Выбор 159

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Выбор 159

Сообщение Persi » Ср янв 30, 2019 9:44 pm

Надо Полиграфа спросить, он месяца два назад ремонтировал. Я видел как его ставили у Кости. Внешний вид, по крайней мере, ок.
Persi
альфавладелец
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 12:31 am
Авто: AR 159 JTDm

Re: Выбор 159

Сообщение K » Ср янв 30, 2019 10:01 pm

Privateer писал(а):
AlekcandR159 писал(а): Да тут два варианта) либо новый брать, либо свой старый снимать и отдавать в ремонт


Да, это вариант, потому как Питер...


Присылаете ПЭКом на моё имя, я отправлю обратно отремонтированный. Платите за пересыл, ремонт, мои накладные.

Скрытый текст
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Выбор 159

Сообщение Privateer » Чт янв 31, 2019 12:48 am

K писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Выбор 159

Сообщение root.anton » Чт янв 31, 2019 8:16 am

K писал(а):
Скрытый текст


того же мнения
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Выбор 159

Сообщение root.anton » Чт янв 31, 2019 8:18 am

srxfour писал(а):...
3) Более легкая морда. Согласен! Но я, как и многие, не вижу смысла в 2.4 на передний привод, поэтому давай рассмотрим Q4...


Почему в нём нет смысла на переднем?
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Чт янв 31, 2019 1:30 pm

Persi писал(а):Надо Полиграфа спросить, он месяца два назад ремонтировал. Я видел как его ставили у Кости. Внешний вид, по крайней мере, ок.

Сказал, что пока все ок.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Чт янв 31, 2019 1:32 pm

K писал(а):
Privateer писал(а):
AlekcandR159 писал(а): Да тут два варианта) либо новый брать, либо свой старый снимать и отдавать в ремонт


Да, это вариант, потому как Питер...


Присылаете ПЭКом на моё имя, я отправлю обратно отремонтированный. Платите за пересыл, ремонт, мои накладные.

Скрытый текст

Так, ну что началось то)
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Чт янв 31, 2019 1:36 pm

root.anton писал(а):
srxfour писал(а):...
3) Более легкая морда. Согласен! Но я, как и многие, не вижу смысла в 2.4 на передний привод, поэтому давай рассмотрим Q4...


Почему в нём нет смысла на переднем?

Ну конечно утрирую я)
просто люблю Q4)
но на мокрой дороге это 400+ нм на 1.5 колеса... есть, конечно, Q2 у некоторых, но не думаю, что от него такой же эффект, как от торсена
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Выбор 159

Сообщение Денис П. » Чт янв 31, 2019 3:03 pm

KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Чт янв 31, 2019 3:17 pm

Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D

Ездил на этом блоке, но не на альфе, и не 3.2, а 3.0. Кадиллак это был 265 сил. Немного ленивым показался... при этом кушающим
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Выбор 159

Сообщение Денис П. » Чт янв 31, 2019 3:34 pm

srxfour писал(а):
Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D

Ездил на этом блоке, но не на альфе, и не 3.2, а 3.0. Кадиллак это был 265 сил. Ленивым немного показался он мне... при этом желающим кушать


Ну не совсем ленивый, но резкости и звука как у моторов БУССО конечно нет :D

Какое самое главное отличие... ускорение у 3.2 ровное (думаю у 2.4 Q4 тоже), нет прыжков и виляние морды.

P.S. сарай 3.2 весит 2 тонны без 60 кг :D ... пустой. Думаю дизилек ненамного легче)
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Выбор 159

Сообщение srxfour » Чт янв 31, 2019 3:54 pm

Денис П. писал(а):
srxfour писал(а):
Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D

Ездил на этом блоке, но не на альфе, и не 3.2, а 3.0. Кадиллак это был 265 сил. Ленивым немного показался он мне... при этом желающим кушать


Ну не совсем ленивый, но резкости и звука как у моторов БУССО конечно нет :D

Какое самое главное отличие... ускорение у 3.2 ровное (думаю у 2.4 Q4 тоже), нет прыжков и виляние морды.

P.S. сарай 3.2 весит 2 тонны без 60 кг :D ... пустой. Думаю дизилек ненамного легче)

тысяча семьсот с копейкой у меня...минус егр, сажевый и два катализатора...но плюс фаркоп))
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Выбор 159

Сообщение Денис П. » Чт янв 31, 2019 3:58 pm

srxfour писал(а):тысяча семьсот с копейкой у меня...минус егр, сажевый и два катализатора...но плюс фаркоп))


Масса без нагрузки 1932 кг... Мамонт :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Выбор 159

Сообщение deni74 » Чт янв 31, 2019 4:00 pm

Денис П. писал(а):Масса без нагрузки 1932 кг... Мамонт :D

Не каждый эвакуатор такую поднимет
:-)
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Выбор 159

Сообщение AlekcandR159 » Чт янв 31, 2019 4:36 pm

Денис П. писал(а):
srxfour писал(а):
Денис П. писал(а):
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi


Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)

Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.

Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево :D

Ездил на этом блоке, но не на альфе, и не 3.2, а 3.0. Кадиллак это был 265 сил. Ленивым немного показался он мне... при этом желающим кушать


Ну не совсем ленивый, но резкости и звука как у моторов БУССО конечно нет :D
Какое самое главное отличие... ускорение у 3.2 ровное (думаю у 2.4 Q4 тоже), нет прыжков и виляние морд
P.S. сарай 3.2 весит 2 тонны без 60 кг :D ... пустой. Думаю дизилек ненамного легче)

как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика