Авторевю: сравнительная статья Brera, Z4 и TT

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Vit155 » Вт июл 24, 2007 10:52 am

Jorben писал(а):То, что по вашему хороша жизнь, по мне не очень))) Вот я например в хороша жизнь с большим бы удовольствием обсуждал впечатление о моей недавней поездке на Ф430. И не очень хотелось бы чтобы это лежало рядом с пивом.


Жор! Все дело в доступности :wink:

Доступности благ и ценностей, которые тебя окружают, доступности той радости и наслаждения, которое себе можешь позволить. Соотв. появляются и темы, которые народ хочет обсудить, ведь всегда интересует то, в чем ты живешь и с чем постоянно сталкиваешься, а с чем испытываешь проблемы :D :lol:

Если одна пара прводит отпуск в замках, или как ты например, можешь позволить себе тусануть в Италии целый месяц, да еще и катаясь на Ф430, то понятно, что вам очевидно бесконечна далека тема пива и местного шампанского :wink: А у кого-то до сих пор дилемма, какое пиво пить и как правильно заниматься сексом в Альфе, а вдруг он чего-то не догоняет :lol: Один хочет прикрутить большую турбину, другой до сих пор испытывает комплекс при виде женщины за рулем... Одну в данную минуту больше беспокоит скрип в подвеске, потому как может ей неприлично приезжать на несмазанной телеге на свиданье , а другая после ночной прогулки на спайдере грезит только звездами... :lol: :wink:

Эта тема ваще наиболее показательна - обсуждаются перспективы форума и тут же паралельно народ все равно под этим мощным натиском спорит о перспективах арезевского V6, причем некоторые личности вставляют по пять центов в обе темы...

По-моему, только таким и должен быть форум, мне например все очень нравится, многое проявляется практически сразу и настолько ярко, что все вопросы отпадают...

Перспективы Альфы в этом мире мы будеи обсуждать тогда, когда хотя бы процентов 20-30 будет ездить на современном модельном ряде, а не 2-5 как сейчас... Будущее скоро и оно прекрасно! :!:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Man » Вт июл 24, 2007 12:10 pm

Мне кажется, что если бы тестируемая Brera была бы на ручке, "поклонники" альфы (журналисты Авто НЕ ВЕРЮ) могли бы использовать данное фото.. с каментом..."после переключения передач, уже на 5-й скорости Альфа дала знать о своем качестве... оборвалась обшивка вокруг кочерги :)


http://www.159ownersclub.it/public/foru ... otoid=5667
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Lirik » Вт июл 24, 2007 12:53 pm

много написано.
интересно было почитать.
НО.
изначально большинство как-то ломанулось защищать Альфу.
а причин ее защищать вобщем-то и нет :)
некорректное сравнение? пожалуй да.
я согласен, что не те машины, чтобы их сравнивать.
но, Альфу всегда оценивали как "зажигалку", т.е. псевдоспорт.
вот АР и сравнило зажигалки :)
лично меня задело то, что производитель задекларировал нереальные цифры.
т.е. максималка, как и ускорение - несбыточные.
вот это - да. это плохо.
то что не попали в коридор... меня удивляет, что никто не упомянул - на какой резине все тестировались?
имхо, для корректного сравнения - надо брать одинаковые колеса.
правда и так понятно, что машина заранее тяжелее на 400 кг находится не в выигрышной позиции при рулении (естественно с учетом ц.т. и прочей лабуды, ну и не забывая про развесовку)
кстати (да простят меня здесь присутвующие) - почитал про новый лансер....(мне он нравится. внешне.) - там тоже машина ведет себя отвратительно. с тем же лосиным тестом - полная засада.
короче, то что машинка получилась красивая - факт (эт я уже опять про бреру)
то, что она тяжелая... это тоже факт.
и то, что она нихрена не едет как обещали - самый обидный факт.

а про полный привод - давно доказано, что он при высоких скоростях нахрен не нужен. так что, подход у ауди - наиболее правильный.

ну а пропеллеры - как всегда вне конкуренции. просто и надежно. просто задний привод :-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Сообщение Jorben » Вт июл 24, 2007 1:06 pm

Murashkin писал(а):Да, и вот еще. 2Жора. Дять, а ты че злой-то такой? На ПМС смахивает. Начни с себя в конце концов! Засветил, что катался на 430 и че? Ты себя почитай! Ты упрекаешь народ в том, что они не создают тем наподобии "как ТЫ покатался на 430"! Может просто никто не катался? Я на Кватропорте оттошнился и честно выпендрился (хотя понимал, что в мой адрес это скорее отрицательной энергетики добавит...) О чем писать, если ездить не на чем?! Ты, кстати, на чем сейчас? :wink: З.ы. Вроде как получается, что я весь оффтоп снести должен, как модератор? Ибо флейм!

Почему злой то?? Злой и откровенный это разные вещи. Я так и знал, что всё сведётся к тому, что я могу себе позволить, а другие не могут(можетя сейчас парковщиком у гостиницы работаю и машины на стоянку ставлю :D). Есть множество интересных тем, например фотоотчёты с поездок, в том числе по России, процессы реставрации старых машин, я это всё читаю с удовольствием, как и все остальные...я же не говорю, что все пишите отчёты про поездки на вейронах, энцо итд, а другого и видеть не хочу...
Я уже неоднократно писал, что у меня сейчас вообще нет машины.
ЗЫ По Ф430 писал выше почему пока отчёт не выложил.
ЗЫ 2 Я всё понял,этот вопрос больше поднимать не буду.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Владелец » Вт июл 24, 2007 1:39 pm

кстати, может завести на форуме раздел "понты"? :-D и писать там про катания на феррари, мазерати, полеты на фальконе к берегам каледонии, при этом каждый рассказ сопровождать фразой "взял у друга друга, посмотреть как оно" :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Nikel » Вт июл 24, 2007 2:28 pm

Интересно, а что напишет о тестах Бреры Ауди и БМВ августовский "За рулем"? И чего они там намеряют? :lol:
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Defined » Вт июл 24, 2007 2:38 pm

а много интересно людей, которые не верят объективности Авто Ревю?
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Сообщение Typhoon » Вт июл 24, 2007 3:01 pm

Defined писал(а):а много интересно людей, которые не верят объективности Авто Ревю?


Обьективности в принципе не может быть, поэтому ничего страшного в субьективных оценках того или иного издания я не вижу-это все совершенно нормально и понятно. Сколько людей-столько и точек зрения на вещи. Единственно более-менее информативным представлением о машине могут быть точно замерянные ТТХ, что они и делают периодически в АР. Но хотелось бы для полноты картины видеть полную информацию о участниках тестов (например о типе и износе резины, о пробеге и условиях теста).
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Dimcev » Вт июл 24, 2007 4:34 pm

Murashkin писал(а):Да, и вот еще. 2Жора. Дять, а ты че злой-то такой? На ПМС смахивает. Начни с себя в конце концов! Засветил, что катался на 430 и че? Ты себя почитай! Ты упрекаешь народ в том, что они не создают тем наподобии "как ТЫ покатался на 430"! Может просто никто не катался? Я на Кватропорте оттошнился и честно выпендрился (хотя понимал, что в мой адрес это скорее отрицательной энергетики добавит...) О чем писать, если ездить не на чем?!


О! А я тут на днях только подумал, что у меня одного кризис :) Типа, заниженая самооценка, что ли... :-D Это я про "в мой адрес это скорее отрицательной энергетики добавит". Саш, ты комплексуешь??? :lol: :lol: :lol: УРРРРАААА!!! :!: :!: :!: Я не один такой!!! :-D :-D :-D Со мной тут с каких-то пор здороваться перестали некоторые нормальные, вобщем-то, люди... А случилось это после того, как я купил сначала Альфу, а потом - ГП. Я даже самоедством начал заниматься, копаться в себе, где я чего не так сделал? :-D А потом - плюнул на это глупое занятие! Не хочу! Никогда по головам не ходил, не вылазил за счёт кого-то, поэтому считаю, что и стыдиться мне нечего! :evil:
Когда-то я впервые прочитал про Мазерати и подумал про себя: "Живут же люди!" А спустя какое-то время я уже сидел в Кватропорте за рулём. :) Правда просто в автосалоне, но факт приобщения к "легенде" - налицо. :D
И с Альфой так было. Тоже мечтал, тоже думал, что моя мечта неосуществима. И о Гранде Пунто новом я когда-то мечтал, когда его впервые увидел!
И что? Есть у меня и Альфа, и Гранде Пунто новый жене купил. :D
Кстати, читая с удовольствием "отчёт" Мурашкина я тоже ему завидовал :D По-белому завидовал. Потому что и сам мечтаю вот так прокатиться по Европе на хорошей машине. И верю, что это когда-нибудь случится! Хрен с ним, пусть даже тогда, когда я выйду на пенсию. Зато - есть к чему стремиться! ;)

