Все началось с пробития прокладки гбц наружу, начали разбирать, сняли голову, увидели откровенно топорный сварной шов на 3-м цилиндре + оказалось что голова уже шлифована, 0,18 снято, шлифовать больше нельзя. Плюс под замену впускной коллектор и всякие мелочи вроде трубок высокого давления, патрубков, пружинок мелких, ну и шестерня тнвд с трещиной, тоже бы поменять. Но и без хороших новостей не обошлось: блок и поршневая в полном порядке, как новенькие, даже хон весь на месте. Вроде бы можно сейчас собрать как есть, но это потом ездить в ожидании когда же начнутся проблемы... Поэтому я решил что раз уж залезли, то надо делать все хорошо, чтобы второй раз не лазить, будем менять все что вызывает хоть малейшие сомнения.
Движок известно что контрактный, но видимо брали что подешевле. Кто и когда ставил - хз, концов уже не найти, да и не признается никто. Такой вот курс молодого альфиста