Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение NielZ » Вт ноя 13, 2018 6:57 pm

Появилась необходимость сменить патрубки ОЖ, идущие от радиатора (входной и выходной):
Есть номера 50500406 и 50500076, все бы ничего, но сроки доставки и цены видятся мне за пределами адекватных значений. Смотрел по всем каталогам. Вроде бы когда-то были заменители от MALO и еще какой-то сомнительной конторки, но отныне в природе они больше не водятся, найти не представляется возможным. Вариант с разборами - мимо. Очень дефицитная и востребованная деталь, как сказал мне Тимур. Посему вопрос - чем заменить? В шлангах есть пластиковые учатстки, которые в полном порядке, а вот резиновые промежутки вздуты и норовят дать слабину в самый неподходящий и ответственный момент. Конечно, всегда есть вариант найти ближайший магазин "резинотехники", но есть ли что-то наверняка подходящее и проверенное? Странно, что никто еще не поднимал эту тему, либо я совсем не умею в поиск (тыкните, плиз, носом, если это окажется правдой).
NielZ
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 5:02 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 159

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение kapitaneo » Вт ноя 13, 2018 8:19 pm

NielZ писал(а):Появилась необходимость сменить патрубки ОЖ, идущие от радиатора (входной и выходной):
Есть номера 50500406 и 50500076, все бы ничего, но сроки доставки и цены видятся мне за пределами адекватных значений. Смотрел по всем каталогам. Вроде бы когда-то были заменители от MALO и еще какой-то сомнительной конторки, но отныне в природе они больше не водятся, найти не представляется возможным. Вариант с разборами - мимо. Очень дефицитная и востребованная деталь, как сказал мне Тимур. Посему вопрос - чем заменить? В шлангах есть пластиковые учатстки, которые в полном порядке, а вот резиновые промежутки вздуты и норовят дать слабину в самый неподходящий и ответственный момент. Конечно, всегда есть вариант найти ближайший магазин "резинотехники", но есть ли что-то наверняка подходящее и проверенное? Странно, что никто еще не поднимал эту тему, либо я совсем не умею в поиск (тыкните, плиз, носом, если это окажется правдой).


Если правильно понял, то заменить только резину надо, пластик гуд.
Гуглиться как тосольный шланг на 159 вот такая хрень THERMOTEC DWD002TT
Если диаметр подходящий, не проверял размер.
Может поможет чем-то)))
kapitaneo
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2018 11:47 am
Авто: AR 159 2.2 jts

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение NielZ » Ср ноя 14, 2018 9:17 am

kapitaneo писал(а):
NielZ писал(а):Появилась необходимость сменить патрубки ОЖ, идущие от радиатора (входной и выходной):
Есть номера 50500406 и 50500076, все бы ничего, но сроки доставки и цены видятся мне за пределами адекватных значений. Смотрел по всем каталогам. Вроде бы когда-то были заменители от MALO и еще какой-то сомнительной конторки, но отныне в природе они больше не водятся, найти не представляется возможным. Вариант с разборами - мимо. Очень дефицитная и востребованная деталь, как сказал мне Тимур. Посему вопрос - чем заменить? В шлангах есть пластиковые учатстки, которые в полном порядке, а вот резиновые промежутки вздуты и норовят дать слабину в самый неподходящий и ответственный момент. Конечно, всегда есть вариант найти ближайший магазин "резинотехники", но есть ли что-то наверняка подходящее и проверенное? Странно, что никто еще не поднимал эту тему, либо я совсем не умею в поиск (тыкните, плиз, носом, если это окажется правдой).


Если правильно понял, то заменить только резину надо, пластик гуд.
Гуглиться как тосольный шланг на 159 вот такая хрень THERMOTEC DWD002TT
Если диаметр подходящий, не проверял размер.
Может поможет чем-то)))


Спасибо, но нет
Это шланг, идущий от бачка по идеи, а мне нужны другие патрубки, которые от/в радиатор заходят и выходят. Там стоят формованные, которые фиг подберешь, кажется.
NielZ
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 5:02 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 159

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение VIC78 » Ср ноя 14, 2018 10:04 am

Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем :)
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение Fursprecher » Ср ноя 14, 2018 12:09 pm

Allegro.pl тебе в помощь. У меня примерная проблема была. Искал верхний патрубок. Там и нашел в отличном состоянии и очень недорого.
Fursprecher
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 7:08 pm
Откуда: Калуга
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение AlfaVirusEkat » Ср ноя 14, 2018 1:16 pm

Кто там болванки у китайцев заказывал ? Надо им намекнуть на комплект силикона для 2.2 жтс, актуальная тема , у наших помоек у всех скоро срок подойдёт к этой процедуре .
Аватара пользователя
AlfaVirusEkat
альфавладелец
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:54 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa 159 Sortwagon

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение NielZ » Ср ноя 14, 2018 5:14 pm

VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем :)
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.


Очень и очень глобальная переделка, каков же бюджет?
Мне, к сожалению, сейчас варианты попроще нужны, но спасибо за подсказку :smt006

Fursprecher писал(а):Allegro.pl тебе в помощь. У меня примерная проблема была. Искал верхний патрубок. Там и нашел в отличном состоянии и очень недорого.


Там смотрел, если честно, ничего вменяемого не нашел.
Только верхний патрубок в сомнительном состоянии по завышенной цене.

AlfaVirusEkat писал(а):Кто там болванки у китайцев заказывал ? Надо им намекнуть на комплект силикона для 2.2 жтс, актуальная тема , у наших помоек у всех скоро срок подойдёт к этой процедуре .


Надеялся, что уже существуют такие комплекты, но увы - реальность вогнала в уныние и безысходность. Буду думать дальше, но если кто-то будет делать такого рода заявку - впишусь :wink:
NielZ
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 5:02 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 159

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение AlfaVirusEkat » Чт ноя 15, 2018 9:09 am

NielZ писал(а):
VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем :)
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.


Очень и очень глобальная переделка, каков же бюджет?
Мне, к сожалению, сейчас варианты попроще нужны, но спасибо за подсказку :smt006

Fursprecher писал(а):Allegro.pl тебе в помощь. У меня примерная проблема была. Искал верхний патрубок. Там и нашел в отличном состоянии и очень недорого.


Там смотрел, если честно, ничего вменяемого не нашел.
Только верхний патрубок в сомнительном состоянии по завышенной цене.

AlfaVirusEkat писал(а):Кто там болванки у китайцев заказывал ? Надо им намекнуть на комплект силикона для 2.2 жтс, актуальная тема , у наших помоек у всех скоро срок подойдёт к этой процедуре .


Надеялся, что уже существуют такие комплекты, но увы - реальность вогнала в уныние и безысходность. Буду думать дальше, но если кто-то будет делать такого рода заявку - впишусь :wink:

Я б тоже прикупил такой комплект .
Аватара пользователя
AlfaVirusEkat
альфавладелец
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:54 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa 159 Sortwagon

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение sashas » Чт ноя 22, 2018 2:01 pm

NielZ писал(а):Появилась необходимость сменить патрубки ОЖ, идущие от радиатора (входной и выходной):
Есть номера 50500406 и 50500076, все бы ничего, но сроки доставки и цены видятся мне за пределами адекватных значений. Смотрел по всем каталогам. Вроде бы когда-то были заменители от MALO и еще какой-то сомнительной конторки, но отныне в природе они больше не водятся, найти не представляется возможным. Вариант с разборами - мимо. Очень дефицитная и востребованная деталь, как сказал мне Тимур. Посему вопрос - чем заменить? В шлангах есть пластиковые учатстки, которые в полном порядке, а вот резиновые промежутки вздуты и норовят дать слабину в самый неподходящий и ответственный момент. Конечно, всегда есть вариант найти ближайший магазин "резинотехники", но есть ли что-то наверняка подходящее и проверенное? Странно, что никто еще не поднимал эту тему, либо я совсем не умею в поиск (тыкните, плиз, носом, если это окажется правдой).

Для 1.9 дизель ситуация с ценами/наличием/состоянием аналогична.. Тоже нужно найти какое то решение
sashas
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159, Stelvio

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение VIC78 » Чт ноя 22, 2018 4:50 pm

NielZ писал(а):
VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем :)
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.


Очень и очень глобальная переделка, каков же бюджет?
Мне, к сожалению, сейчас варианты попроще нужны, но спасибо за подсказку :smt006


Приветствую!

Бюджет таков:
Демонтаж/доработка/монтаж теплообменника 5400
Изготовление переходного пайпа верхнего патрубка радиатора + прокачной штуцер 1650
Силиконовые пайпы (из набора для Nissan Skyline) 3350
Работы по установке и подгонке пайпинга (система укорочена из-за исключения теплообменника) 5400
5400+1650+3350+5400=15800
Система охлаждения масла ДВС:
- масляный радиатор 4700
- термостат 4500
- армированные шланги и фиттинги 22800
- работы, включая изготовление кронштейнов радика и термостата 9000
ИТОГО 56800 + замена масла и охлаждающей жидкости

Видео про выносной маслокулер с термостатом на моей 159 (ДО замены радиаторов):
https://vk.com/video-98331688_456239031
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение AlfaVirusEkat » Пт ноя 23, 2018 9:21 am

