Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Payne писал(а):Кстати, заодно хотел уточнить, кто в курсе: форсунки снимаются ДО снятия металлической части впуска или ПОСЛЕ?
chip33 писал(а):Металлический впуск - есть топливная рампа. Перед снятием нужно запастись ремкомплектами форсунок, все колечки одноразовые.
Payne писал(а):Прокладка форсунки Bosch 1280210815 (4 штуки)
Payne писал(а):Соединительное кольцо впуск. коллектора Malo 7074 (4 штуки)
Privateer писал(а):Какая прелесть! Спасибо!
chip33 писал(а):этого недостаточно. номера ремкомплектов у меня в подписи
Payne писал(а):Говорят, их нужно подрезать, так как диаметр внутреннего отверстия у них отличается от оригинала.
Payne писал(а):chip33 писал(а):этого недостаточно. номера ремкомплектов у меня в подписи
Это печально. Основано на личном опыте?
Payne писал(а):В октябре 2018 заливал присадку в топливо Liqui Moly 7554 для прямого впрыска, которая якобы чистит форсунки и клапана. Какой-либо разницы в поведении машины не заметил. Однако тарелочки относительно чистые, по крайней мере в 2 котлах из 4. Интересно, это эффект от присадки или же изначально было все ок.
KorzH писал(а):Payne писал(а):В октябре 2018 заливал присадку в топливо Liqui Moly 7554 для прямого впрыска, которая якобы чистит форсунки и клапана. Какой-либо разницы в поведении машины не заметил. Однако тарелочки относительно чистые, по крайней мере в 2 котлах из 4. Интересно, это эффект от присадки или же изначально было все ок.
Бесполезное мероприятие.
Потому что в системе непосредственного впрыска форсы стоят не во впуске, а в камере сгорания. В классическом впрыске они во впускном коллекторе, и потому омывают форсы.
Payne писал(а):Privateer писал(а):Какая прелесть! Спасибо!
Говорят, их нужно подрезать, так как диаметр внутреннего отверстия у них отличается от оригинала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей