tnt писал(а):Для своего возраста хорошо сохранился, но проварка нужна по кругу - двери, рамка лобового, пороги, да и полный или частичный перекрас нужен. Мотор лучше оставить родной, так как машина на 95% сток и явно имеет коллекционную ценность. Таких машин всего несколько осталось на ходу в РФ.
Ну, про коллекционную ценность я не соглашусь. Всё родное, да, но кузов уж сильно устал. Впереди много сварки. А это убивает ценность авто. Ну да ладно.
Позволю себе описать процесс восстановления машины на учёт. Может кому-нибудь пригодится. Остальные же оценят градус бреда, ка я это называю.
Итак, что имеем? Машина приехала из Москвы на эвакуаторе без предварительного осмотра. Из документов ПТС и бланк рассказывающий о изъятии СТС и номеров в связи с утилизацией.
Перед покупкой, в ВК был найден последний владелец из ПТСа. Списались, договорились. Он делает нотариально подтвержденную доверенность, дающую мне право, на проведение регистрационных действий, конкретно постановку на учет. В конверте так же приходят блинки ДКП с подписью и вин номером, но без даты покупки.
Затем надо пройти тех осмотр. Благо сейчас это просто. Я человек неопытный, попер машину на эвакуаторе на станцию, прошел осмотр, вернул машину в гараж тем же способом, что и увез. (здесь можно было сэкономить, если есть возможность пройти осмотр заочно).
Далее, иду оформлять стахановку. Важно, что владельцем должен быть указан последний в птс человек, а оплатившим вы. (кто платит, тот и аннулирует страховку, что мы и сделаем на следующий день.)
Далее платим гос пошлины. Выдача номеров+выдача СТС+ выдача ПТС. Тут важный момент. Оплачивать надо от лица владельца. Т.е. вы тут вроде никаким боком. (Я этого не знал, поэтому ГИБДД должно мне три тысячи. А возврат денег дело не быстрое)
А вот теперь можно брать эвакуатор и тащить машину до МРЭУ. Сгружаем машину прямо на площадку для осмотра.
А дальше как было у меня.
Взял талон. Как дошла очередь подал документы в окно. Сотрудник удивился, заявил, что машину с утиля не восстановить. Но восстановить то можно. Главное что бы машине не прошла по гос программе утилизации. В этом случае она уже никогда и никуда не поедет. Сотрудник сходил к начальнику, они все обсудили. Мне было сказано оплатить пошлину от имени владельца. Быстро съездил в сбер, оплатил. Далее осмотр машины, поиск номера двигателя. (Я вот даже забыл проверить номер. Тут бы вся затея могла бы и закончиться.) Затем ждем пару часов и получаем новый ПТС, СТС и номера. Всё это счастье оформлено не на ваше имя. Конец первого дня.
Второй день начинается с заполнения бланков ДКП, и внесение записей в ПТС. Там нужна роспись продающего. Хорошо, что магия существует...
Едем в ГИБДД, вешаем номера на тачку (вечером было лень), идем оформляться. Узнаем, что страховку то надо переделать. Ведь владельцем теперь должен быть указан именно я. Окей. Едем в страховую, расторгаем договор прошлой страховки (ведь денег то получить хочется). Новый оформить я не успел.
Третий день. Оформляем новый договор со страховой. Внимательно смотрим на дату, когда он начинает действовать. (часто страховка "открывается" лишь следующим днем. Так у меня и было, но я этого не заметил) Поехал в ГИБДД выслушал претензию о том, что машина стоит третий день на парковке для осмотра. Подал документы, осмотрели машину, начали оформлять. Оказалось, что страховка завтрашним днем оформлена. Ну ладно. Машина осмотрена, мне сказали её увозить иначе штраф-стоянка. За документами приходить завтра.
День четвёртый. Пришел, поздоровался. Подождал час, получил документы. Всё машина на мне. Машина по документам чистая. И теперь обозначена в ПТС, как седан, а не как хэтчбэк. Что приятно.
Получилось длинно, но постарался описать всё как есть.