Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
srxfour писал(а):Есть пара вариантов. Нужно в меню выбрать настройку открывания только водительской двери сначала.
1) Садимся, заводим, закрываем машину кнопкой на тоннеле, вытаскиваем жало из ключа, выходим и закрываем машину жалом механически. Таким образом все двери машины закрыты. Но в условиях зимы замок должен быть хорошо смазан, есть трудности с засовыванием в него ключа.
2) Садимся, утапливаем пальцем считыватель ключа пока он не зафиксируется, засовываем туда ключ по максимуму, но ДО того как его там зажмет. Чтобы он туда под своим весом зашел, в общем. Заводим машину, вытаскиваем незафиксированный ключ.
Fatherrr писал(а):К чему лишние хлопоты - оставляем открытую с ключом спокойно, кому она нужна!
srxfour писал(а):Fatherrr писал(а):К чему лишние хлопоты - оставляем открытую с ключом спокойно, кому она нужна!
Часто так делаю)
alfa01159 писал(а):srxfour писал(а):Fatherrr писал(а):К чему лишние хлопоты - оставляем открытую с ключом спокойно, кому она нужна!
Часто так делаю)
Во дворе своего частного дома
Man.K писал(а):Я раньше тоже заморачивался с FDA и закрытием железным ключом. Но это очень неудобно. Особенно если ты часто не один ездишь.
Fatherrr писал(а):К чему лишние хлопоты - оставляем открытую с ключом спокойно, кому она нужна!
KorzH писал(а):Просто потому что ни одному наркоману не придет в голову в нее лезть. Мало того, даже залезши туда, он никуда не уедет, потому что у меня весь интерфейс на итальянском
MegaJohn писал(а):Man.K писал(а):Я раньше тоже заморачивался с FDA и закрытием железным ключом. Но это очень неудобно. Особенно если ты часто не один ездишь.
полностью поддерживаю, неудобно, но на урал пришли морозы, лучше кнопок потыкать, чем вокруг машины 20 минут скакать или задницу на коже морозить при -30
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей