про сам двигатель или про подачу материала?Серебристый Диванчик писал(а):Неплохо.
луч друма писал(а):про сам двигатель или про подачу материала?Серебристый Диванчик писал(а):Неплохо.
Вольдемар писал(а):Автор видео - умница и большой знаток своего дела, побольше-бы таких мастеров.
Двигатель, весь агрегат в целом, в рестайлинговом исполнении - на порядок лучше.
У меня был дорестайл 2.4 и сейчас 2.0 рестайлинговый - одинаковая тяга на верхах и максимальная скорость, отсутствует ЖОР масла в принципе, идеально прогревается и охлаждается в любую погоду и в любых условиях езды (изменена система охлаждения - циркуляция и термостат, впуска - лёгкий пластиковый коллектор, и впрыска - форсунки с 4 дырками, без центральной иглы, нет обратки, заслонка без механического управления, новые мозги); двухмассовый маховик и 166-я МКПП, также приятно дополняют всю картину.
Может просто везло, но, всегда центрировал задний сальник только пластиковой вставкой - никаких течей минимум 200 тыс. пробега, до следующей замены сцепления и смазки подшипника маховика.
2.4 (рестайлинговый) всё равно хочется попробовать ради эксперимента, а так атмосферный 2.0 (именно рестайлинговый) устраивает по всем позициям, особенно в обслуживании и в расходе бензина - безупречный мотор.
colombo писал(а):Ему нужно разобрать 8 клапанный твин спарк Он бы вообще офигел, увидев технологии Ф1 из 50-60х.
alex5 писал(а):colombo писал(а):Ему нужно разобрать 8 клапанный твин спарк Он бы вообще офигел, увидев технологии Ф1 из 50-60х.
А вроде есть у него это видео, и хвалит он по максимиму.
А, нет, поправка - ТвинКам, а не ТвинСпарк он обзор делал.
colombo писал(а):А если быть серьезным, то ютубер находится на уровне 2-3 курса техникума.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей