Диагностика показала, что машина почти полностью освежалась либо тем, кто ее пригнал, либо прошлым хозяином. Шпаклевки нигде нет. Но толщиномер показывает слой краски от 130 до 170 микрон, на заднем правом крыле толщина слоя достигает 240 микрон.
Техосмотр на подъемнике показал, что задний сайлентблок левого верхнего рычага просит замены, но никаких люфтов по ходовой нет. Из ржавчины только банка глушителя. Но откуда-то сопливит масло. Защиту картера не снимали года 3, поддон в масле и пыли. Буду искать причину и тоже попытаюсь устранить.
Компьютерная диагностика показала отсутствие каких либо ошибок и подтвержден пробег. Правда разброс пробега при подсчете с разных блоков идет с погрешностью до 10%. На одометре приборки пробег 196 тыс км, по остальным блокам порядка 180 тыс. Каким образом разные блоки считают пробег?
Завтра еду для своего спокойствия на диагностику турбины в специализированную контору. Предпосылов для этого нет, даже в отсечку шлейфа дыма нет! Как и не его после простоя, если нажать газ в отсечку. Это видно из предыдущего видео.
А сейчас держите видео с промером ЛКП.
И вот фото состояния дна.

Поставлю пока автомобиль в резерв за потенциальным покупателем из Санкт-Петербурга. Так как он оплатил всю диагностику. Жду от него в ближайшие пару дней решение.