MegaJohn » Вт янв 08, 2019 10:08 am
Пацаны, не ругайтесь)))
Еще раз по порядку попытаюсь объяснить что происходит:
1. При покупке машины сразу горела лампа аккума на компе, реальные показания под нагрузкой не превышали 11.8В, при этом никаких проблем кроме самой лампы не было, все работало.
2. Спустя 10т.км. пробега ситуация не изменилась, но решил разобраться, отвез гену в сервис, приговорили реле регулятор, заказал, поменял
3. После замены реле-регулятора при запуске двигателя зарядки нет, двиг работает на одном аккуме постепенно его высасывая, это проверено опытным путем, снижение бортового напряжения заметно и по другим прибором и замерено тестером. Если чутка задеть педаль газа, зарядка появляется, напруга по ситуации 13.8-14.2, но лампа аккума так и не гаснет.
4. На генератор приходят всего 2 провода:
- красный толстый силовой
- черный тонкий прикручивается на ножку реле регулятора
фишек на генераторе нет, все на гайках.
5. Лампа батарейки на компе управляется мозгом
6. Толстый красный провод уходит на плюсовую клемму аккума, черный тонкий уходит в мозговую косу, это подтверждено схемами и визуально.
7. По мнению 2-х разных опытных автоэлектриков по черному проводу приходит возбуждение на генератор (т.е. ток идет К генератору, а не ОТ него), но напряжения до генератора на черном проводе нет ни на зажигании ни на стартере ни на заведенном дрыге
В сухом остатке: был недозаряд, но гена возбуждался, теперь нормальная напруга, но гена сам не стартует. Снятие/установка генератора крайне осложнены на этом моторе.
Мои версии:
- я нарушил проводку при снятии/установке
- установленное реле-регулятор неисправно (UTM китай, других на него нет)
- проблема не в реле и не в проводах как была на машине при покупке так и осталась
Но достоверно не могу подтвердить ни одну их них.