omega_sarapul писал(а):Она будет меньше крениться в поворотах и только. А как ты хочешь сделать острее реакции при увеличении комфорта, если 18-е колеса уже жесткими кажутся?! На 17-х она как желе....
Вообще, поездив на всех радиусах на 159 могу сказать, что разницы между 17-ми и 19-ми в жесткости практически нет. Все дело в исправности ходовки. А вот изнашивается оная на 19-х колесьях как-то быстрее
KorzH писал(а):В Ti вроде как Q2 был опцией.
По поводу подвески - по личному опыту говорю - ставь новитек или эйбах пружины, и амморты bilstein b6-b8(лучше b8). Ну и если мало будет - добавляй более толстые стабы. Крены в поворотах убираются в первую очередь стабом. Большинству хватает замены аммортов и пружин.
Я у себя поменял пружины, и поставил амморты от 3,2 Ti - все равно не то пальто, амморты заменю на бильштайны. На бильштайнах ездил на 2,2 Ti - очень понравилось.
На конях тоже ездил - норм, но смутили проблемы у хозяина с ними, задние стучали, разбилаись с производителем пол-года. Ну нах.
В общем то меня крены, как таковые, не сильно напрягают. У меня вообще сложилось впечатление, что настройки 159-й чисто автобанные, из моего опыта очень похоже на мерс цлк. Разгоняешься выше 120 и все приходит в норму - и управляемость и жесткость подвески в самую тему. Только с такими скоростями и ездить особо негде и как то очень дорого в последнее время))
Где взять более толстые стабы? Это оем деталь или от тунинх контор?
Кто то пробовал ставить распорку между стаканами? Какие плюсы минусы?
По аммо у меня как раз опыт наоборот - желтые кони очень понравились, бильштайн фу-фу. Но это уже личные предпочтения