Главное, ребята, перцем не стареть! :-D И не комплексовать по поводу того, что "у кого-то суп жидкий, а у кого-то - жемчуг мелкий" (с) ;)
"Дорогу осилит идущий." Это моё кредо.
А тот, кто завидует и зубы до дёсен стирает от злости - пусть хоть весь на желчь изойдёт! :-D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение cоlombо » Вт июл 24, 2007 8:08 pm

Typhoon писал(а):
Defined писал(а):а много интересно людей, которые не верят объективности Авто Ревю?


Обьективности в принципе не может быть, поэтому ничего страшного в субьективных оценках того или иного издания я не вижу-это все совершенно нормально и понятно. Сколько людей-столько и точек зрения на вещи. Единственно более-менее информативным представлением о машине могут быть точно замерянные ТТХ, что они и делают периодически в АР. Но хотелось бы для полноты картины видеть полную информацию о участниках тестов (например о типе и износе резины, о пробеге и условиях теста).


Мало того, должны быть данные о температуре воздуха при замерах для каждой машины. Именно этим всегда авторевю отличалась в худшую сторону от авторитетных зарубежных изданий.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Nikel » Вт июл 24, 2007 8:55 pm

Подолью маслица в огонь. Сравнение ТТ, БМВ, Ниссана и Бреры в немецком Автомотоспорте. Сканы (для диалапщиков - не очень большие):
http://ra.foto.radikal.ru/0707/e5/54d6fb0dffa1.jpg
http://rb.foto.radikal.ru/0707/ce/3c4a0020d817.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/ce/51bcc28bda0b.jpg
http://rd.foto.radikal.ru/0707/18/213b186c255b.jpg
http://re.foto.radikal.ru/0707/b1/4832f58b47b3.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0707/2d/1f870c285b22.jpg
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Touring » Вт июл 24, 2007 10:49 pm

:)

Ниссан Зед - НЕКРАСИВАЯ машина. В салоне воняет пластиком, как в Микре, материалы обивки so-so, приборы уродливы, звук мотора выше 4К надрывный. "Сосед тоже такой привёз из Америки, недорогог для такой крутой тачки". И что? Из-за цифр мощности и разгона надо его купить? Бред.

БМВ Зед4 - Вы хотите влится в клан владельцев БМВ с М-иконами и карабканьем по моторным обьёмам в зависимости от вашего благосостояния? Стать клиентом качественного и статусного автомобильного супермаркета? В чём индивидуальность владения мощным БМВ? Обогнать по редкой качественной дороге стадо евробоксов? Будет ли его кто-то ценить через 25 лет?

Ауди, ха! Всё предельно качественно, но неинтересно. Быстро, собранно. А характер? А зачем? Характер вносит несбалансированность и неудовлетворение. Не нужен он.

Как вообще можно быть альфистом, болеть маркой, и купить из-за цифр другую марку СЕБЕ?
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Typhoon » Вт июл 24, 2007 11:31 pm

Touring писал(а)::)

Ниссан Зед - НЕКРАСИВАЯ машина. В салоне воняет пластиком, как в Микре, материалы обивки so-so, приборы уродливы, звук мотора выше 4К надрывный. "Сосед тоже такой привёз из Америки, недорогог для такой крутой тачки". И что? Из-за цифр мощности и разгона надо его купить?.....


Согласен по Z4 от БМВ-мне он напоминает Голума из Властелина Колец-такой же несуразный :-) Хотя едет она интересно, но себе бы не взял такую-слишком куцо и пресно.

По Ауди ТТ тоже согласен-технически малоинтересная машинка, без изюма, по дизайну и позиционированию идеально подойдет окончившим школу на отлично золотым тинам или молодой маме в успешной семье-себя я там слабо представляю внутри :P Да и цена в 75К не внушает оптимизма-за эти деньги есть гораздо более интересные тачки.

А вот по 350Z не согласен: машина очень индивидуальная и живьем очень красива, по крайней мере ее вид меня лично привлекает, а не отталкивает (как в случае с БМВ Z4). Салон там очень достойный, хотя может я воспинан в спартанском духе дешевых салонов Субар, Эво и АР155 с Лянчами 90-хх, поэтому интерьер 350Z мне нравится лаконичностью и качеством-он не выбивается из общего впечатления о Ниссане и не доставляет неудобств.

Хотя по приборам-да, согласен, немного странная и чуждая для меня конфигурация, хотя быстро привыкается. Но главное в Зетке-это драйв. Насколько вкусно едет этот автомобильчик-трудно описать, но fun 2 drive в нем реализован полностью, удовольствие 100% для тех, кто любит настоящий классический RWD.

Я могу сравнить только с 75 АР с 3л мотором-та же непринужденность и задор, но помноженные на современные технологии (кузов очень жесткий-присутствует даже задняя балка-перемычка в бакажнике в ущерб обьему), зад контролируется легко и стопроцентно-в общем, мне очень нравится этот автомобиль.

В 2006 году это был лучший выбор RWD купе в диапазоне цен до 60К денег-альтернативы ему не было обьективно. Сейчас цены немного подняли, но и машина прибавила-теперь там 310 настоящих атмосферных сил. На этом варианте я не ездил, но думаю, что его улучшили значительно.

Да, и двигатель этот крайне надежен и обладает большим запасом прочности: на него сейчас есть куча предложений от тюнинговых фирм. Начиная от десятка вариантов компрессора, нескольких вариантов монотурбин и пару вариантов битурбокитов в 450-600лс.

Да, уточню-я не за японский автопром, я просто выражаю свои соображения и свою точку зрения на перечисленные авто, так сказать за более обьективные и беспристрастные мнения, без неоправданного фанатизма. ;-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Ср июл 25, 2007 12:28 am

Ребят, это НАШ взгляд на машины :) В Америке, Канаде он АБСОЛЮТНО другой. От обилия м3, м5, Корветтов всех мастей, любых Порше (начиная от классики и заканчивая 911 Турбо 997), множества muscle cars, вайперов, Ферр, Астонов, траков на хромированных дисках за 20 дюймов и т.д рябит в глазах. Они здесь, кроме глубинки, практически на каждом углу. Вот только есть одно но... Никто не нарушает скоростной режим. Если в городе знак 60, значит будут крутить до 60, а потом стоп, так и едут. На хайвее максимум 150, при ограничении 110. На вопрос, зачем вы их покупаете, если вы на них даже 10% от потенциала не используете, последовал ответ: "Подъехать к какому-нибудь клубу, поставить на стоянке возле работы, чтобы видели какая у тебя машина." Они ездить на них толком не умеют, в горах, с ручкой, на нейтрали ездят :shock: Так что для большинства автомобильного мира статус машины определяется не динамикой, а ценой, а здесь альфа впереди :) Для американского рынка Брера, это то что нужно, а именно с ней Альфа будет заходить на рынок США и Канады. Машина красивая, броская, дорогая, качественная да еще, судя по марке, спортивная. А то, что она сливает, мало кого здесь волнует.
Ну слила Брера, ну и черт с ней. Мы что-то можем сделать???
Хотя в душе есть сомнения, что на ручке машина поедет лучше, что она гораздо легче без полного пакета опций, что журналюги не почувствовали, как с этой машиной нужно управляться в поворотах, не поняли ее характер.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Ср июл 25, 2007 12:32 am

max_pershin писал(а):Ребят, это НАШ взгляд на машины :) В Америке, Канаде он АБСОЛЮТНО другой. От обилия м3, м5, Корветтов всех мастей, любых Порше (начиная от классики и заканчивая 911 Турбо 997), множества muscle cars, вайперов, Ферр, Астонов, траков на хромированных дисках за 20 дюймов и т.д рябит в глазах. Они здесь, кроме глубинки, практически на каждом углу. Вот только есть одно но... Никто не нарушает скоростной режим. Если в городе знак 60, значит будут крутить до 60, а потом стоп, так и едут. На хайвее максимум 150, при ограничении 110. На вопрос, зачем вы их покупаете, если вы на них даже 10% от потенциала не используете, последовал ответ: "Подъехать к какому-нибудь клубу, поставить на стоянке возле работы, чтобы видели какая у тебя машина."


Ну и пусть мучаются на своем загнивающем западе :-D Мы то здесь живем и здесь на тачках рулим и гоняем ;-)

Очень хочется попробовать 8С в действии... Но мне кажется, что от мазера 4200 она почти не будет отличаться по повадкам и поведению. :P

PS. Кстати, о нелегкой доле брутальных машин в загнивающей америке :-)

http://www.drive.ru/world/2007/07/20/391310.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика