Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Privateer писал(а):AlekcandR159 писал(а): Да тут два варианта) либо новый брать, либо свой старый снимать и отдавать в ремонт
Да, это вариант, потому как Питер...
srxfour писал(а):...
3) Более легкая морда. Согласен! Но я, как и многие, не вижу смысла в 2.4 на передний привод, поэтому давай рассмотрим Q4...
Persi писал(а):Надо Полиграфа спросить, он месяца два назад ремонтировал. Я видел как его ставили у Кости. Внешний вид, по крайней мере, ок.
K писал(а):Privateer писал(а):AlekcandR159 писал(а): Да тут два варианта) либо новый брать, либо свой старый снимать и отдавать в ремонт
Да, это вариант, потому как Питер...
Присылаете ПЭКом на моё имя, я отправлю обратно отремонтированный. Платите за пересыл, ремонт, мои накладные.
root.anton писал(а):srxfour писал(а):...
3) Более легкая морда. Согласен! Но я, как и многие, не вижу смысла в 2.4 на передний привод, поэтому давай рассмотрим Q4...
Почему в нём нет смысла на переднем?
KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi
Денис П. писал(а):KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi
Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)
Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.
Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево
srxfour писал(а):Денис П. писал(а):KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi
Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)
Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.
Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево
Ездил на этом блоке, но не на альфе, и не 3.2, а 3.0. Кадиллак это был 265 сил. Ленивым немного показался он мне... при этом желающим кушать
Денис П. писал(а):srxfour писал(а):Денис П. писал(а):KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi
Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)
Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.
Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево
Ездил на этом блоке, но не на альфе, и не 3.2, а 3.0. Кадиллак это был 265 сил. Ленивым немного показался он мне... при этом желающим кушать
Ну не совсем ленивый, но резкости и звука как у моторов БУССО конечно нет
Какое самое главное отличие... ускорение у 3.2 ровное (думаю у 2.4 Q4 тоже), нет прыжков и виляние морды.
P.S. сарай 3.2 весит 2 тонны без 60 кг ... пустой. Думаю дизилек ненамного легче)
srxfour писал(а):тысяча семьсот с копейкой у меня...минус егр, сажевый и два катализатора...но плюс фаркоп))
Денис П. писал(а):Масса без нагрузки 1932 кг... Мамонт
Денис П. писал(а):srxfour писал(а):Денис П. писал(а):KorzH писал(а):Впечатлениями от езды, низким налогом, более легкой мордой. Лучше, чем 2,2 я лично вижу только TBi
Впечатление от езды? 2.2? Петь не смеши. TBi прикольно, но летом)
Лично Я сейчас езжу на сарае 3.2 и никакой монопривод, тем более зимой... вне конкуренции. Кстати серия G-их моторов гимора в обслуживании не представляет, Я не говорю, что TBi плохой, но он более хлопотный мотор.
Просто совет не только Пете, но и остальным, если никто не ездил на 3.2 Q4 не делайте преждевременных выводов. Налог и расход топлива - это второе, своим ходом, передвигаться так вообще дешево
Ездил на этом блоке, но не на альфе, и не 3.2, а 3.0. Кадиллак это был 265 сил. Ленивым немного показался он мне... при этом желающим кушать
Ну не совсем ленивый, но резкости и звука как у моторов БУССО конечно нет
Какое самое главное отличие... ускорение у 3.2 ровное (думаю у 2.4 Q4 тоже), нет прыжков и виляние морд
P.S. сарай 3.2 весит 2 тонны без 60 кг ... пустой. Думаю дизилек ненамного легче)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей