Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Rugbystar писал(а):C опорой двигателя не может быть связано?
coolesh писал(а):Все таки очень похоже на кривые колеса, диск гнется изнутри, как правило, туда редко кто смотрит. Балансировать счастье будут отлично, а вибрации не уйдут, причем около 100 в руль, после 130 в кузов уходят, и чем быстрее тем меньше. Два раза с такой хернёй сталкивался. Ещё бывает что вибрации то больше, то меньше, это если два колеса кривых, в резонанс входят, трясет, пару поворотов они относительно друг друга смещаются, вибрации меньше становиться.
arteme писал(а):Rugbystar писал(а):C опорой двигателя не может быть связано?
Я, конечно, тот еще эксперт, но не думаю. Если на месте погазовать, то никаких лишних вибраций/звуков нет.
Вчера при движении задним ходом очень тарахтела коробка (как мне кажется). Обычно такие звуки появляются, если в горку задом подниматься, а тут на ровной поверхности да еще и такой звук, будто что-то прям болтается. Потом все стало тихо.
В воскресенье отдаю в Рольф, будут ковыряться на неделе. Пока денег не просят)
Rugbystar писал(а):Не забудьте рассказать потом что рольфовцы нароют
arteme писал(а):Не спрашивайте, почему так долго, но продолжаю мытарства. Ни у кого нет приводов на денёк примерить?
Rugbystar писал(а):arteme писал(а):Не спрашивайте, почему так долго, но продолжаю мытарства. Ни у кого нет приводов на денёк примерить?
Вы до сих пор не решили эту проблему? Рольф так ничего и не нашел?
slowrider писал(а):Судя потарахтению в коробке, ее надо снимать. Очень похоже на двухмассовый маховик. Хотя сперва надо проверить обгонную муфту на генераторе (если есть)и демпфер крутильных колебаний.
Мне вот как раз сейчас меняют маховик, хотя у тебя немного по другому проявляется. Мой люфтил не только радиально, но уже и аксиально с соответсвующими звуками и вибрациями.
arteme писал(а):Rugbystar писал(а):arteme писал(а):Не спрашивайте, почему так долго, но продолжаю мытарства. Ни у кого нет приводов на денёк примерить?
Вы до сих пор не решили эту проблему? Рольф так ничего и не нашел?
По их сценарию кататься туда-сюда у меня, к сожалению, нет времени. Никаких альтернативных вариантов они сами не предлагают. Короче, очень пассивные товарищи. Поэтому после кучи прочитанных тем по схожей проблеме (+ комментарии здесь) я попросил, чтобы они проверили трипоиды, для чего нужно снять привода. Если проблема там и пыльники не порваны – сделают все по гарантии. Если не там/есть повреждения пыльников – соберут все обратно, оплачу работу и поеду в другой сервис разбираться. Жду комплект пыльников, т.к. с их слов хомуты там одноразовые и отдельно таких у них нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей