Авторевю: сравнительная статья Brera, Z4 и TT

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Man » Пн июл 23, 2007 11:01 pm

В этом (написанном) есть рациональное, если бы не одно но!
Ни один автопроизводитель не делает автомобили для
того, чтобы внести разнообразие в поток машин. Новая альфа (Brera и 159) это чисто коммерческий прицел (проект), последствия гребаной глобализации. Иначе, как объяснить движки GM и некоторые узлы ходовой все от того же GM? Идеология направлена в другую сторону.. в первую очередь, на массового потребителя, которому к чертовой матери не нужна супер управляемость.. задача пересадить людей из С класса, 3 серии, той же А4 в другое, стильное авто, да еще и за немного другие деньги, которое, при всех качествах седана среднего класса еще и неплохо рулится...

Хотя, машина получилась очень хорошая, но опять таки... перфоменс берет свое.. вот почему я снова переключился на ххх.. :(


Touring писал(а):Италиаспид форум прикольный, вообще в форумах альфистов Западной Европы на мой личный вкус поменьше скорби и больше примитивной, без сомнений веры, что-ли. Может потому, что большАя часть - тинейджеры, но всё же.

В целом, "там" пути альфистов (я не учитываю случайных людей, позёров на час и т.д.), в основном владельцев GTV, 147, 156, следующий:

1) Brera, 159, в основном дизельные, для спокойных альфистов, осознанно покупающих и любящих эти красивые и индивидуальные машины. Как и у любой другой марки, смена поколений авто.
2) Подержанный Maser GT, Fezza 348-360 для фанатов красивых итальянцев и любителей перфоманса.
3) BМW М, Porsche, TRW для поклонников просто перфоманса, по этому критерию и была куплена прежде Альфа, но захотелось большего.
4) Восстановление классического Альфа-олдтаймера, плюс бытовая машина от массовой современной Альфы до просто евробокса.

Русскоязычным же форумам присущ определённый "эффект насыщения, пресыщения и разочарования" - в основном от того, что это или:

путь 1), самый массовый, кто купил, тот просто доволен и пишет немного

пути 2) увы, просто практически нет вследствие отсутсвия цивилизованного рынка подержанной экзотики,

путь 3) - задаёт основной тон, поскольку альфисты этого направления попробовали много машин других марок, хороших и разных, часто обьективно-рационально лучше Альфы, и делают или сделали выбор не в пользу Альфы

путь 4) крайне редок, требует присутствие настоящего массового благосостояния, выражающегося в наличии и финансов и времени, желания не только пару раз попозировать в экзотике, иначе говоря, автомобильной культуры.

Но в любом случае, любовь к машинам экзотической марки служит стартером к общению сходных по психоэмоциональному заряду людей.

:)

Касательно Бреры - да, тяжёлая и не особо мощная, не в традиции спорт-машин. Но ведь у Альфы в истории кроме валящих эмоционалок были и совершенно не спортивные модели, но от этого они не делались менее красивыми и индивидуальными.

Брера+Спайдер отвечали за 5,7 процента продаж в 2006-м, в цифрах это 8.720 машин в год, из них Брер около 6.000. Причём Альфа консервативно планирует долю продаж к 2010 году для Бреры и Спайдера в 3,1 процента от общих продаж, или 9.300 машин в год. 3-ек купе в год делается, думаю, 50.000-100.000.

Вдумайтесь в эти цифры - 6.000 Брер и 3.000 Спайдеров в год. Столько в год сейчас делается Ферр или Мазеров. Явно, что с нормой прибыли в этом сегменте рынка особых денег Бреры и Спайдеры не приносят, скорее убытки, но работают на имидж марки и заполняют обязательно-традиционную для марки нишу купе и кабрио.

Вот по моему надо просто сказать спасибо менеджменту Альфы, что они всё-таки решили выпускать их, что эти машины вносят разнообразие в поток машин.

Вообще, для меня удивительно, как сейчас, в 2000-е, когда стоимость разработки новых моделей просто астрономическая, с не самым большим бюджетом, и с не самым богатым ФИАТ-ом папой, Альфа вообще умудряется создавать машины, могущие хотя бы с натяжкой конкурировать с немецким премиумом.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Xsi » Пн июл 23, 2007 11:41 pm

Ле писал(а):to SHTEINER: это оттого, что вы все такие молодые, вы не можете оценить качество общения и не видите, как здесь все друг ко другу добры. зайдите на большинство форумов - однобокое и ограниченное общение на уровне обсуждения личностей - пту-стайл. у нас - прекрасный форум. со временем он вернет былой автомобильный задор. верь мне :D

-1!!!! Ты читала другие форумы? Так почитай, мне например нравятся многие другие форумы, прежде чем говорить что-то!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Man » Пн июл 23, 2007 11:49 pm

:) не спорь с девочкой :) ей же кроме железячек еще нужно эмоциями обменяться, попереживать, подумать, накрутить :) сказать что-то умное, выделиться в конце концов.. а здесь у нее для этого отличная возможность, правда ? :) девочек нужно любить, тем более альфисток, у меня вот, например, ни одной знакомой нет :(

Xsi писал(а):
Ле писал(а):to SHTEINER: это оттого, что вы все такие молодые, вы не можете оценить качество общения и не видите, как здесь все друг ко другу добры. зайдите на большинство форумов - однобокое и ограниченное общение на уровне обсуждения личностей - пту-стайл. у нас - прекрасный форум. со временем он вернет былой автомобильный задор. верь мне :D

-1!!!! Ты читала другие форумы? Так почитай, мне например нравятся многие другие форумы, прежде чем говорить что-то!
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Xsi » Вт июл 24, 2007 12:05 am

Просто обидно... я уже для себя все выводы сделал... Раньше я хотел чаще сюда заходить, сейчас же много реже и с каждым разом все только хуже...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Dimcev » Вт июл 24, 2007 12:42 am

Бл...
Простите, не сдержался. :oops: :evil:

"Кризис среднего возраста..." :roll:

2 Man, по поводу великовозрастных детей на заднем сиденьи Бреры ты, очевидно, погорячился ;) Потому как со мной чуть истерика не случилась после того, как я попытался сесть "сам за собой" и услужливо отъехавшее вперёд посредством электропривода водительское сиденье, возвращаясь назад после того, как я попытался усесться на заднем сиденьи, ТАК придавило мои ноги, что я уже чёрт знает что думать начал про конструкторов! :evil: На заднем сиденьи не то, что сесть комфортно нельзя, даже просто пошевелить ногами представляет трудность! Так что если и дети, то только дошкольники или собаку, например, там ещё можно возить. :-D
PS Вес у меня, правда, 120 кг и рост - метрдевяносто. :)
Капоне, например, в такой же ситуации ничего и не заметил. Ну так у него и весу втрое меньше и ростом он пониже (водительское сиденье поближе к рулю придвигал) :D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Mur » Вт июл 24, 2007 2:00 am

