SPICA, еще до 33, тестировалась на 2600 Sprint. Музейная машина, белого цвета, оснащена именно таким впрыском.
Autodelta на гоночных машинах использовала как SPICA так и Lucas. Последний можно было омологировать, так как правилами позволялось сохранять тип системы питания, но изменять компоненты. Lucas был проще в настройке, он был изначально предназначен для гонок, тогда как SPICA имела множество гражданских излишеств. Основным отличие гоночных машин был впускной коллектор и дроссельные заслонки. Последние были гильотинного типа, не создававшие вообще никакого спротивления при полном открытии дросселя. Их основным минусом были проблемы безопасного запуска мотора, топливо могло попросту загореться во впускном коллекторе.



Если мне не изменяет память с 1974 года фирмы должны были предоставлять 50000 мильную гарантию на систему впрыска. Имеется ввиду соответствие экологическим нормам первые 50 тысяч миль. В связи с этим Альфа перестала выдавать какую либо информацию о настройке системы впрыска. Владельцы подержанных машин не могли сами отрегулировать впрыск илиизменить его характеристики в пользу мощностных настроек. Это породило боязнь этой системы, массовый переход на карбюраторы. Такая возможность отсутствовала и отсутствует в Калифорнии, в которой до сих пор проводится тех осмотр (раз в два года) с целью соответствия транспортных средств экологическим нормам году выпуска автомобиля, его заводским параметрам.
В 70х годах в связи с топливным кризисом основные производители автомобилей приняли участие в конференции в Киото. Цель -улучшение безопасности и снижение расхода топлива. Альфа начала работы по созданию моторов с отключаемыми цилиндрами, по улучшению пассивной и активной безопасности. В 1981 году был готов электронный впрыск с отключаемыми цилиндрами для боксера, рядной четверки и V6. Это был электронный выпрыск, опередивший время примерно на 30 лет. В 1986 был подготовлен V6 с отключаемыми банками цилиндров. Одна банка была наддувной, другая была атмосферной, обладавшей высокой степенью сжатия.
В середине 70х годов были начаты работы по созданию гибридов. Первые машины, набазе фургонов А12 были готовы в 1979 году. В 1987 году были готовы и испытаны plug-in гибриды на базе 33 Джардинетта.
Все технологии впрыска были созданы собственными силами (SPICA) с участием Siemens, гибридные с участием такого машиностроительного гиганта как Ansaldo. Почему же сейчас практически все что мы видим несет марку Bosch? Легенда гласит, что Bosch был не в восторге от технологий созданных Alfa-Spica-Siemens. Они опережали Bosch минимум на 15 лет. Поэтому были созданы такие условия (закупочные цены электронных компонентов), когда работа над продуктами созданными внутри компании теряла смысл.