как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
При 2000 об/мин
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
AlekcandR159 писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
Денис П. писал(а):... не смеши ... Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой...
denissimus писал(а):Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.
А на самом деле все они едут примерно одинаково. Ну плюс-минус.
Денис П. писал(а):KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi
Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)
Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.
Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево
srxfour писал(а):как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
При 2000 об/мин
Денис П. писал(а):AlekcandR159 писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
Вопрос по другому рассмотрим, знаю, что все трактористы своим крутящим моментом кичаться, по факту до сотни и на максимальную скорость атмосферник 3.2 быстрее едет)
П.С. Я лично не противник дизилей, мне сугубо все равно (сейчас как вариант рассматриваем покупку дизеля), НО это чадящая САЖА из выхлопной изрядно надоела
KorzH писал(а):Денис П. писал(а):KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi
Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)
Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.
Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево
А я то при чем? Я с дизелистами спорю
3.2 мне нравится, и я на нем ездил на мехе зимой.
2.2 в сочетании с селеком дает отличные впечатления - попробуй! Если бы была версия TBi + SS + Q4 - это был бы мой идеальный вариант!
alex5 писал(а):
Мне это напомнило старое:denissimus писал(а):Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.
А на самом деле все они едут примерно одинаково. Ну плюс-минус.
отсюда
KorzH писал(а):srxfour писал(а):как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
При 2000 об/мин
с отсейчкой в 4500
srxfour писал(а):KorzH писал(а):srxfour писал(а):как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
При 2000 об/мин
с отсейчкой в 4500
1) отсечка на 4500 мешает ему быть быстрым? Я не замечал такого..
2) Если мы начнем говорить про "прикрутить", то сам понимаешь)
serzlinchi писал(а):Владельцы 159 2.4 Q4 очень довольны своими машинами, как я понимаю...
BuonGiorno писал(а):
Мне запах бензина больше нравится чем солярки...
дк julf не сравнивай априори разные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей