2.0 -> 3.2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Fatherrr » Вт фев 19, 2019 8:00 pm

CrazyDr1v3r писал(а):даже на мыле самый быстрый разгон на скользкой поверхности - внатяг, с малым проскальзыванием. Проверено зимним мячком

На свободном дифференциале не будет никакого разгона и старта особенно. Также не будет выхода из поворота и торможения.
Любопытно, каким же способом можно было умудриться доказать обратное, да ещё на зимнем треке? :what
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение KorzH » Вт фев 19, 2019 8:30 pm

deni74 писал(а):KorzH,
бери 147 или GT с дизлом 1,9 150 пони рестайловый
там LSD Q2 в стоке
:D

Изображение
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 19, 2019 8:33 pm

Lirik писал(а):с приводом на одно колесо - это совсем печаль.
думаю, что для пер пр не сильно меняется все.
LSD - маст хэв.

Еще раз: VDC притормаживает буксующее колесо, перекидывая момент на другое. И недопривод по скользкому вполне себе едет прямо при тапке в пол.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 19, 2019 8:47 pm

Fatherrr писал(а):На свободном дифференциале не будет никакого разгона и старта особенно. Также не будет выхода из поворота и торможения.
Любопытно, каким же способом можно было умудриться доказать обратное, да ещё на зимнем треке? :what


И как же овощам помогает LSD разгоняцца, и особенно тормозить? Тем более, что гражданские LSD 1-way. Даже не 1,5-way.
А блокировка переднего диффа на выходе да еще и на скользком - 146% здравствуй внешний бруствер.
Пока что я слышу: "Дифф - это нии пацца круто! Паставив дифф я сразу буду круче Леба, Шумахера и всех остальных, вместе взятых!" И никто не может объяснить, что происходит с машиной с диффом и без. :smt0052 :smt0052 :smt0052
Да даже просто объяснить, что происходит на разгоне, торможении и в повороте. Не говорю уж про торможение в поворот.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение elk » Вт фев 19, 2019 9:57 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Пока что я слышу: "Дифф - это нии пацца круто! Паставив дифф я сразу буду круче Леба, Шумахера и всех остальных, вместе взятых!" И никто не может объяснить, что происходит с машиной с диффом и без


Смотрю в книгу, вижу фигу
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 19, 2019 10:03 pm

elk писал(а):Смотрю в книгу, вижу фигу

Ну давай, покажи, в каком посте расписана физика процесса. А то звездоболить все могут.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение elk » Вт фев 19, 2019 10:12 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
elk писал(а):Смотрю в книгу, вижу фигу

Ну давай, покажи, в каком посте расписана физика процесса. А то звездоболить все могут.


если б сначала ещё увидеть про "....... круто" и "круче Леба, Шумахера и остальных"...
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 19, 2019 10:30 pm

elk писал(а):если б сначала ещё увидеть про "....... круто" и "круче Леба, Шумахера и остальных"...


Т.е. физику процесса ты описать не можешь? Ок, так и запишем.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение elk » Вт фев 19, 2019 10:39 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
elk писал(а):если б сначала ещё увидеть про "....... круто" и "круче Леба, Шумахера и остальных"...


Т.е. физику процесса ты описать не можешь? Ок, так и запишем.


Ранее в теме все доступно (на пальцах) написано, не только мной. Перечитай :)
Ты сделал какие-то свои выводы, на основании которых попытался задать встречный вопрос. Подтвердить не смог.
Так и записывай, слив тебе засчитан ;)
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 19, 2019 11:05 pm

elk писал(а):
Ранее в теме все доступно (на пальцах) написано, не только мной. Перечитай :)
Ты сделал какие-то свои выводы, на основании которых попытался задать встречный вопрос. Подтвердить не смог.
Так и записывай, слив тебе засчитан ;)


Что написано? Какой-то бред про разгон и торможение? Я конкретно спросил - что происходит с машиной. В ответ - куча демагогии вопросом на вопрос. И чтобы задать встречный вопрос, должен существовать первичный, которого не было :smt0052 :smt0052
Ни одного пруфа про нужность диффа. Ни одного.
Даже владелец ГТ3,2 сказал, что Ку2 не нужен. Единственное его, Ку2, преимущество - не разрывает на куски вместе с корпусом коробки.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Вт фев 19, 2019 11:29 pm

Na Golfe u menya stoit samoblok VAQ, eto Haldex s blokirovkoy do 100%. Chto-to tipa viscomufty na Lancia Dedra/Delta/Kappa/FIAT Coupe.

Na skolzkih pokritiyah pered vtyagivaet tak, choto zhopa uhodit v zanos pod tyagoi. K mashine nuzhno privikat, ya bi dazhe skazal uchitsya ezdit na perednem privode snova.

Na 3.2 otnositelno nizkiy moment, vsego 300Nm. A na malih oborotah ego vvobsche net. Eto bilo prichinoy togo, chto s zavoda Q2 stavili tolko na diesel. Na 3.2 na asfalte on na fig ne nuzhen.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Вт фев 19, 2019 11:47 pm

Na 3.2 GT net electronnoy Q2, VDC na starte ne podtormazhivaet buksueschee koleso. MSR poddrzhivaet oboroty na tormozhenii ne davaya motoru zaglohnut.

Electronnaya Q2 bila tolko na Mito/159/Giulietta/4C
Последний раз редактировалось cоlombо Вт фев 19, 2019 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Lirik » Вт фев 19, 2019 11:51 pm

LSD нужен только на грунте или снегу. естественно, на асфальте он не нужен. как и 4вд
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2019 12:17 am

Dlya povsednevnoy esdy na fig ne nuzhno chto blockirovka, chto polniy privod. Horoshie shiny, gramotnaya rabota scepleniem i lopata v bagazhnike - eto zalog bistroy i bezopasnoy ezdy. Sceplenie s dorogoy opredelyaetsa shinamy a ne samoblockom.

Ya iz svoego opita skazal by, chto zimoy chem slabee motor i chem uzhe shiny, tem bystree ezda. Na 150+ silah na ldu ili shegu ne imeet znacheniya est samoblock ili net.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Денис П. » Ср фев 20, 2019 9:56 am

colombo писал(а):Na Golfe u menya stoit samoblok VAQ, eto Haldex s blokirovkoy do 100%. Chto-to tipa viscomufty na Lancia Dedra/Delta/Kappa/FIAT Coupe.

Na skolzkih pokritiyah pered vtyagivaet tak, choto zhopa uhodit v zanos pod tyagoi. K mashine nuzhno privikat, ya bi dazhe skazal uchitsya ezdit na perednem privode snova.

Na 3.2 otnositelno nizkiy moment, vsego 300Nm. A na malih oborotah ego vvobsche net. Eto bilo prichinoy togo, chto s zavoda Q2 stavili tolko na diesel. Na 3.2 na asfalte on na fig ne nuzhen.


Макс обсолютно правильно. На асфальте сорвать с места в букс очень тяжело, если еще и резина качественная (лето)... естественно можно если поддать оборотов.

Сейчас геннадий развалился на 159, на 3 дня сел на ГТ, зимой конечно уже носит буксует даже на 4 передаче :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Пред.След.

Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика