siversky » Чт апр 18, 2019 11:44 am
Официальные данные о продажах в первом квартале Европы только что были распространены. Как и следовало ожидать, результаты этих первых трех месяцев крайне негативны для Alfa Romeo, который, между январем и мартом, продал 14728 единиц в Европе (ЕС+EFTA), зафиксировав процентное снижение на 40.7% по сравнению с результатами, полученными в первом квартале 2018 года.
Для Alfa Romeo также наблюдается резкое снижение доли рынка, которая колеблется от 0.6% до 0.4%. Следует отметить, что в марте итальянский бренд продал только 5.504 единиц с уменьшением на 45% по сравнению с результатами марта прошлого года, не выделяя каких-либо конкретных сигналов восстановления. Для Alfa Romeo это седьмой месяц подряд с отрицательными продажами в Европе.
Следует отметить также, что снижение доли Альфа Ромео в первом квартале является худшим результатом, записанным брендом в Европе. Это, таким образом, данные, подтверждающие, очевидно, момент крайней сложности Alfa Romeo в Европе. После хороших данных, собранных между 2017 и первой частью 2018 года, сегодня итальянский бренд испытывает крайне негативный период.
Напомним, что Alfa Romeo продала около 7200 единиц в Италии в первом квартале 2019 года, зарегистрировав падение почти на 50%. Вес итальянского рынка по результатам, полученным в Европе, очевиден. Примерно 50% единиц, проданных Alfa Romeo в первом квартале в Европе, было продано в Италии.
Вторым европейским рынком для Alfa является Испания, где итальянский бренд получил отличный результат в первом квартале с 1220 проданных единиц (из которых 812 являются Stelvio) и 30% - ным ростом по сравнению с результатами, зарегистрированными в конце первого квартала прошлого года. За Испанией мы находим Великобританию, где Alfa Romeo продала 1023 единиц с процентным снижением 30% по сравнению с прошлым годом, и Германия, с 991 единиц, проданных для итальянского бренда и процентным падением 43%.
Также следует отметить, что катастрофический результат, полученный во Франции, который до прошлого года был вторым по величине европейским рынком Alfa Romeo. Продажи на французском рынке Alfa Romeo были 906 в первом квартале, а процентное снижение составило 61%. В прошлом году Alfa Romeo превысила 2 тыс. единиц, проданных во Франции после первых трех месяцев. Отрицательные данные для Альфа также поступают из соседней Швейцарии, небольшой, но важный рынок для итальянского бренда, который имеет долю рынка более 1%. В Швейцарии продажи в первом квартале составили 775 с падением на 12%.
Напомним, что Alfa Romeo запустила, в конце первого квартала, Модель года 2019 Alfa Romeo Giulietta, которая, несмотря на то, что представила несколько новинок, может обеспечить небольшой рост продаж сегмента C. В настоящее время, за исключением” обычных " специальных серий, на горизонте нет существенных новостей для Giulia и Stelvio, двух моделей, которые должны обеспечить рост бренда. Во дворе есть гибридные варианты двух сегментов D, но на данный момент коммерческий запуск все еще будет казаться далеким.
Это еще далеко даже дебют Alfa Romeo Tonale, или серийная версия концепт-кар, вид на Женевском автосалоне в прошлом месяце. Новый C-SUV итальянского бренда, предназначенный для того, чтобы стать самой продаваемой моделью Alfa Romeo, придет только к концу 2020 года (если все будет хорошо). На данный момент нам остается только ждать дальнейших обновлений о новинках Alfa Romeo.
Апрельские данные о продажах Alfa Romeo будут известны в начале мая.