VIC78 писал(а):
NielZ писал(а):
VIC78 писал(а):Возможно, конструктивная особенность 2.2 JTS - высокая рабочая температура ОЖ. На моем ДВС при езде в пробках норма 100-102градуса (мониторил через OBDII). Как следствие - "уставшие" магистрали ОЖ (особенно резиновые шланги), сопливый теплообменник, треснутый бачок ОЖ. Грязные радиаторы, само собой, усугубляют ситуацию... Короче, плюнул на все, и подошел кардинально к решению проблем :)
Патрубки, трубки сварили/согнули из алюминия, вварили прокачные штуцеры, соединили силиконовыми пайпами на хомутах. На трубках, естественно, сделаны расширения для пайпинга.
Заодно удален теплообменник, вместо него - выносной маслокулер с термостатом. Новый бачок с крышкой, новый радиатор кондиционера. Основной радик хорошенько вымыт...
Внедрение фронтального маслокулера решило проблему с перегревом масла при длительном движении с большой скоростью.
Весной занимался, все работает отлично.


Очень и очень глобальная переделка, каков же бюджет?
Мне, к сожалению, сейчас варианты попроще нужны, но спасибо за подсказку :smt006


Приветствую!

Бюджет таков:
Демонтаж/доработка/монтаж теплообменника 5400
Изготовление переходного пайпа верхнего патрубка радиатора + прокачной штуцер 1650
Силиконовые пайпы (из набора для Nissan Skyline) 3350
Работы по установке и подгонке пайпинга (система укорочена из-за исключения теплообменника) 5400
5400+1650+3350+5400=15800
Система охлаждения масла ДВС:
- масляный радиатор 4700
- термостат 4500
- армированные шланги и фиттинги 22800
- работы, включая изготовление кронштейнов радика и термостата 9000
ИТОГО 56800 + замена масла и охлаждающей жидкости

Видео про выносной маслокулер с термостатом на моей 159 (ДО замены радиаторов):
https://vk.com/video-98331688_456239031

Для чего такая заморочка ? Надо найти альфиста кто шарит в китайском , собрать всем миром комплект шлангов и отправить в китай , что б сделали силиконку . Вопрос в том где найти китайца больного Альфа вирусом ? xD
Аватара пользователя
AlfaVirusEkat
альфавладелец
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:54 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa 159 Sortwagon

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение VIC78 » Пт ноя 23, 2018 9:39 am

AlfaVirusEkat писал(а):Для чего такая заморочка ? Надо найти альфиста кто шарит в китайском , собрать всем миром комплект шлангов и отправить в китай , что б сделали силиконку . Вопрос в том где найти китайца больного Альфа вирусом ? xD


Как показывает практика, закупки «всем миром» заканчиваются ничем. Если у тебя много свободного времени для того, чтобы все это организовать - вперёд, я поддержу :) У меня этого времени нет, как и не было желания оказаться в жопенях с «неожиданно» прорвавшей системой охлаждения.
Маслокулер планировал давно, логично было все одновременно сделать.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение KorzH » Пн ноя 26, 2018 9:40 am

VIC78 писал(а):
AlfaVirusEkat писал(а):Для чего такая заморочка ? Надо найти альфиста кто шарит в китайском , собрать всем миром комплект шлангов и отправить в китай , что б сделали силиконку . Вопрос в том где найти китайца больного Альфа вирусом ? xD


Как показывает практика, закупки «всем миром» заканчиваются ничем.

Как правило - зависит от критичности вопроса) Вон, по насосу селика махом собрались и все с украины заказали :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение AlfaVirusEkat » Пн ноя 26, 2018 10:42 am

KorzH писал(а):
VIC78 писал(а):
AlfaVirusEkat писал(а):Для чего такая заморочка ? Надо найти альфиста кто шарит в китайском , собрать всем миром комплект шлангов и отправить в китай , что б сделали силиконку . Вопрос в том где найти китайца больного Альфа вирусом ? xD


Как показывает практика, закупки «всем миром» заканчиваются ничем.

Как правило - зависит от критичности вопроса) Вон, по насосу селика махом собрались и все с украины заказали :D

Я думаю что наши машинки уже подходят к этому возрасту когда вопрос с шлангами оказывается критичным , нужно искать китайца :)
Аватара пользователя
AlfaVirusEkat
альфавладелец
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:54 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa 159 Sortwagon

Re: Патрубки ОЖ 2.2 JTS

Сообщение KorzH » Пн ноя 26, 2018 11:22 am

Ну, я заменил кое что уже, так что пока не парюсь, но и оригинал в итоге, ставить явно не буду. Куда как проще собрать кастом из Samco.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика