Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
kapitaneo писал(а):Есть небольшой затуп, когда подъезжаешь к сфетофору, оттормаживаешься, начинают трогаться получаеться не полная отсановка жмем газ - затуп около 1с и едет рывок. Подобное налюдаю если едешь и даш газу процентов на 30 больше. Я так понимаю это нормальное поведение селеспида на драйве?
chip33 писал(а):И почему же виноват именно выжимной? Это может быть все что угодно, любой компонент, касающийся работы сцепления.
chip33 писал(а):дилетанты...
ключевая фраза "ТОЛЬКО общую ошибку"
X писал(а):kapitaneo писал(а):Есть небольшой затуп, когда подъезжаешь к сфетофору, оттормаживаешься, начинают трогаться получаеться не полная отсановка жмем газ - затуп около 1с и едет рывок. Подобное налюдаю если едешь и даш газу процентов на 30 больше. Я так понимаю это нормальное поведение селеспида на драйве?
когда автомобиль находится в движении с разомкнутым сцеплением и мы нажимаем на газ мозг селеспида определяет скорость смыкания сцепления учитывая скорости вращения валов. Процесс смыкания сцепления в этом случае длится дольше чем обычно. Самая распространенная ошибка из-за которой появляется дергание это дожимание газа для ускорения процесса. Получается мы нажали на газ допустим на 30% и робот стал смыкать сцепление с определенной скоростью, подождав секунду и не получив ускорения мы инстинктивно дожимаем педаль газа до 60% а у робота тем временем процесс идет по алгоритму для педали открытой на 30%. Селеспид под эту ситуацию подстраиваться не умеет и происходит рывок.
Попробуйте в таких ситуациях не менять положение педали и движение будет значительно плавнее.
vladislav.equ писал(а):Какой у тебя пробег?Как себя маховик чувствует?
KorzH писал(а):Маховик, сказали, как новый, выработка мизерная вообще - только была немного пылька, почистили.
vladislav.equ писал(а):И нет совсем люфтов???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей