Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MegaJohn писал(а):Внесу 5 копеек по описанному:
Высоту машины держит непосредственно пружина, загнутый стабилизатор вряд ли может повлиять на клиренс, скорее линки вырвет. Также как и затянутый сайлент стойки на весу, просто начнет выворачивать, а не изменять высоту машины. Соответственно проблему нужно искать в стойках и их креплениях, также неплохо заехать на стенд сход/развала и посмотреть параметр, он у них часто называется "угол наклона шкворня" есть и другие трактовки, чтобы понять в какой точке присутствует проблема. Пружины задние после ломаной, надеюсь, меняли парой. Реальных причин может быть много, учитывая что ездили на сломанной пружине. От подубитых опор стоек и сайлентов нижних рычагов до изменения геометрии опорной чашки стойки. Также из-за сломанной задней пружины общая нагрузка распределялась по диагонали, и если ездили так долго, одна из передних пружин могла просесть из-за увеличенной на нее нагрузки.
Я бы пошел искать в таком порядке:
- стенд развала для определения точки в которой ушла геометрия
- визуальный осмотр сайлентблоков на яме (на стоячей машине)
- снятие стоек, осмотр опор и чашек
- если все выше в порядке, замена передних пружин уже методом исключения
root.anton писал(а):powerflex делали такие сайленты - геморно отстраивать, но реально.
у меня 18 не жрёт даже с -30 пружинами, но в целом проблема у многих на 18-19 колёсах.
может резина недостаточно мягкая чтобы жрало
slowrider писал(а):maksimus писал(а):Задние пружины не симметричные. У них есть верх и низ. Проверено на себе.
Т.е если перепутать и одну пружину поставить вверх ногами, будет крен? Маркировка есть какая то на пружинах?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей