Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MaXReLaX писал(а):а если подробнее ?Где делал и что чтавил ?Что поменялось ?
serbravo писал(а):zigerdfish писал(а):Вот я лох,,, 0 258 005 133 датчик дорестайловый на сопротивление 3 Ом,,, а у нас то 10 Ом.. Померите пожалуйста у себя сопротивление нагревателя на лямбдах за катализатором,, 4х контактные которые (между 2мя белыми проводами) буду очень признателен!
Что-то я сомневаюсь что лямбды за катами на рестайле и дорестайле отличаются.
root.anton писал(а):если ругается до катализатора, то 5-контактные
Hatori писал(а):Кстати,что странно, при наличии этих ошибок нет такого типичного проявления как повышенного расхода топлива. Около 10-11л, в принципе норма для 2.2
serbravo писал(а):Hatori писал(а):Кстати,что странно, при наличии этих ошибок нет такого типичного проявления как повышенного расхода топлива. Около 10-11л, в принципе норма для 2.2
Его и не будет, при отсутствии сигнала с управляющих датчиков мозги принудительно ограничивают смесеобразование, для защиты катов, поэтому низкий расход, но и машина не едет как должна.
root.anton писал(а):если 10-11 это чистый город, то либо тебе 80лет либо супер бедная смесь
serbravo писал(а):Они не левые и не правые. Со стороны пассажира первая банка катализатора, со стороны водителя вторая. Пятиконтактный датчик, управляющий, идет на каждой банке до катализатора. Четырехконтактный датчик, диагностический, на каждой банке, за катализатором. Какая банка первая, какая вторая для диагностики написал выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей