Alfa Romeo 2.0 JTDM 2010 года выпуска
170 л/с по паспорту
6 ступенчатая МКПП
Светлый кожаный салон
Климат-контроль 2-зонный
Круиз-контроль
Родная мультимедиа система 2-din оригинальная с голосовым управлением (на итальянском языке), управлением с руля, USB, навигацией с картами Европы, хэндс фри bluetoth системой и т д.
Без ДТП! Чистая история, можно проверить по vin ZAR93900007275960




Думал и надеялся, что этот автомобиль будет со мной до старости. Это вторая альфа, до нее была 156я. Обе были в топ 10 драйв2. Мы с женой поклонники марки и в будущем обязательно купим Stelvio или Giulia. А сегодня реальность диктует условия и мне для работы необходим пикап типа mitsubisi L200 с дизельным двигателем.
Я начал раскручивать свой youtube канал и открыл мастерскую по постройке электробайков. И необходим автомобиль, который сможет возить меня + пару человек вместе с байками в труднопроходимую горную местность. Да и товары перевозить.
Альфа всегда была автомобилем выходного дня. У нее реальный пробег 191 тыс км. Была пригнана из Европы для предыдущего владельца из Ростова на Дону с пробегом около 100 тыс км. И по нему она проехала всего 25 тыс км. С тех пор в моих руках. Езжу на ней только в редкие путешествия и по магазинам. Для работы мне машина не требовалась - работа заключалась в полетах на самолете по миру и видеосъемке, а затем монтажом видео, не выходя из дома. Поэтому у меня автомобиль проехал всего 65 тыс км за 4 года. И у меня и у предыдущего владельца хранилась в сухом теплом гараже. Не видела химии на асфальте, да и зимы. Хотя зимняя резина имеется...
Совсем не капризная. За время владения поменял на ней правый привод в сборе на новый оригинал и ремень грм с помпой и роликами тоже на оригинал, также тормозные диски и колодки заменены совсем недавно и 1 рычаг подвески. Ходовая не стучит, недавно был на диагностике для своего спокойствия. ТО принципиально прохожу как положено, тоже для своего спокойствия. Левый привод поменял предыдущий владелец перед продажей. Для того, чтобы двигателю легче дышалось и сажа не летела обратно в двигатель, заглушен ЕГР, удален сажевый фильтр и сделан небольшой чип-тюнинг с увеличением мощности до 200 л/с, 400 Н/м
Расход 5-6 литров по трассе, 7-8 литров в городе.
Масло и фильтры меняю каждые 5 тыс км. Лил оригинал Selenia.
Из недостатков- есть сколы краски на капоте и бампере + царапка по низу бампера сбоку. Решил не перекрашивать, чтобы не подумали, что машина бита.
Пятигорск, Ставропольский край.
+7-918-885-09-25 Григорий