AR 156 2.5 в 3.0

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение alfaman » Чт июл 26, 2007 10:53 am

в литве в прошлом году продавали 155 с движком от 164 3л, только не помню сколько клапанов там было. и все на ходу было.
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Сообщение Stas 155V6 » Чт июл 26, 2007 11:02 am

0дуванчик писал(а):опасные вы тут темы поднимаете :lol: так и действительно можно зачем-то 155 3.0 сделать :!:
а расскажите, мож кто знает, коробка жить будет после такого, сцепление больший момент осилит?
что по з.ч. надо? коленвал, гильзы, поршни... дроссель тот-же? колектора?
что проще мотор взять и из двух один собирать? или по запчасткам покупать?

Я думаю, что на этом форуме квалифицированно и грамотно на данный вопрос может ответить исключительно господин Трусов. Жаль, что пока я не знаю его лично!

По моим догадкам, дросель и прочую навеску менять не за чем. Я думаю, что 100%-тно придется менять поршневую (гильзы-поршни-кольца). Под гильзы, по аналогии со 156-м мотором, придется растачивать посадочные места под новые гильзы. Придется "колхозить" прокладки под головки блока... хотя, быть может, и от 3.0 12v подойдет.
Дальше нужно глянуть по ходу поршня. Если на 2.5 и 3.0 они разные - колено тоже менять. Ну и шатуны тоже под вопросом...
В общем, не очень бюджетно выйдет! Если только с капиталкой совместить...

Сцепление и коробка, по идее, должны нормально выдержать. Ходят же на 2-х литровых коробки от 1.8, например! Ну и конструктивно заложенный запас прочности там же есть.
Хотя, здесь вопрос двоякий - как ездить!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Vit155 » Чт июл 26, 2007 11:17 am

Любые флуктуации с мотором по увеличению объема абсолютно бессмысленны!
задавался этим вопросом лет пять назад. С Ал. Михалычем Трусовым пришли к мнению, что не надо е.. мозги, а просто надо купить машину с тем объемом, который нужен.
Переделываать много, денег много, гимора много. Вы посмотрите сколько по времени делает ув. всеми Трусов ГТВ Мурашкина! А ведь технология по идее была отработана уже на двух предыдущих машинах. Только в таком случае (клиника Мура :wink: ) есть смысл что-либо затевать....
Последний раз редактировалось Vit155 Чт июл 26, 2007 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение David-155 » Чт июл 26, 2007 11:18 am

Stas 155V6, "Тетра" нормально, тока я ее продаю(хотя скребет меня все это), я ж на 166-й ежу. просто я хочу в следующем году ВЭ6 звять и замутить йето дело. мож я ощибаюсь, но мне кажется что это проще чем турбировать 8 клапанник. хотя 8 валвэ хорошая и надежная вещь. раз подняли такой вопрос, хочется услышать мнения профи в этом деле. перечеслять их не буду, все знаем.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Владелец » Чт июл 26, 2007 11:53 am

Vit155 писал(а):Любые флуктуации с мотором по увеличению объема абсолютно бессмысленны!
задавался этим вопросом лет пять назад. С Ал. Михалычем Трусовым пришли к мнению, что не надо е.. мозги, а просто надо купить машину с тем объемом, который нужен.
Переделываать много, денег много, гимора много. Вы посмотрите сколько по времени делает ув. всеми Трусов ГТВ Мурашкина! А ведь технология по идее была отработана уже на двух предыдущих машинах. Только в таком случае (клиника Мура :wink: ) есть смысл что-либо затевать....


Виталь, я думаю вопрос долгостроя только в том, что Трусов еще и другими делами занят :wink:
ведь, например, установка пары компрессоров в 575 занимает 45 дней, с испытаниями. установка компрессора в наш любимый v6 и того меньше.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение David-155 » Чт июл 26, 2007 12:00 pm

да я не обьем хочу увеличить, а мотор заменить, со всеми вытекающими. вот и спрощиваю, что с коробкой, оставить или от 24 валвэ поставить и т.д. и т.п. как встанит и что переделать, там крепеж или еще что.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Vit155 » Чт июл 26, 2007 12:15 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Виталь, я думаю вопрос долгостроя только в том, что Трусов еще и другими делами занят :wink:

Занят, правильно :wink: Так весь вопрос в том, что что-либо грамотно переделать или внедрить могут только двое - Трусов и Юра из Уфо. А они как правило без работы не сидят :D Поэтому надо просто купить ту машину, которая нужна - будет гораздо дешевле и быстрее :twisted:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Stas 155V6 » Чт июл 26, 2007 12:19 pm

Vit155 писал(а):Любые флуктуации с мотором по увеличению объема абсолютно бессмысленны!
задавался этим вопросом лет пять назад. С Ал. Михалычем Трусовым пришли к мнению, что не надо е.. мозги, а просто надо купить машину с тем объемом, который нужен.
Переделываать много, денег много, гимора много. Вы посмотрите сколько по времени делает ув. всеми Трусов ГТВ Мурашкина! А ведь технология по идее была отработана уже на двух предыдущих машинах. Только в таком случае (клиника Мура :wink: ) есть смысл что-либо затевать....

С точки зрения здравого смысла, Виталь, я стобой согласен на 100%!
Но здесь может быть и другой подход, где цель не получить прибавку в мощности в десяток-другой "дурочек", а самостоятельное строительство дрыгателя. И получение удовольствия от процесса. :-D

Теоретически я о таком подумывал, но практически - не готов. По крайней мере с Альфой.

Но вспомни парнягу, тема была на форуме полгода назад, который 156-ю V6 переделывал. По кузову - арки увеличивал, по двигателю - поршня на заказ, балансировка колена в Украине, снижение массы шатунов и т.п. На сколько я помню, бюджет был около 6 к.$, а прибавка в моще - смешная!

Так вот, как я понимаю, парняга от постройки мотора получил моральное удовлетворение, убедился в своих силах и возможностях и получил респект и уважуху от других уважаемых альфистов. Хотя такой тюнинг и не бесспорен, что подтвердилось количеством страниц в той теме...

Постройка 155 3.0 (или 156 3.0) - примерно из этого разряда!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Vit155 » Чт июл 26, 2007 12:24 pm

Stas 155V6 писал(а):
Так вот, как я понимаю, парняга от постройки мотора получил моральное удовлетворение, убедился в своих силах и возможностях и получил респект и уважуху от других уважаемых альфистов.


Так он и дальше продолжает строительство :wink: !
Надо учесть, что Саша сам многое понимает и умеет :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Владелец » Чт июл 26, 2007 12:46 pm

Vit155 писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Виталь, я думаю вопрос долгостроя только в том, что Трусов еще и другими делами занят :wink:

Занят, правильно :wink: Так весь вопрос в том, что что-либо грамотно переделать или внедрить могут только двое - Трусов и Юра из Уфо. А они как правило без работы не сидят :D Поэтому надо просто купить ту машину, которая нужна - будет гораздо дешевле и быстрее :twisted:


ну не согласен. есть например та же гта, которая устраивает всем (меня), кроме мощи и тормозов :-D тормоза в мск не проблема, едут. а вот прибавлять в мышцах машина поедет в европу, и только потому что, это: качественно и быстро, без демагогий, а по деньгам, возможно, даже дешевле чем в россии :wink:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение zopuh » Чт июл 26, 2007 12:50 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Vit155 писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Виталь, я думаю вопрос долгостроя только в том, что Трусов еще и другими делами занят :wink:

Занят, правильно :wink: Так весь вопрос в том, что что-либо грамотно переделать или внедрить могут только двое - Трусов и Юра из Уфо. А они как правило без работы не сидят :D Поэтому надо просто купить ту машину, которая нужна - будет гораздо дешевле и быстрее :twisted:


ну не согласен. есть например та же гта, которая устраивает всем (меня), кроме мощи и тормозов :-D тормоза в мск не проблема, едут. а вот прибавлять в мышцах машина поедет в европу, и только потому что, это: качественно и быстро, без демагогий, а по деньгам, возможно, даже дешевле чем в россии :wink:

а что ты с тормозами делать собираешся дять?
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Tuk » Чт июл 26, 2007 1:04 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):устраивает всем (меня), кроме мощи и тормозов :-D

Влад-ц домов и пароходов писал(а):тормоза в мск не проблема, едут.

нестыковочка.. а где не едут-та??
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Владелец » Чт июл 26, 2007 1:11 pm

zopuh писал(а):а что ты с тормозами делать собираешся дять?


ставлю либо 4х либо 6и поршневые машинки брембо, сейчас ожидаю два варианта на примерку.


Tuk писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):устраивает всем (меня), кроме мощи и тормозов :-D

Влад-ц домов и пароходов писал(а):тормоза в мск не проблема, едут.

нестыковочка.. а где не едут-та??


тормоза меня не устраивают. а едут - в москву едут, другие :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение David-155 » Чт июл 26, 2007 1:17 pm

мне скорее сам процесс интересен. ко что умею и знаю, но от советов знающих, никогда не откажусь. потом машина не для диких гонок надо, а так, что б была такая. ведь самому приятно будет. а так, еще и с тормозами надо помутить. штатных не хватит.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение zopuh » Чт июл 26, 2007 1:28 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
zopuh писал(а):а что ты с тормозами делать собираешся дять?


ставлю либо 4х либо 6и поршневые машинки брембо, сейчас ожидаю два варианта на примерку.

где примерку проводить будешь?
интересно посмотреть-пощщупать
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика