
На самом деле всё зависит от бюджета и уровня "исполнения". Если всё будет сделанно "правильно", если машина дествительно будет ездить каждый день, то все только порадуются.

Кстати, легализация мотора в документах планируется?
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Naf писал(а):David-155 писал(а):Ты откуда воскрес?
Привеет, вот решил воскреснуть вместе с альфой )))) Не дает мне покоя 75точка )))
Совсем случайно был найден кузов с доками от 75тки. Кузов ну в таком шоколадном состоянии, что я ну не мог не заметить его.
И опять у меня закипело. А так как есть поджопник, немного денег и время, да даже место есть где потихонечку можно ее ковырять, было принято решение что я возвращаюсь туда, куда думал дорогу уже и забыл ))) Но эта тварь не дает мне спокойно спать и жена мне сказала что я олень и товарищи строили всяческие предположения что это гиблое дело. Все в лес, все нах в лес......
Не хотите помогать, сделаю все сам )
Naf писал(а):alfist174fcc писал(а):Naf писал(а):Рассмотрю варианты покупки мотора, возможно с навесным.
2 литра, а лучше 3. Рассмотрю так же турбо мотор.
Вдруг у кого есть )
2jz gte 500+ сил пойдет?
Найн, онли ориджинал мотор. Все остальное в топку. товота хорошо, но то что косому хорошо, мокороннику смерть.
Вообще рассматриваю на самом деле всего 2 мотора, это 2 литра, которые переведу на дросселя и январь, или 3.0, но 6с пока найти не удалось, а бусуху не выдержит кпп штатная.
Naf писал(а):David-155 писал(а):Вера не позволяет JZ, не по нашенски.
Да и Naf давний правильный альфист.
Спасибо за доверие ))![]()
А у тя там ни чо не валяется без дела? Да и так в гости бы заскочил ))
Naf писал(а):Господа недовольные, мне все равно кто и что думает, мне уже не 20 лет что бы искать на свою жопу приключения. Теперь я беру готовые, запиленные годами вещи и строю что то из них. Мне плевать какой там мотор если он валит так как мне надо, хоть пусть от бензопилы. Альфа почему, да потому что отдали просто так хороший кузов, плюс задний привод, плюс есть желание попробовать. Давайте по теме, а не будем наматывать сопли на кулак, ай альфа, ой ваз, ойеееййй. Я не готов влупливать сотни в турбовку альфа мотора, который если и поедет, то поедет до соседнего поворота. Видел я все эти проекты. А тут дешево, надёжно и то что мне нужно
ershov писал(а):Было бы все равно, не появился бы такой подробный оправдательный пост, тем более, что никто объяснений и не просил
Вызывает лишь сожаление тот факт, что живой кузов мог бы превратиться в не менее живую 75, коих и так чуть-чуть осталось, а вместо этого превратится во Франкенштейна.
Но в любом случае удачи в проекте.
Nicoss писал(а):Ух какой задел...
зы: помнится давненько мне предгалали перепилить кузов 164 под задний привод на балке от ххх 34. Я даж задумывался, но всё зависло на вопросе что делать с подрамником в таком случае... А щас... А щас езжу на стоке и доволен. (Был бы 3.0, был бы саааусэм доволен)
Nicoss писал(а):Но всё таки еслиб в 164 был православный привод, это был бы абсолютный шедевр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей