В этом 10 секундном видео показана основная разница. В принципе вся реклама системы Ку2 построена на поездках на мокрых поверхностях и на поездках с резкой переменой сцепеления с дорогой (одна сторона к примеру заезжает в лужу)
https://www.youtube.com/watch?v=uc3VF9fTHdY
Что касается бияния руля. На Гольфе все предельно сглажено электроникой, руль сделан предельно легким и демпфирующим. Соответственно едешь как в компьютерной игре, без обратной связи с покрытием. Думаю, что на заводской Q2 реакции на рулевом при срабатывании дифференциала тоже отсутствуют в силу относительно малого процента блокировки. Думаю, что он там не более 25%
Что касается заднего привода, то на Альфе старушке тоже стоит самоблок, пластинчатый ZF с 25% блокировкой. На гоночных машинах 70х, в частности на ГТАм стоял такой же самоблок но с 46% блокировкой. В принципе 25% были стандартными для заднеприводных машин. Самоблок ставили прежде всего для безопасного и уверенного движения на мокрых поверхностях. Также он помогал более полно реализовать мощность на жестком заднем мосту (что у Джулии, что у 75). Реакция на газ в повороте такая же как и на переднем приводе - машина более охотно заныривает в поворот, даже на сухом асфальте. Но реакции, по сравнению с гольфом, очень мягкие, не пугающие. Я бы сказал, что автомобиль конструкции 1963 года более доведен, чем современное корыто.