Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
NielZ писал(а):Появилась необходимость сменить патрубки ОЖ, идущие от радиатора (входной и выходной):
Есть номера 50500406 и 50500076, все бы ничего, но сроки доставки и цены видятся мне за пределами адекватных значений. Смотрел по всем каталогам. Вроде бы когда-то были заменители от MALO и еще какой-то сомнительной конторки, но отныне в природе они больше не водятся, найти не представляется возможным. Вариант с разборами - мимо. Очень дефицитная и востребованная деталь, как сказал мне Тимур. Посему вопрос - чем заменить? В шлангах есть пластиковые учатстки, которые в полном порядке, а вот резиновые промежутки вздуты и норовят дать слабину в самый неподходящий и ответственный момент. Конечно, всегда есть вариант найти ближайший магазин "резинотехники", но есть ли что-то наверняка подходящее и проверенное? Странно, что никто еще не поднимал эту тему, либо я совсем не умею в поиск (тыкните, плиз, носом, если это окажется правдой).
kapitaneo писал(а):NielZ писал(а):Появилась необходимость сменить патрубки ОЖ, идущие от радиатора (входной и выходной):
Есть номера 50500406 и 50500076, все бы ничего, но сроки доставки и цены видятся мне за пределами адекватных значений. Смотрел по всем каталогам. Вроде бы когда-то были заменители от MALO и еще какой-то сомнительной конторки, но отныне в природе они больше не водятся, найти не представляется возможным. Вариант с разборами - мимо. Очень дефицитная и востребованная деталь, как сказал мне Тимур. Посему вопрос - чем заменить? В шлангах есть пластиковые учатстки, которые в полном порядке, а вот резиновые промежутки вздуты и норовят дать слабину в самый неподходящий и ответственный момент. Конечно, всегда есть вариант найти ближайший магазин "резинотехники", но есть ли что-то наверняка подходящее и проверенное? Странно, что никто еще не поднимал эту тему, либо я совсем не умею в поиск (тыкните, плиз, носом, если это окажется правдой).
Если правильно понял, то заменить только резину надо, пластик гуд.
Гуглиться как тосольный шланг на 159 вот такая хрень THERMOTEC DWD002TT
Если диаметр подходящий, не проверял размер.
Может поможет чем-то)))
VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.
Fursprecher писал(а):Allegro.pl тебе в помощь. У меня примерная проблема была. Искал верхний патрубок. Там и нашел в отличном состоянии и очень недорого.
AlfaVirusEkat писал(а):Кто там болванки у китайцев заказывал ? Надо им намекнуть на комплект силикона для 2.2 жтс, актуальная тема , у наших помоек у всех скоро срок подойдёт к этой процедуре .
NielZ писал(а):VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.
Очень и очень глобальная переделка, каков же бюджет?
Мне, к сожалению, сейчас варианты попроще нужны, но спасибо за подсказкуFursprecher писал(а):Allegro.pl тебе в помощь. У меня примерная проблема была. Искал верхний патрубок. Там и нашел в отличном состоянии и очень недорого.
Там смотрел, если честно, ничего вменяемого не нашел.
Только верхний патрубок в сомнительном состоянии по завышенной цене.AlfaVirusEkat писал(а):Кто там болванки у китайцев заказывал ? Надо им намекнуть на комплект силикона для 2.2 жтс, актуальная тема , у наших помоек у всех скоро срок подойдёт к этой процедуре .
Надеялся, что уже существуют такие комплекты, но увы - реальность вогнала в уныние и безысходность. Буду думать дальше, но если кто-то будет делать такого рода заявку - впишусь
NielZ писал(а):Появилась необходимость сменить патрубки ОЖ, идущие от радиатора (входной и выходной):
Есть номера 50500406 и 50500076, все бы ничего, но сроки доставки и цены видятся мне за пределами адекватных значений. Смотрел по всем каталогам. Вроде бы когда-то были заменители от MALO и еще какой-то сомнительной конторки, но отныне в природе они больше не водятся, найти не представляется возможным. Вариант с разборами - мимо. Очень дефицитная и востребованная деталь, как сказал мне Тимур. Посему вопрос - чем заменить? В шлангах есть пластиковые учатстки, которые в полном порядке, а вот резиновые промежутки вздуты и норовят дать слабину в самый неподходящий и ответственный момент. Конечно, всегда есть вариант найти ближайший магазин "резинотехники", но есть ли что-то наверняка подходящее и проверенное? Странно, что никто еще не поднимал эту тему, либо я совсем не умею в поиск (тыкните, плиз, носом, если это окажется правдой).
NielZ писал(а):VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.
Очень и очень глобальная переделка, каков же бюджет?
Мне, к сожалению, сейчас варианты попроще нужны, но спасибо за подсказку
VIC78 писал(а):NielZ писал(а):VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.
Очень и очень глобальная переделка, каков же бюджет?
Мне, к сожалению, сейчас варианты попроще нужны, но спасибо за подсказку
Приветствую!
Бюджет таков:
Демонтаж/доработка/монтаж теплообменника 5400
Изготовление переходного пайпа верхнего патрубка радиатора + прокачной штуцер 1650
Силиконовые пайпы (из набора для Nissan Skyline) 3350
Работы по установке и подгонке пайпинга (система укорочена из-за исключения теплообменника) 5400
5400+1650+3350+5400=15800
Система охлаждения масла ДВС:
- масляный радиатор 4700
- термостат 4500
- армированные шланги и фиттинги 22800
- работы, включая изготовление кронштейнов радика и термостата 9000
ИТОГО 56800 + замена масла и охлаждающей жидкости
Видео про выносной маслокулер с термостатом на моей 159 (ДО замены радиаторов):
https://vk.com/video-98331688_456239031
AlfaVirusEkat писал(а):Для чего такая заморочка ? Надо найти альфиста кто шарит в китайском , собрать всем миром комплект шлангов и отправить в китай , что б сделали силиконку . Вопрос в том где найти китайца больного Альфа вирусом ? xD
VIC78 писал(а):AlfaVirusEkat писал(а):Для чего такая заморочка ? Надо найти альфиста кто шарит в китайском , собрать всем миром комплект шлангов и отправить в китай , что б сделали силиконку . Вопрос в том где найти китайца больного Альфа вирусом ? xD
Как показывает практика, закупки «всем миром» заканчиваются ничем.
KorzH писал(а):VIC78 писал(а):AlfaVirusEkat писал(а):Для чего такая заморочка ? Надо найти альфиста кто шарит в китайском , собрать всем миром комплект шлангов и отправить в китай , что б сделали силиконку . Вопрос в том где найти китайца больного Альфа вирусом ? xD
Как показывает практика, закупки «всем миром» заканчиваются ничем.
Как правило - зависит от критичности вопроса) Вон, по насосу селика махом собрались и все с украины заказали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей