Touring* писал(а):Электро с его компоновкой агрегатов уберёт такие особенности машин с ДВС как длинный капот, смещённый назад салон, заметная радиаторная решётка, а ведь они были определяющими для стайлинга брендов, ставящих на связь с прошлым.
Здесь как раз всё в порядке. Если только компоновка получится достаточно гибкой и мобильной. Как это сделала Хонда
Первое, что сразу пришло в голову - концепт Кангуро. Идея отличная - классика снаружи, модерн внутри
Классику 70-ых и электомобили (при наличии адекватной инженерной мысли) роднит во многом общая стилистика. Нет необходимости в дополнительных воздухозаборниках, специальных "дырах". Фирменная решётка, пара стильных узнаваемых штрихов - готова неоклассика
Но на одних деликатесах не выжить. Нужен хлеб насущный. Если у японцев электроримейк Сивика
то АР могла бы предложить Альфасуд
И заодно хлеб насущный. Включая 5-дверную версию, купе Спринт. Даже что-нибудь экзотичное, типа кабриолета. Не говоря уж об обоих братьях по оружию из Турина. Повторюсь, с дизайном машин будущего проблем никаких. А внутреннее содержание.. проблема
Пока Фиат дурит головы инвесторов неподвижными концептами, Хонда уже вовсю тестирует свой электромини. Успеет Фиат вскочить в уходящий поезд, или нет, сложный вопрос