобили с подключаемым модулем, в соответствии с бизнес-планом, оглашённым осенью 2018 года: «Я думаю, что автомобильная система в Турине имеет все возможности, чтобы играть активную и позитивную роль, для будущего автомобильного сектора, при условии, что оно ответит на вызовы инноваций, с точки зрения и смелости тех, кто смотрит далеко вперед, не опасаясь и безо всяких оговорок»
Dr.D писал(а):Откуда такая популярность 4с в Пуэрто Рико
Почему Fiat Chrysler отказался от сделки с Renault?
Когда члены совета директоров Renault встретились в среду вечером, чтобы обсудить предложение о слиянии Fiat Chrysler Automobiles, оказалось, что председатель Renault Жан-Доминик Сенар , председатель FCA Джон Элканн и представители французского правительства уладили большинство своих разногласий.
Но FCA внезапно отказался.
Fiat Chrysler обвинил французских политиков. В заявлении говорится: «Стало ясно, что в настоящее время политическая обстановка во Франции не способствует успешному объединению».
Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр заявил в четверг, что правительство, которому принадлежит 15-процентная доля в Renault, не было готово поддержать сделку, которая не была поддержана партнером Renault по альянсу Nissan.
Nissan дал понять, что его представители в совете директоров воздержатся. Во время заседания совета директоров представители французского правительства пытались убедить Nissan одобрить сделку. Как сообщили Reuters, люди, знакомые с событиями, провели три встречи для консультаций.
Когда дело дошло до голосования, представители Nissan воздержались, левый профсоюз CGT проголосовал против, а все остальные директора проголосовали за него. Когда настала очередь представителей французского государства голосовать, они настаивали на том, чтобы голосование было отложено.
Сенар попросил, чтобы Fiat Chrysler предоставил отсрочку. Вместо этого FCA быстро отклонил запрос, сказал человек, знакомый с событиями.
В заявлении Renault говорится, что совет директоров "не смог принять решение из-за просьбы представителей французского государства отложить голосование".
Четыре условия французов
Ле Мэр заявил в четверг, что было достигнуто соглашение по трем из четырех условий. «Оставалось получить прямую поддержку Nissan», - сказал он в заявлении.
Франция поставила четыре условия: сохранение альянса Renault с Nissan; сохранение рабочих мест во Франции; формирование сбалансированной структуры корпоративного управления между Renault и FCA; помощь в развитии электрических батарей совместно с Германией.
Опрошенный журналистами возле его дома в Токио, спустя всего несколько часов после срыва сделки, гендиректор Nissan Хирото Сайкава сказал, что не слышал ничего официального и неоднократно отказывался от комментариев.
Ниссан сомневается
Ранее Nissan указывал, что полное слияние Renault и FCA значительно изменит структуру перекрестного альянса Nissan с Renault и потребует фундаментального пересмотра их отношений.
Оппозиция представителей Nissan вызвала сомнения относительно приверженности японского автопроизводителя сохранению альянса в случае слияния.
Отказываясь от предложения о слиянии, Элканн из FCA, возможно, следовал заклинанию покойного гендиректора, Серджо Маркионне, который предупреждал о важности завершения переговоров без каких-либо обязательств.
«Вовремя встать со стола так же важно, как и вовремя сесть», - сказал Маркионне агентству Bloomberg в совместном интервью 2014 года с Элканном, на испытательном треке FCA в Балокко на севере Италии.
Fiat Chrysler все больше осознавал опасности, связанные с объединением Renault без участия его более крупного партнера по альянсу. «Nissan должен был быть в курсе», - сказал агентству Reuters источник в FCA незадолго до того, как сделка потерпела крах.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей