Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Где ты херню увидел? Там конструкция сайлента крайне дерьмовая, причем здесь установка??
root.anton писал(а):Ну если рычаги зажать на весу на разгруженой подвеске в хренпойми каком положении, то им очень бысро придёт пушной зверёк.
Так что про установку соглашусь.
K писал(а):omega_sarapul писал(а):Privateer писал(а):Похоже мой верхний ТРВ своё отходил... точнее не дошёл даже до 3000...
что и требовалось доказать
Ну что вы все херню несёте??? По 20000 минимум ходят, ставьте правильно!
Fatherrr писал(а):K писал(а):omega_sarapul писал(а):Privateer писал(а):Похоже мой верхний ТРВ своё отходил... точнее не дошёл даже до 3000...
что и требовалось доказать
Ну что вы все херню несёте??? По 20000 минимум ходят, ставьте правильно!
А как их можно поставить НЕправильно?
Privateer писал(а):Похоже мой верхний ТРВ своё отходил... точнее не дошёл даже до 3000...
e.zamulin писал(а):Гайз, привет.
Прочитал весь тред и сопутствующее, что нашлось на форуме на эту тему.
Так, если честно до конца и не понял, что брать.
Машина 09.05.2008, рестайл. По Eper бьётся верхний рычаг - 51817624, рестайловый. (c ожиданием от месяца и прайсом в районе 20к)
Окей, смотрим заменители.
Лезу в каталоги, выдаёт - lemforder 34942 01 с покатостью 1/10, но должна же быть 1/6, если правильно понял, и соответственно 34966 01
Но по каталогам самого lemforder 34942 01 идёт для машин ДО 02.2009 г.в, а 34966 01 - после.
Тоже самое и с MEYLE.
В общем, сабж, что покупать то? TRW jtc1304?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей