У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение alex5 » Пт ноя 23, 2018 1:58 am

komm писал(а):насос в 100 литров сдюжит 400 сил? :roll: 110/60*1000/6=305. по итогу этот насос может кормить 6шт 305сс форс.

Все 6 форсунок одновременно не открываются, же.

А в Ф1 "максимальным мгновенным расходом" в 100 л/ч умудряются и чуть больше 400 сил снять... :D
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Mania4e11o » Пн ноя 26, 2018 9:25 pm

komm писал(а):
vengr писал(а):
Mania4e11o писал(а):2) выдуло одну из прокладок ГБЦ :sad Думаю из-за старости последней :?

и новая значит выдержит
ну ну

есть у кого либо какие либо решения по этому поводу ?
хотя с местным опытом

выдуло на 0,5 бара? косяк в настройке. а как форсы корректируют подачу при наддуве? насос в 100 литров сдюжит 400 сил? :roll: 110/60*1000/6=305. по итогу этот насос может кормить 6шт 305сс форс. опять же по мощности - 110*0,71*11(афр)= 859кг/ч воздуха. по мощности это около 300сил. на моторы до 300сил ставим насосы масума - 130л/ч, а вообще лучше эво.


Детона не было, прокладку тупо выдуло.
ГБЦ ровные, без деформаций.

Выдуло 2ой котел.
В первом цилиндре обнаружились задиры.
Ближняя гбц без нареканий.

Прокладки оригинальные. Буду надеяться, что причина в старости прокладок.
Ждем сборку и снова на стенд.

1цилиндр.
Изображение
Изображение

2цилиндр
Изображение
Изображение
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Mania4e11o » Пт ноя 30, 2018 4:44 am

Либо все замерли, либо всем по одному месту :D
Хотелось бы верить, что первый вариант, но если и второй я все равно не остановлюсь, знайте :smt077
Хоть убийцей моторов обзовите что ли... :roll: Дальше лирика, можно просто глянуть картинки.

Все на картинках. Моя окончательная версия в которую я верю, что все уже и так было плохо...точнее все к этому шло, а ротрекс просто ускорил этот процесс.
Но скажу так, что масло машина не жрала вовсе.
Ехала ли она? Да, она ехала и очень хорошо. На это есть подтверждающие видосы с покатушек. Ну и видос я кидал, где она преодолевает отметку в 260км/ч.

Есть версия на прошивку автодельты...мол она под валы, а валов нет...но в таком случае она должна была заливать, а не беднить. Я хз короче.
Конечно еще в копилку - скорее в древних мозгах ME2.1 топорная карта по таймингу открытия форсунок на определенной нагрузке.
Но форсы ведь родные это желтые бочечки большие, а я поставил от ГТА (сопротивление разное думаю, т.к. гта производительней и она должна была богатить, а не беднить при равных характеристиках сопротивления) и катался с ними - может тут что получается косякнул, тайминг сбился и как следствие получали бедную смесь на больших нагрузках, которую я просто не слышал из-за выхлопа или просто я не способен был услышать на фоне звука самого мотора.

Состояние вкладышей говорит о том, что как бы не за пару десятков раз на диностенде они такими стали. Особенно если глянуть внешнюю их сторону :roll:

По поршням ну явно детон. Как бы да, это он и есть, но из-за настройки ли, или этот детон был и раньше, пока она была без надува?
Конечно я звуков не слышал, ни под нагрузкой и подавно на холостых, как уже сказал выше. Но 5 поршней из 6 либо в трещинах, либо со сломанными перегородками.
Неужели из-за настройки у опытного человека могло все поршня так потрепать? Сомневаюсь конечно.
Настройщик сразу сказал, как загнал, что машины дымит с картеров, будто кольца просевшие. Я уверил его, что кольца там нормальные, ибо тачка едет, поэтому даже не задумался над его словами.

Так вот, дабы развеить все сомнения по поводу состояния мотора, мы его обновили живыми поршнями (один оставили прежний - "лазутчик", на нем не обнаружили трещин ну и вариантов не было), гильзами, кольцами, вкладышами, прокладками.

Текущая установка для настройщика "Не жалей, крути, как полагается!".
Ну-сс посмотрим, что получится. Надеюсь скоро будет результат.

Чтобы все понимали, что я не больной, все эти манипуляции сугубо в экспериментальных целях.
Мы просто проверяем, сколько можно снять на компрессоре и на сколько необходимо доработать двигатель и какие именно компоненты.
Т.е. мотор на поршнях с низкой СЖ и усиленной прокладкой это уже решено - будет! :-)

Понятно, что можно покурить тему, почитать, поразмышлять и сразу делать с запасом и по человечески.
Но это так выглядит практично и скучно :roll:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Промыли дешевым лукойлом 30мин, слили вот это и залили рейсинг.
Изображение

Ну и первый запуск. Но как видим, снова через картеры парит даже на холостых прогревочных.
Сколько норма, а сколько нет - знать не знаю.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Serg_GT » Пт ноя 30, 2018 11:35 am

Сейчас кататься будешь или останется для эксперементов у р2р?
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Inkognitome » Пт ноя 30, 2018 12:02 pm

Такими темпами скоро буссомоторы в стране закончатся :D
Аватара пользователя
Inkognitome
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 11:34 am
Откуда: МСК
Авто: 156 V6 2.5 -> 3.0

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Thottbot » Пт ноя 30, 2018 12:50 pm

Болячка буссо, особенно с таким состоянием поршней - коренные крышки коленвала. Т.к. они мягкие алюминиевые, их вытягивает..
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение omega_sarapul » Пт ноя 30, 2018 4:18 pm

Увидел порщни-вспомнил современный ВАГ, там такое явление в стоке предусмотрено ))))))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение komm » Пт ноя 30, 2018 8:55 pm

смотрю денег нормально вваливаешь) съездий к Макси, объянварит и настроит раз и навсегда.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Mania4e11o » Пт ноя 30, 2018 9:09 pm

komm писал(а):смотрю денег нормально вваливаешь) съездий к Макси, объянварит и настроит раз и навсегда.

Раз и навсегда это не про него мне кажется :D
Да и был я у него, то трубки не берет, то пятое, то десятое.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Лютег » Пт ноя 30, 2018 9:40 pm

Mania4e11o писал(а):мотор на поршнях с низкой СЖ и усиленной прокладкой это уже решено - будет!

Так ты СЖ не менял? Просто турбу воткнул и вперёд?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Mania4e11o » Пт ноя 30, 2018 10:12 pm

Лютег писал(а):
Mania4e11o писал(а):мотор на поршнях с низкой СЖ и усиленной прокладкой это уже решено - будет!

Так ты СЖ не менял? Просто турбу воткнул и вперёд?

Да, все было в стоке. Даже мотор не вскрывал, как поставил.
Но у меня ж не турбо, а компрессор, что Autodelta ставила. Rotrex C30-94.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Лютег » Пт ноя 30, 2018 10:20 pm

Ну вот тебе и ответ, "почему автодельта вытаскивала в итоге под 310-350". :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Mania4e11o » Пт ноя 30, 2018 10:38 pm

Лютег писал(а):Ну вот тебе и ответ, "почему автодельта вытаскивала в итоге под 310-350". :)

Тут такой нюанс, что у них кондей оставался, а я вместо него поставил ротрекс - это тоже думаю может сказаться. Но и ты прав, скорее там все на много безопаснее сделано.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Mania4e11o » Вт фев 12, 2019 8:21 pm

Контрактный мотор с Испании показывает хорошие результаты.
Ну и закончился топливный насос наконец. Кроме него по идее все готово к финишу.
Осталось-то пролить еще 500-600rpm и можно закругляться.

Логи по afr.
6500 ровно - 100% и нужные 11.5
Изображение

6700 уже все 13.
Изображение
Изображение

Замерили на всякий случай.
Изображение

Очень сыкотно стоять спереди машины во время замера.
Я пару раз обернулся, чтобы глянуть куда размажет мои мозги.


Форсы c S60R поливают отменно.
Изображение

Пока настройка на 98 бензине.
Изображение

По бусту удалось выйти чуть больше 0.6 бар.
Изображение

Ставим насос, еще раз все откатываем на 98 и плавно переходим на 95ый газпром.

По бензину разница есть в зависимости от заправок.
Залили 98 с "no nome" сразу пришлось на пару градусов резать углы.
Замер как раз на этом бензине с "no name".

"no nome" - не раскрывается.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: У кого реально живая AR 156 с 2.5 . г. Москва

Сообщение Mania4e11o » Вс фев 17, 2019 11:38 pm

Насос вкинули. Вальбро 280л/ч. Просадок по топливу больше нет.
Отметку 400 официально преодолели.

Скоро заберу машину и начну готовить подвеску с приводами.

Изображение
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика