Sirius13 писал(а):А зачем там шестнарь? Боком валить? Если в спорт идти, то на более-менее серьезные соревнования не пустят с вазопихлом, не по регламенту)
Ну типа боком, да, мне очень интересно как поедет трансаксль в зимнем дрифте, ну не верится мне что Жигули прям лучше всех в этом, но увы обе мои альфы некро, и пока нет возможности исправить это
Бизон писал(а):Я ставил 1.6 нивовские .
Маховик жигулёвский + точится переходная чашка с тремя шпильками под муфту и креплением под болты маховика, болты соотв. длиннее. Потом нужен паук, жигулёвский под муфту, он модернизируется для того чтобы носик альфовского кардана жил в нём, как в альфе в маховике родном. передняя муфта ставится жигулёвская, и для этого переделывается флянец кардана, шпильки надо раздвинуть и шпильки уже на 12 мм против родных на 10мм.
Нужен будет кусок колокола сцепления от жигулей, что бы сделать 3 -ю опору двигателя. Затем кронштейн изготовить самой опоры.
И изготовить подушки двигателя, они будут штатные жигулёвские, но устанавливаются народные места и родные альфовские крепления.
После всего этого, изготовить штаны глушителя, они уже будут с правой стороны.
Совсем не болт-он( Исчерпывающая информация, спасибо, записал в блокнотик.