"Значит так" (с) :-D Аццы, хорош кипишить! Категоризм, применительно к определенному возрасту хорош, но часто неконструктивен. Проблема "курица/яйцо". Путаем причину и следствие. Интересных тем нет, не потому что Ле, Стас, Мурашкин и т.д. флеймят напрополую, а потому что ТЕМ НЕТ! А если убрать еще и "бадминтон", то останется только гундосящий фон " апамагитесамамупаставитьбэушныекалотткина156", которые в слове "ДУШ" умудряются делать по три ошибки!!! Че за сравнения с Италспидом? Чувак, тусуй на Италспиде! Все форумы в чем-то разные и какой смысл их клонировать? Опять же, стенания о том, что все уже не так, происходят раз в два года (Сейчас лень копать, но есть клевый пост ЕУ на эту тему). Ле, кстати, сделала для всеобщелюбимой нашей марки значительно больше некоторых, проголосовав "рублем" за зарание спорное достижение фирмы. И если наконец АР сделает-ТАКИ МАШИНУ, то заслуга Ле в этом будет большей, нежели ... (хотел перечислить "переташнивающих" на Эвиках и пр., но не буду :-D ) Опять же (2SHTEINER, но далеко не только), еще совсем недавно мне противно было форум открывать, потому что там ник твой стоял в конце каждой темы. А открывая тему, можно было прочитать "+1" "автозвук... там что-то на пол страницы". Откуда злости-то столько? Ну да, глобально мы в Ж... кризисе (про АР), но друг на друге-то зачем срываться? Если нечего хорошего по существу вспомнить, так хот пофлеймим по-нашему, по Итальяновски :-D З.ы. Никого не хотел обидеть, всем желаю счастья, любви, денег и МАШИН КРАСИВЫХ, БЫСТРЫХ, ИТАЛЬЯНСКИХ
Последний раз редактировалось Mur Вт июл 24, 2007 2:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mur » Вт июл 24, 2007 2:11 am

Да, и вот еще. 2Жора. Дять, а ты че злой-то такой? На ПМС смахивает. Начни с себя в конце концов! Засветил, что катался на 430 и че? Ты себя почитай! Ты упрекаешь народ в том, что они не создают тем наподобии "как ТЫ покатался на 430"! Может просто никто не катался? Я на Кватропорте оттошнился и честно выпендрился (хотя понимал, что в мой адрес это скорее отрицательной энергетики добавит...) О чем писать, если ездить не на чем?! Ты, кстати, на чем сейчас? :wink: З.ы. Вроде как получается, что я весь оффтоп снести должен, как модератор? Ибо флейм!
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Touring » Вт июл 24, 2007 5:49 am

Думаю, обьективно Арезе V6 давно устарел, и дальнейшие его модификации для соответствия евронормам и мерам по повышению экономичности были силишком небюджетны и нерациональны.

Почему? Если проанализировать структуру продаж Альфы за последние 5 лет, доля вэ6 будет хорошо если 10 процентов. 166, Gtv, 156, Gt. Какой резон Альфе делать новый уникальный вэ6? По сути, вэ6 нужен как статусный мотор, который должен быть в гамме. Разрабатывать с нуля новый чисто альфовский вэ6 - очень дорого, более того, для организации полноценного производства таких моторов нужен был потребитель с объёмами в год в сотни тысяч штук.

Массовые продажи - дизель 1,9 и бензин 1,6-2,0 хорошо отражают фокус спроса на 147 и 156. Альфа - производитель компактных седанов и хэчбеков и нишевых купе, поэтому и моторная гамма такова.

Альянс ФИАТ - GM позволял ФИАТу получить доступ к довольно неплохому алюминиевому мотору V6 GM Electron, как раз таки производящемуся в массовых количествах. По цене массового мотора, а не экзотики с тиражом в 15 тысяч в год и соотв. ценой. И изначально вписывающемуся в настоящие и будущие евронормы. Плюс экономия на разработку новых платформ и компонентов за счёт унификации с европейским Опелем.

16-клапанный твин тоже устарел, к тому же фокус спроса на Лянчи, использующие схожий мотор, сместился в сторону дизелей также. Альфа выпустила JTS, по сути твин с другой головой и впрыском, но опять же уникальный для Альфы и только 2,0 для откатки необходимого впрыска для будущих 4-х цилиндровых бензинок. Необходимо было иметь уже готовый массовый бензиновый 4-х цилиндровик, как базу, блок, с большими обьёмами выпуска, его "подсуетил" филиал Опель, ведь мотор должен был быть не самым дорогим эксклюзивом.

Предполагалось и деление расходов на разработку и производство новой среднеразмерной платформы Premium на хронически страдающий от недостаточных для рентабельности обьёмов производства СААБ, принадлежащий GM, и опять же, слаборентабельную Альфу, принадлежащую FIAT, в пределах альянса.

Опель, Сааб, Сузуки получали в пределах альянса отличные турбодизельные технологии JTD.

Корса, Г. Пунто, разрабатывались на одной платформе, опять же для экономии.

Однако данный альянс развалился, и Альфа осталась с уникальной, тяжелой и дорогой платформой разработки СААБ-Альфа, которую им пришлось по возможности модифицировать в целях уменьшения стоимости и веса, и производить в одиночку.

Турбомоторов Альфе также не досталось, у них на руках остались из бензинок только 3 атмосферника 3,2 и 1,9 2,2, производимые по контракту бывшим партнёром GM.

Вот так и получились 159 и Brera.

Сейчас ФИАТ выпускает на рынок новую сквозную гамму бензинок 1,4 атмо и турбо и 1,8 турбо собственной разработки, по мере выхода этих моторов твинспарки и JTS уйдут с рынка, плюс останется модифицированный GM V6, возможна его замена на другой модифицированный сторонний V6, они его сохранят в гамме в основном для возвращения на рынок Штатов. Плюс дизели - фавориты европейского рынка.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Nikel » Вт июл 24, 2007 9:31 am

Можно создать соответствующий раздел предназначенный для серьезного обсуждения различных автомобильных тем. Назвать его можно типа "Курилка". И там обсуждать ТТХ моделей, эволюцию марки и прочие подобные темы.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение B_Lucky » Вт июл 24, 2007 9:38 am

Думаю что Арезе V6 никуда особенно не устаревал. Просто он создан как мотор 2.5л, в этом объеме и является оптмальным и совершенным. Версии 3.0 а тем более 3.2 или распиленные 3.5, 3.7, 3.8 это уже действительно ужос для экологов и прочих экономов. А так как средние Альфы стали телегами под две тонны то и V6 им теперь надо 3.2 минимум, а лучше 3.5, а лучше V8 4.2.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение лералера » Вт июл 24, 2007 9:46 am

Xsi писал(а):-1!!!! Ты читала другие форумы? Так почитай, мне например нравятся многие другие форумы, прежде чем говорить что-то!

http://www.alfaowner.com - та же фигня :D
лералера
 

Сообщение лералера » Вт июл 24, 2007 9:48 am

Man писал(а)::) не спорь с девочкой :) ей же кроме железячек еще нужно эмоциями обменяться, попереживать, подумать, накрутить :) сказать что-то умное, выделиться в конце концов...

ой, спасибо, если думаете, что я говорю что-то умное. вообще, вне банка мне это не свойственно :D
лералера
 

Сообщение Xsi » Вт июл 24, 2007 10:26 am

Ле писал(а):
Xsi писал(а):-1!!!! Ты читала другие форумы? Так почитай, мне например нравятся многие другие форумы, прежде чем говорить что-то!

http://www.alfaowner.com - та же фигня :D

Ну почитай форум ХХХ, италиаспид, эво...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вт июл 24, 2007 10:48 am

Опель, Сааб, Сузуки получали в пределах альянса отличные турбодизельные технологии JTD.

Они получили эту технологию за 1,5 млрд. долларов, если память не изменяет. :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Defined » Вт июл 24, 2007 10:52 am

Мне кажется странной идея пытаться урезать и свести общение чисто к техническому обсуждению. Любое комьюнити строится вокруг прежде всего человеческих отношений в данном случае любви разных людей к марке Альфа Ромео: механиков, бизнессменов, учащихся, и.т.д. и.т.п

Опыт общения на некоторых других форумах показал, что если начинать зажимать, тереть, то что не нравится и пытаться загнать в рамки, то сообщество начинает просто медленно вымирать и сливаться и остаётся десять полумёртвых тем, где высказываются "энтузиасты".
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика