Да, это Штаты. Я живу в Калифорнии, рядом с Сан Франциско, а машину купил в Небраске (там был цвет, салон и они дали хорошую цену), а бешеной собаке как известно 1900 миль не крюк.
Машина Q4, да. Не очень-то мне это тут надо (с 280лс и задний привод справится, а снег у нас бывает только в горах, и то не во всех) но беджик на багажнике душу греет
Передний номер - это даже не от штата, а от конкретной местности зависит. У меня на бимере тоже переднего номера нет, но не останавливают за это. Но в моем городке например нельзя парковать машину на улице ночью (с 2 до 5 утра), а наказания за это не предусмотрено, просто нельзя и всё. И когда я забыл машину загнать в гараж и оставил на улице меня оштрафовали на 10 баксов за отсутствие переднего номера. Еще разок было когда в городе, где я оставлял машину на перехватывающей парковке меня оштрафовали на 35 баксов за номер (видать у них это там сурово или просто бюджет пополняют, там парковка на пару тыщ машин). Ну я 35 заплатил, а машину стал ставить носом внутрь и все дела
Теперь на бимере номер есть, потому что на нем дочь экзамен по вождению сдавала, а там строго. Пришлось вот новую машину покупать.
Впечатления на самом деле за 3000 км офигительные. То есть вот можно было ехать 3 дня по 1000 км в день и не устать _вообще_. Мы с женой каждый день после дороги ходили по ресторанам, барам, в общем развлекались. Можно сколько угодно аргументировать что Альфа уже не торт, но как минимум эта Альфа гораздо лучший третий бимер чем третий бимер, который превратился вообще в черт знает что. Ну и поворачивает она намного лучше даже моего Е90, который в этом смысле хорошая машина. Коробка (8ст автомат, ручки нам не дают тут) хорошая и даже очень, но есть небольшой затык на старте, может это турбояма, может коробка, не знаю. Но атмосферный бимер везет сразу, а Альфу надо пнуть чтобы бодро тронуться. Но это дело привычки. Ну и конечно смешно что на Альфе можно на парковке руль крутить мизинцем
На скорости он как надо, впрочем.
По части качества производства Альфа тоже не подкачала - по дороге сломался (впрочем возвратно) кондиционер (а по дороге было 32-41 градус цельсия), что оказалось проблемой софта, но дилер ее не запатчил и сломалась шторка люка. Кондей самопочинился когда выехали из влажного климата, а так приходилось каждые два часа останавливаться, выключать машину и давать ему придти в себя. В общем настоящая итальянская сборка, я спокоен. Это вам не бмв сраное где за 7 лет сломался термостат, датчик распредвала и перегорела одна лампочка в поворотнике.
Салон собран как в лучших домах, все прям совсем тип-топ.
С QV проблема - ценовой диапазон QV в нашей семье занят машиной жены (Range Rover Sport), вторую такую я не потяну. Тяжела и неказиста жизнь простого программиста. Но может придумаем че-нить через пару-тройку лет. С другой стороны, ездить на машине с 500лс, карбоновыми тормозами и активной подвеской на работу в трафике через светофоры и знаки стоп - тупо. А хорошего трека поблизости нет, что до Сономы, что до Лагуны Сека два часа в одну сторону. Ну и это тоже недешевое удовольствие - трек дей стоит 300-500 баксов и как минимум Сонома за день убивает комплект покрышек если там ехать на все деньги. Уж больно там асфальт грубый. А комплект покрышек на QV стоит мягко говоря немножко денежек.
_Lonely_ писал(а):С какой именно. С той, что еще была на auto.ru? )
Ну типа того.