3 675,663 куб/см

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Ср апр 10, 2019 4:04 am

Сегодня заказал диски АТЕ
Теже колодки ТРВ
И шрус Метели
эСКаэФ нет в наличии
Ждать долго
И стойки стаба

На днях займусь задними тормозами
4х поршн. от того же Порше кайен что и перед
Нати надо диски и колодки для них

П.С.
Готовлю сюрприз
Очень интересный
Последний раз редактировалось vengr Ср апр 10, 2019 4:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Ср апр 10, 2019 4:05 am

Lirik писал(а): - есть золотое правило: относительная скорость не больше 60 для попутных


Буду стараться быть максимально внимательным
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение alex5 » Пт апр 12, 2019 2:28 am

А может трещины от того что раньше обсуждали обсуждали - что тормозная колодка не покрывает всю поверхность диска, а только внешний радиус? Может из-за этого его при перегреве "рвёт"?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Пт апр 12, 2019 12:05 pm

alex5 писал(а):А может трещины от того что раньше обсуждали обсуждали - что тормозная колодка не покрывает всю поверхность диска, а только внешний радиус? Может из-за этого его при перегреве "рвёт"?

да не
износ равномерный и колодок и дисков
просто так бывает
я видел аналогичные проблемы
у всех с такими дисками
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение cоlombо » Пт апр 12, 2019 4:13 pm

Не знаю какие диски ты ставил, но.... К Брембо Спорт, перфорированным,идет инструкция на несколько страниц по вводу в эксплуатацию. По моему сразу после установки нужно было выполнить порядка 5-7 торможений с разным усилием со скорости 130-150 км/ч,с различными промежутка мивремени. Такая процедура гарантировала отсутствие перегрева и равномерный износ. Фактически в этот период происходит закаливание дисков. На сколько я помню несколько торможений подряд нужно было выполнить в пол, обеспечив максимальный нагрев дисков с постепенным охлаждением более слабыми торможениями.

У меня вот такие на машине стояли, с 200+ я не оттормаживался на них, но перегрева не было никогда
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Пт апр 12, 2019 4:58 pm

colombo писал(а): с 200+ я не оттормаживался на них, но перегрева не было никогда

ну собсна о чем говорить
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение cоlombо » Пт апр 12, 2019 6:34 pm

Ya napisal k tomu chto diski nuzhno zakalyat pered ispolzovaniem. Eto pozvolyaet izbezhat kanavok i peregreva.

Ya zhivu v gornoy mestnosti, dazhe v gorode perepad visot 300m, v gorah est spuski dlinoy po 10-15 km s polosamy lovushakami dlya gruzovikov u kotorih postoyanno otkazivayut tormoza.
Dumayu chto tormozheniya so 180 na 5 km 15% spuske mozhno priravnyat k tormozheniyu s 200+
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение omega_sarapul » Пт апр 12, 2019 6:44 pm

Интересная новость
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Сб апр 13, 2019 11:00 pm

colombo писал(а):Ya napisal k tomu chto diski nuzhno zakalyat pered ispolzovaniem. Eto pozvolyaet izbezhat kanavok i peregreva.

Ya zhivu v gornoy mestnosti, dazhe v gorode perepad visot 300m, v gorah est spuski dlinoy po 10-15 km s polosamy lovushakami dlya gruzovikov u kotorih postoyanno otkazivayut tormoza.
Dumayu chto tormozheniya so 180 na 5 km 15% spuske mozhno priravnyat k tormozheniyu s 200+

Интересный ты парень
Может ты и прав во всем и имеешь право на мнение
Мне честно сказать даже не интересно
Я говорю о том что есть без всяких умных догадок версии и теорий
А по поводу там накаливания дисков Брембо
Эльдар у меня сегодня был и он покупал ранее эти диски брембо гт и тд.
Была там инструкция но не целый томник как ты говоришь
И потом
Те диски что я поставил впервые
Это были сраные оптимал за 2500 без каких либо надежд на чудеса
В чем проблема
Они отработали своё на все 100
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение acab » Вс апр 14, 2019 8:57 pm

хз. у меня на красной альфе уже 2+ года стоят брембо экстра с перфорацией
и чтото проблем нет с ними...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение omega_sarapul » Вс апр 14, 2019 11:46 pm

acab писал(а):хз. у меня на красной альфе уже 2+ года стоят брембо экстра с перфорацией
и чтото проблем нет с ними...

Полезная инфа) тоже такие взял, все 4,из-за того, что обещают, что не ржавеют))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 15, 2019 12:26 am

vengr писал(а):
colombo писал(а):Ya napisal k tomu chto diski nuzhno zakalyat pered ispolzovaniem. Eto pozvolyaet izbezhat kanavok i peregreva.

Ya zhivu v gornoy mestnosti, dazhe v gorode perepad visot 300m, v gorah est spuski dlinoy po 10-15 km s polosamy lovushakami dlya gruzovikov u kotorih postoyanno otkazivayut tormoza.
Dumayu chto tormozheniya so 180 na 5 km 15% spuske mozhno priravnyat k tormozheniyu s 200+

Интересный ты парень
Может ты и прав во всем и имеешь право на мнение
Мне честно сказать даже не интересно
Я говорю о том что есть без всяких умных догадок версии и теорий
А по поводу там накаливания дисков Брембо
Эльдар у меня сегодня был и он покупал ранее эти диски брембо гт и тд.
Была там инструкция но не целый томник как ты говоришь
И потом
Те диски что я поставил впервые
Это были сраные оптимал за 2500 без каких либо надежд на чудеса
В чем проблема
Они отработали своё на все 100

Все верно. Притирал по инструкции.
Что могу сказать по Brembo Sport - я не смог их перегреть. Точнее они нормально так грелись, но пятнами так и не покрылись ни раз. И не синели. Но трещинки на них так же появились в конце эксплуатации и на работу диска это никак не сказалось - я не заметил.

Юзал вместе с колодками Эндлесс. Хватило ровно на год и колодок и дисков. Режим эксплуатации - ни разу не щадящий)
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение cоlombо » Пн апр 15, 2019 12:56 am

Я так понимаю, что Brembo Xtra это тоже самое что и Brembo Max, разница только в о внешнем виде (перфорация и слотирование). Пользовался такими с 2004 по 2012 годы. Диски не перегреваются, не ржавеют, но при интенсивных оттормаживаниях с высоких скоростей несколько раз подряд педаль становилась ватной. Во всяком случае так было на 155, с простешими суппортами.

На Дарте спереди стоял кит от Джульетты QV с дисками Брембо Спорт, которые фактически являются следующим уровнем по сравнению с Xtra/Max. Сзади стояли Brembo Max. Термоустойчивость Sport повышена на 40%. Проехал на них около 80 тысяч. По обратной связи, по уровню замедления, Brembo Sport были одними из лучших, что я пробовал. Из минусов - очень резкий отклик на педаль при низких тепературах, слишком много пыли.
Но в общем это был случай когда тормоза избыточны. Машина могла всегда остановиться на 3-5 метров раньше запланированного.

Ниже инструкция по обкатке спортивных дисков/колодок Брембо

It is very important to follow proper brake bedding procedure following installation. This is necessary not only for optimum performance of the system, but also to avoid onset of judder (vibration felt through brake and steering).

When fitting pads to used discs, the discs must be in good condition and be within the original manufacturers manufacturing tolerances. In case of any doubt, new discs should be fitted.

Be aware that with new brake system components, the braking performance will be reduced until the pads and discs are fully bedded. Use extreme caution while driving the vehicle under these conditions. If done on public roads obey all traffic laws and do not endanger yourself or others.

The purpose of this procedure is to gradually increase the temperature in the components without thermal shock and to mate the brake pad and disc friction surfaces, generating a uniform transfer layer.

Perform at least 20 brake applications using medium deceleration (approximately 60% of maximum) starting from 60mph and slowing to 20mph. Do not come to a stop. Accelerate back to the starting speed allowing 20-30 seconds before beginning the next brake application. After completion, drive the vehicle for at least 5 minutes with little or no braking in order to adequately cool the components.

When it can be done legally, or on a closed circuit, a secondary bedding operation is beneficial.
Repeat the above procedure for 5 to 10 brake applications increasing the starting speed to 80mph and increasing the deceleration rate to 80% of maximum. After completion, drive the vehicle for at least 10 minutes with little or no braking in order to adequately cool the components. The system is now ready for normal use.

This entire procedure must be complete before driving the vehicle as normal. It is especially important that this process is completed before any extended same-speed driving is done (i.e. Motorway travel). Failure to follow these instructions greatly increases the likelihood of judder development.



P.S. vengr, я не понимаю, зачем ты ставишь сраный, как ты сам выразился, Оптимал за 2500? Если ездишь на скоростях за 200, почему не поставить хорошие тормоза?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Пн апр 15, 2019 1:22 am

colombo писал(а):Я так понимаю, что Brembo Xtra это тоже самое что и Brembo Max, разница только в о внешнем виде (перфорация и слотирование). Пользовался такими с 2004 по 2012 годы. Диски не перегреваются, не ржавеют, но при интенсивных оттормаживаниях с высоких скоростей несколько раз подряд педаль становилась ватной. Во всяком случае так было на 155, с простешими суппортами.

На Дарте спереди стоял кит от Джульетты QV с дисками Брембо Спорт, которые фактически являются следующим уровнем по сравнению с Xtra/Max. Сзади стояли Brembo Max. Термоустойчивость Sport повышена на 40%. Проехал на них около 80 тысяч. По обратной связи, по уровню замедления, Brembo Sport были одними из лучших, что я пробовал. Из минусов - очень резкий отклик на педаль при низких тепературах, слишком много пыли.
Но в общем это был случай когда тормоза избыточны. Машина могла всегда остановиться на 3-5 метров раньше запланированного.

Ниже инструкция по обкатке спортивных дисков/колодок Брембо

It is very important to follow proper brake bedding procedure following installation. This is necessary not only for optimum performance of the system, but also to avoid onset of judder (vibration felt through brake and steering).

When fitting pads to used discs, the discs must be in good condition and be within the original manufacturers manufacturing tolerances. In case of any doubt, new discs should be fitted.

Be aware that with new brake system components, the braking performance will be reduced until the pads and discs are fully bedded. Use extreme caution while driving the vehicle under these conditions. If done on public roads obey all traffic laws and do not endanger yourself or others.

The purpose of this procedure is to gradually increase the temperature in the components without thermal shock and to mate the brake pad and disc friction surfaces, generating a uniform transfer layer.

Perform at least 20 brake applications using medium deceleration (approximately 60% of maximum) starting from 60mph and slowing to 20mph. Do not come to a stop. Accelerate back to the starting speed allowing 20-30 seconds before beginning the next brake application. After completion, drive the vehicle for at least 5 minutes with little or no braking in order to adequately cool the components.

When it can be done legally, or on a closed circuit, a secondary bedding operation is beneficial.
Repeat the above procedure for 5 to 10 brake applications increasing the starting speed to 80mph and increasing the deceleration rate to 80% of maximum. After completion, drive the vehicle for at least 10 minutes with little or no braking in order to adequately cool the components. The system is now ready for normal use.

This entire procedure must be complete before driving the vehicle as normal. It is especially important that this process is completed before any extended same-speed driving is done (i.e. Motorway travel). Failure to follow these instructions greatly increases the likelihood of judder development.



P.S. vengr, я не понимаю, зачем ты ставишь сраный, как ты сам выразился, Оптимал за 2500? Если ездишь на скоростях за 200, почему не поставить хорошие тормоза?

Потому что на тот момент когда я поставил эти суппорта и армшланги не было уверенности в том что все будет так хорошо как оказалось
Да и денег тогда не фонтан
Сейчас поставлю АТЕ и посмотрим

На очереди задние тормоза
Но там требования меньше
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение Лютег » Пн апр 15, 2019 1:44 pm

colombo писал(а):Диски не перегреваются, не ржавеют, но при интенсивных оттормаживаниях с высоких скоростей несколько раз подряд педаль становилась ватной. Во всяком случае так было на 155, с простешими суппортами.

Я бы сказал, что закипает тормозная жидкость.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика